Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №11 2011

Совершенствование планирования объема продаж в системе бюджетирования (110,00 руб.)

0   0
Первый авторРОЙТЕР
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID257341
АннотацияПродемонстрированы новые подходы к оценке ассортиментного портфеля птицеводческого предприятия.
УДК338.43
ББК65.32
РОЙТЕР, Л.М. Совершенствование планирования объема продаж в системе бюджетирования / Л.М. РОЙТЕР // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2011 .— №11 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/257341 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.138 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ В СИСТЕМЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ Л.М. <...> РОЙТЕР, кандидат экономических наук, заведующая отделом И.В. ВЕДЕНКИНА, аспирант (Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства Россельхозакадемии) Н.Н. ПОДГОРНОВА, заместитель генерального директора по управлению персоналом Н.В. ДМИТРИЕВА, заместитель директора по экономике (ООО «Равис-птицефабрика Сосновская», Челябинская область) Одно из направлений совершенствования системы планирования на птицеводческих предприятиях – это внедрение системы бюджетирования, отправным моментом которой является планирование объема продаж. <...> Ежемесячно на основании производственных технологических графиков разрабатывается бюджет продаж, который показывает помесячный и поквартальный объемы продаж по видам продукции и в целом по предприятию в натуральных и стоимостных показателях на протяжении бюджетного периода. <...> Это наиболее важный этап бюджетирования, остальные бюджеты зависят в основном от объема реализации продукции (услуг). <...> Цель формирования бюджета продаж состоит в обеспечении руководителей птицефабрики детальной информацией о продажах продукции, а также доходах, которые планируется получить в течение бюджетного периода. <...> Данные для бюджета продаж планируются на основании: объема продаж предшествующего периода, производственных мощностей, анализа рынка, работы с покупателями, анализа конкурентов, ценовой политики, рентабельности отдельных видов птицеводческой продукции, сезонности спроса и др. <...> Планирование объема продаж начинается с выработки ассортиментной политики. <...> Как правило, бюджет продаж составляют в разрезе ассортиментных позиций и покупателей. <...> Бюджет по ассортименту продукции необходим для планирования производства, а бюджет по покупателям используется для планирования денежных потоков. <...> Многообразие видов выпускаемой продукции существенно усложняет <...>