Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 532431)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Химия и жизнь ХХI век  / №4 2010

Буква удачи (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМотыляев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID250224
АннотацияБуквы А и F за время учебы столь сильно связались в мозгу студента с соответствующими оценками, что теперь сам их вид вызывает в подсознании определенную схему действия.
УДК133
ББК133
Буква удачи [Электронный ресурс] / Мотыляев // Химия и жизнь ХХI век .— 2010 .— №4 .— С. 62-62 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/250224

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пишт,что. .в России создан новый перспективный сканер цвета океанаИсследования Земли из космоса», 2010, № 1, с. <...> 48—51). .представлены результаты наземных наблюдений освещенных солнцем по лярных сияний («Геомагнетизм и аэро номия», 2010, т. <...> КОРОТКИЕЗАМЕТКИ Бвадачи Всем известно, что со сдачей экзаменов связано множество су еверий и магических ритуалов, которые должны способство вать удаче, хотя вряд ли ктото проводил детальное статисти ческое исследование полезности подкладывания под пятку пя така со своим годом рождения или поглаживания морды овчарки на станции московского метро «Площадь Революции». <...> А вот доктора Кейт Чиани и Кен Шелдон из университета Мис сури («British Journal of Educational Psychology», март 2010, аген тство «AlphaGalileo», 8 марта 2010 года) сугубо научным мето дом выявили, что удачу можно приманить либо испугать со всем невинным, можно сказать, смешным способом — начер танием буквы на экзаменационном билете. <...> Нам они ничего не говорят, а вот англоязычный студент знает, что А — это «отлично», а F — «хуже не бывает». <...> На первом 23 студентастаршекурсника получили набор заданий, написанных на лис точке. <...> Половине достались листочки с надписью «Банк зада ний А», половине — с «Банк заданий F». <...> Перед началом рабо ты студенты должны были указать на листе с ответами назва ние банка заданий. <...> Результат был поразительным: группа А правильно выполнила 11,08 заданий из 12, а группа F — лишь 9,42. <...> Итог: группа А — лучшая, J — немного хуже, F — хуже всего. <...> Увеличение числа уча стников до 76 продемонстрировало усиление эффекта: группа А — 6,02 правильных ответа из 7, группа F — только 3,65. <...> Буквы A и F за время учебы столь сильно связались в мозгу студента с соответ ствующими оценками, что теперь сам их вид вызывает в подсоз нании определенную схему действий. <...> Первая стратегия привлекатель нее; еще Суворов говорил, что лучшая <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически