ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ О.В. <...> Проанализированы современные тенденции развития маркетинговых технологий при организации системы сбыта продукции в потребительской коопе рации. <...> Одним из важнейших факторов эко номического развития и социальной стабильности Калининградской облас ти, по сути ставшей анклавом России в Прибалтике, является эффективно фун кционирующая система оптовой и роз ничной торговли продовольствием. <...> Де ятельность системы торговли продо вольствием должна быть направлена на рациональное движение сельскохозяй ственной продукции и готовых продук тов питания от производителя к потре бителю с наименьшими потерями каче ства и в срок. <...> Исходным пунктом этого движения является аграрное предпри ятие, конечным – продовольственный магазин. <...> Прохождение товаров имеет боль шой, сложный и многовариантный путь, связанный с их физическим перемеще нием, изменением формы, потреби тельских свойств, стоимости, собствен ника и др. <...> В этом продвижении участву ют множество структур, выполняющих разнообразные функции и дополняющих полезность продукции – полезность формы, места, времени, владения. <...> На этом пути вырабатывается и принима ется огромное количество решений, ко торые влияют на качество, разнообра зие и издержки продовольственного обеспечения страны, а также на цены и прибыль от продажи товаров. <...> Вся совокупность альтернативных потоков продукции (каналов распреде ления), разнообразных предприятий и многообразных видов предпринима тельской деятельности характеризует ся как продовольственный маркетинг, а каждый конкретный канал распределе ния с его участниками и выполняемыми функциями следует рассматривать как ту или иную маркетинговую систему. <...> Поскольку производитель, система тор говли и конечный потребитель выполня ют определенную работу, они также яв ляются частью <...>