Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №7 2011

Основные проблемы формирования инфраструктуры продовольственного рынка (110,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева
АвторыПетрова И.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID257477
АннотацияПроанализированы основные тенденции развития продовольственного рынка. Выделены основные проблемы формирования и развития инфраструктуры продовольственного рынка.
УДК338.43
ББК65.32
Васильева, Е.В. Основные проблемы формирования инфраструктуры продовольственного рынка / Е.В. Васильева, И.В. Петрова // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2011 .— №7 .— С. 79-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/257477 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.439.5 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА Е.В. <...> ВАСИЛЬЕВА, кандидат экономических наук, доцент И.В. ПЕТРОВА, соискатель (Саратовский госагроуниверситет имени Н.И. Вавилова) аналитические организации; финансовые организации; организации по оказанию услуг; контролирующие и аналитические организации; организации по трудовому обеспечению; транспортные службы; организации в сфере ресурсного обеспечения; система связи. <...> Проблемы формирования инфраструктуры продовольственного рынка подразделяют на проблемы мезо- и макроуровней. <...> На мезоуровне можно выделить следующие причины: - нерациональное размещение объИнфраструктура продовольственного рынка играет важную роль не только в процессе товародвижения продовольственной продукции, но и в процессе обеспечения предприятий аграрного сектора экономики необходимыми условиями для осуществления процесса производства. <...> В состав инфраструктуры агропродовольственного рынка входят предприятия разных сфер деятельности. <...> 20-24], инфраструктура агропродовольственного рынка включает следующие элементы: торговые и торгово-посреднические организации (оптовые и розничные рынки сельскохозяйственной продукции, рынки розничной торговли, товарные биржи, ярмарки, аукционы, дилерские и брокерские фирмы, дистрибьюторские организации, торговопромышленные палаты, потребсоюзы, продовольственные корпорации, снабженческо-сбытовые кооперативы, потребительские кооперативы); информационно-консультационные и аналитические организации: (тренинговые и консалтинговые компании, выставки, рекламные агентства, информационно-консультационные центры, маркетинговые агентства и компании, информационно-справочные службы, логистические центры); финансовые организации (фондовые и валютные биржи, коммерческие банки, страховые и инвестиционные компании, кредитные кооперативы); организации по оказанию услуг (лизинговые компании <...>