Такими формами могут: быть дис контные карты для пайщиков; соци альные карты для отдельных катего рий обслуживаемого населения; фирменная символика и атрибутика кооперативных предприятий; гибкая ассортиментная и ценовая полити ка; закупка сельхозпродукции под поставку населению бытовой техни ки, мотоблоков, запчастей; реклама реализуемой продукции как более качественной по сравнению с импор тной. <...> Что касается увеличения объема закупок продукции у сельского насе ления, то самой достоверной инфор мацией о наличии ее излишков у них владеют заведующие магазинами, которые сами живут на селе и хоро шо знают всех его жителей. <...> Им не обходимо вести книги данных о сель ских подворьях и использовать эту информацию при планировании и организации закупок. <...> Второе направление совершен ствования деятельности потреби тельской кооперации связано с на личием у нее используемых мощно стей по хранению и переработке сельхозпродукции и возможностью перерабатывать и реализовывать ее в готовом виде. <...> При развитии этого процесса необходимо следить за сохранением пропорциональности в отдельных звеньях товародвижения: объемы закупаемой продукции – ем кости для ее хранения мощности по переработке – емкость рынка сбыта. <...> Необходимость развития третье го и четвертого направления дея тельности потребительской коопе рации (оптовой торговли) определя ются нарастающими объемами про изводства продукции переработки и необходимостью повышения эф фективности системы в целом. <...> Оптовое звено следует рассмат ривать как в плане снабжения самой потребкооперации недостающими товарами, так и в плане реализации 50 заготавливаемой и производимой продукции. <...> В плане снабжения дефи цитными и не производимыми в об ласти товарами преимущество коо перативного опта состоит в том, что благодаря большим объемам заку пок создается возможность получать товары от производителей <...>