Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №9 2008

Формирование системы маркетингового управления сбытом в потребительской кооперации (110,00 руб.)

0   0
Первый авторМартыненко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256826
АннотацияПроанализированы современные тенденции развития маркетинговых технологий при организации системы сбыта продукции в потребительской кооперации.
УДК338.43
ББК65.32
Мартыненко, О.В. Формирование системы маркетингового управления сбытом в потребительской кооперации / О.В. Мартыненко // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2008 .— №9 .— С. 48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/256826 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ О.В. <...> Проанализированы современные тенденции развития маркетинговых технологий при организации системы сбыта продукции в потребительской коопе рации. <...> Одним из важнейших факторов эко номического развития и социальной стабильности Калининградской облас ти, по сути ставшей анклавом России в Прибалтике, является эффективно фун кционирующая система оптовой и роз ничной торговли продовольствием. <...> Де ятельность системы торговли продо вольствием должна быть направлена на рациональное движение сельскохозяйственной продукции и готовых продук тов питания от производителя к потре бителю с наименьшими потерями каче ства и в срок. <...> Исходным пунктом этого движения является аграрное предпри ятие, конечным – продовольственный магазин. <...> Прохождение товаров имеет боль шой, сложный и многовариантный путь, связанный с их физическим перемеще нием, изменением формы, потреби тельских свойств, стоимости, собствен ника и др. <...> В этом продвижении участву ют множество структур, выполняющих разнообразные функции и дополняющих полезность продукции – полезность формы, места, времени, владения. <...> На этом пути вырабатывается и принима ется огромное количество решений, ко торые влияют на качество, разнообра зие и издержки продовольственного обеспечения страны, а также на цены и прибыль от продажи товаров. <...> Вся совокупность альтернативных потоков продукции (каналов распреде ления), разнообразных предприятий и многообразных видов предпринима тельской деятельности характеризует ся как продовольственный маркетинг, а каждый конкретный канал распределе ния с его участниками и выполняемыми функциями следует рассматривать как ту или иную маркетинговую систему. <...> Поскольку производитель, система тор говли и конечный потребитель выполня ют определенную работу, они также яв ляются частью <...>