жайных сортов сельскохозяйственных культур, выведенных в НИУ СО Россельхозакадемии. <...> Основной проблемой в процессе освоения агроинноваций является отсутствие полноценной информации о потенциальном платежеспособном спросе потребителей – сельскохозяйственных организаций, на созданную или находящуюся в стадии разработки инновационную продукцию. <...> Для решения этой проблемы целесообразно создание информационной базы данных предложений научных организаций аграрного профиля, подлежащих коммерциализации, а также других структур, предлагающих к реализации свои научно-технические разработки в сельском хозяйстве, которая работала бы в Интернет-среде в режиме on-line. <...> Эти предложения должны включать характеристику предлагаемой к освоению инновационной продукции с указанием основных параметров, расчетной цены, ориентировочного объема производства, обеспечивающего желаемую рентабельность. <...> Кроме этого информационная база агроинноваций должна накапливать заявки на закупку перспективной инновационной продукции, что позволит оценить ее востребованность на рынке. <...> При росте спроса на данную продукцию сверх возможностей ее выпуска на действующих производственных мощностях предприятия возможно привлечение инвесторов для реализации инновационноинвестиционного проекта по расширению производства. <...> Создание информационной базы агроинноваций в Интернет-среде, безусловно, затратное мероприятие, требующее разработки программного обеспечения по хранению и обработке большого массива исходной информации и предоставлению множеству пользователей одновременного доступа к базе данных. <...> Однако ее информационная открытость и доступность обеспечат расширение возможностей освоения инновационной продукции в массовом сельскохозяйственном производстве. <...> Предлагаемая схема функционирования информационной базы агроинноваций может быть реализована в рамках создаваемой инновационной системы <...>