Аспирант и соискатель, № 2, 2011 Рыжов Р.С., кандидат юридических наук, зав. кафедрой Филиала Московского государственного университета технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского в г. Волоколамске ПРАВОВОЙ СРЕЗ НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» В 2009 г. принято постановление Правительства Российской Федерации1, которым одобрена «Концепция единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». <...> Все указанное свидетельствует о том, что исполнительная власть довольно оперативно реагирует на необходимость конкретизации норм рассматриваемого закона в целях их реализации на практике. <...> Таким образом, весьма удобная форма информационного взаимодействия государства и граждан через Интернет наполняется реальным содержанием. <...> Закон о порядке доступа к информации органов публичной власти во многом потерял бы смысл, если бы не содержал перечня информации, которую он должен открыто о себе распространять. <...> В Законе это сделано применительно к размещению данных сведений на официальных сайтах в сети Интернет, что подчеркивает публичность и открытость данной информации, так как доступ к ней возможен из любой точки планеты. <...> Основными информационными блоками, из которых должны формироваться официальные сайты, в соответствии со ст. <...> 13 рассматриваемого законодательного акта, являются: – общая информация об органе публичной власти (наименование, структура, полномочия, сведения о руководителях, перечни находящихся в ведении информационных систем и т. п.); – информация о нормотворческой деятельности (принятые нормативные правовые акты, тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, инициатором <...>