Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №9 2008

Развитие организационно-экономического механизма взаимоотношений в системе агропромышленной кооперации (110,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробьева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256827
АннотацияПредложен подход к развитию организационных форм агропромышленной кооперации, совершенствованию взаимоотношений сельхозпроизводителей и предприятий.
УДК338.43
ББК65.32
Воробьева, Е.Г. Развитие организационно-экономического механизма взаимоотношений в системе агропромышленной кооперации / Е.Г. Воробьева // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2008 .— №9 .— С. 50-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/256827 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Такими формами могут: быть дис контные карты для пайщиков; соци альные карты для отдельных катего рий обслуживаемого населения; фирменная символика и атрибутика кооперативных предприятий; гибкая ассортиментная и ценовая полити ка; закупка сельхозпродукции под поставку населению бытовой техни ки, мотоблоков, запчастей; реклама реализуемой продукции как более качественной по сравнению с импортной. <...> Что касается увеличения объема закупок продукции у сельского насе ления, то самой достоверной инфор мацией о наличии ее излишков у них владеют заведующие магазинами, которые сами живут на селе и хоро шо знают всех его жителей. <...> Им не обходимо вести книги данных о сель ских подворьях и использовать эту информацию при планировании и организации закупок. <...> Второе направление совершен ствования деятельности потреби тельской кооперации связано с на личием у нее используемых мощно стей по хранению и переработке сельхозпродукции и возможностью перерабатывать и реализовывать ее в готовом виде. <...> При развитии этого процесса необходимо следить за сохранением пропорциональности в отдельных звеньях товародвижения: объемы закупаемой продукции – ем кости для ее хранениямощности по переработке – емкость рынка сбыта. <...> Необходимость развития третье го и четвертого направления дея тельности потребительской кооперации (оптовой торговли) определя ются нарастающими объемами про изводства продукции переработки и необходимостью повышения эф фективности системы в целом. <...> Оптовое звено следует рассмат ривать как в плане снабжения самой потребкооперации недостающими товарами, так и в плане реализации 50 заготавливаемой и производимой продукции. <...> В плане снабжения дефи цитными и не производимыми в об ласти товарами преимущество коо перативного опта состоит в том, что благодаря большим объемам заку пок создается возможность получать товары от производителей <...>