Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2011

Информационная поддержка развития бизнеса и предпринимательства (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКлассен
АвторыКовач С.О.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID253631
АннотацияИнформация как важный фактор успешного развития бизнеса и предпринимательства.
УДК338
ББК65.290
Классен, В.В. Информационная поддержка развития бизнеса и предпринимательства / В.В. Классен, С.О. Ковач // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №3 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/253631 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2011 ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Экономические науки Экономика и управление народным хозяйством Классен В.В. <...> ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В последнее время наблюдается переход от индустриального, общества к информационному обществу в котором информация становится важным фактором производства, создающим общественное богатство. <...> Этот фактор способствует успешному развитию бизнеса и предпринимательства. <...> В свою очередь информационный бизнес представляет собой сравнительно новую сферу предпринимательской деятельности в виде крупнейшего многоотраслевого комплекса со своей формирующейся инфраструктурой. <...> Поэтому информационный бизнес, с одной стороны, входит в инфраструктуру всей системы предпринимательской деятельности совместно с банками, биржами, аудиторскими компаниями, а с другой стороны, является самостоятельной сферой бизнеса. <...> При этом основой стоимости товара является «стоимость информационного ресурса», которая в основном проявляется через бизнес-коммуникации. <...> Поэтому предприниматель имеет право на получение в полном объёме прибыли за умение пользоваться информационными ресурсами. <...> Это предполагает действие всех составных элементов экономики: информационного маркетинга, менеджмента и применения основных аспектов компьютеризации бизнеса (текстовых, графических, экономико-математических, табличных процессов, систем управления базами данных, экспертных и мониторинговых систем и компьютерных систем бизнес-коммуникаций). <...> В последнее время развивается новая форма предпринимательской деятельностиэлектронная коммерция, которая активизирует продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг на основе применения информационных систем. <...> Совершенствование предпринимательской деятельности и эффективное ведение бизнеса обуславливают необходимость оперативного получения информации о конкурентах <...>