Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
"Magister Dixit" - научно-педагогический журнал Восточной Сибири

"Magister Dixit" - научно-педагогический журнал Восточной Сибири № 3 2012 2012 (449,00 руб.)

0   0
Авторы
ИздательствоФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Страниц264
ID239245
Аннотация«Magister Dixit» - научно-педагогический журнал Восточной Сибири. Журнал для педагогов, учителей, аспирантов и всех тех, кто стремится к постижению глубинных и противоречивых образовательных процессов, происходящих на современном этапе, многоязычное (русский, украинский, белорусский, казахский, китайский, английский, немецкий, французский, испанский) ежеквартальное научное периодическое издание ФГБОУ ВПО «ИГЛУ». Журнал выходит с 2011 г., объем до 50 Мбайт, формат Web-страница. Основная миссия журнала состоит в объединении усилий ученых, учителей общеобразовательных школ, педагогов-практиков средних, специальных, профессиональных, высших учебных заведений, аспирантов, студентов старших курсов по развитию единого поля научной коммуникации, в преодолении разрыва между изданиями регионального и федерального уровня.
"Magister Dixit" - научно-педагогический журнал Восточной Сибири .— Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2011 .— 2012 .— № 3 2012 .— 264 с. — URL: https://rucont.ru/efd/239245 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сентябрь 2012 СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО К ЧИТАТЕЛЯМ Казыдуб Надежда Николаевна Dear Readers…………………………………………………………………… НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ Блох Марк Яковлевич Проблема отцов и детей в современной России …………………………… ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Hans Schieser Staat und bildung the state's role in education ………………………………… Жукова Ольга Владимировна Ключевые понятия православного образования …………………………… Хасьянов Владимир Борисович К вопросу о соотношении понятий духовно-нравственного воспитания . <...> ЯЗЫКОВАЯ НОМИНАЦИЯ: МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕССЫ Якубовская Эльвира Владимировна Отыменные фразовые глаголы, образованные по конверсии от предметных существительных со значением «инструмент» ………………………. <...> Фофин Александр Иванович Certains moyens de la representation des etats emotionnels de l'amour dans la langue franзaise (а l’exemple de la structure avec un nom abstrait comme cause de l'йtat йmotionnel de l'amour) ………………………………………… ТЕОЛИНГВИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ РЕЛИГИОЗНОМ ДИСКУРСЕ Постовалова Валентина Ильинична "Монастырь в миру" и его культурно-исторические лики (к богословию православной аскезы) 1 1-1 2-2 3-3 4-4 5-5 6-6 7-7 8-8 9-9 ………………………………………………………. <...> ДИСКУРС И ТЕКСТ: ВЕКТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Александров Олег Анатольевич Metasprachliche Дusserungen als eine Datenquelle: Analyse des Sprachsystems der russlanddeutschen Minderheit Sibiriens ……… <...>
Magister_Dixit_-_научно-педагогический_журнал_Восточной_Сибири_№_3_2012_2012.pdf
«Magister Dixit», №3 (09). Сентябрь 2012 СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО К ЧИТАТЕЛЯМ Казыдуб Надежда Николаевна Dear Readers…………………………………………………………………… НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ Блох Марк Яковлевич Проблема отцов и детей в современной России …………………………… ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Hans Schieser Staat und bildung the state's role in education ………………………………… Жукова Ольга Владимировна Ключевые понятия православного образования …………………………… Хасьянов Владимир Борисович К вопросу о соотношении понятий духовно-нравственного воспитания ... КОГНИТИВНЫЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВОЙ АКТУАЛИЗАЦИИ Слуднева Людмила Валентиновна Утопия: «мир возможных действий» ………………………………………. ЯЗЫКОВАЯ НОМИНАЦИЯ: МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕССЫ Якубовская Эльвира Владимировна Отыменные фразовые глаголы, образованные по конверсии от предметных существительных со значением «инструмент» ……………………….. Фофин Александр Иванович Certains moyens de la representation des etats emotionnels de l'amour dans la langue française (à l’exemple de la structure avec un nom abstrait comme cause de l'état émotionnel de l'amour) ………………………………………… ТЕОЛИНГВИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ РЕЛИГИОЗНОМ ДИСКУРСЕ Постовалова Валентина Ильинична "Монастырь в миру" и его культурно-исторические лики (к богословию православной аскезы) 1 1-1 2-2 3-3 4-4 5-5 6-6 7-7 8-8 9-9
Стр.1
……………………………………………………….. ДИСКУРС И ТЕКСТ: ВЕКТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Александров Олег Анатольевич Metasprachliche Äusserungen als eine Datenquelle: Analyse des Sprachsystems der russlanddeutschen Minderheit Sibiriens ………………….. Вербицкая Ольга Михайловна Рузавина Ольга Андреевна К вопросу об амбивалентной сущности дискурсивного пространства романа Энтони Бёрджесса “A Clockwork Orange” …………………………… Кузнецова Наталья Валерьевна Роль числительных в текстах социальной рекламы США ………………... Boris Blahak Hymnentexte und kollektives gedächtnis im mitteleuropäischen kontext. Ein kultur- und textkontrastiver interpretationsansatz zu hoffmann von fallerslebens lied der deutschen im literaturunterricht deutsch als fremdsprache ………………………………………………………………….. Калинина Виталия Валерьевна Фетисова Светлана Анатольевна История развития имени цвета красный в английском и русском языках .. ЛИЧНОСТЬ И МЕДИА: ГУМАНИТАРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В МЕДИАОБРАЗОВАНИИ Иванова Людмила Анатольевна История создания видео и его развитие как одного из компонентов медиаобразования в процессе обучения иностранному языку ……………… Челышева Ирина Викториновна Методика и технология эстетического анализа произведений аудиовизуальной медиакультуры в российском медиаобразовательном процессе .. Хлызова Наталья Юрьевна Масс медиа как средство формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности ……………………………………………………… Григорьева Ирина Валерьевна Альтернативный взгляд на сущность и содержание понятия «медиакомпетентность личности будущего педагога» в условиях ФГОС-3 2 10-10 11-11 12-12 13-13 14-14 15-15 16-16 17-17 18-18
Стр.2
………… Миндеева Светлана Вильсуровна Необходимость интеграции элементов медиаобразования с курсом математики в техническом вузе ………………………………………………….. Холкина Лилия Владимировна Школьная газета как форма творческого саморазвития учащихся ………. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Щеблякова Елена Николаевна Государственная политика в сфере социального статуса учителей Восточной Сибири: история, опыт, проблемы ………………………………… Тинка Иванова Болгарское начальное образование – история и актуальные тенденции … …………………………………… АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Тушева Елена Сергеевна Дефектологическая переподготовка: ресурсы оптимизации образовательного процесса ………………………………………….. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ Венгер Наталия Викторовна Конфессиональное и социальное в книжной традиции меннонитского колонистского общества в Российской империи: динамика соотношений (1789 – 1917 гг.) ………………………………………………………………. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Глазков Александр Владимирович Индивидуальный стиль учащегося с позиций компетентностного подхода в образовании ……………………………………………………………... ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Бондаренко Татьяна Владимировна Яссак Раиса Васильевна Ознакомление с этической культурой английского народа 3 19-19 20-20 21-21 22-22 23-23 24-24 25-25 26-26
Стр.3
………………. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕРЕВОДА Ивкина Елена Николаевна "Абсолютные истины" в косвенной речи и проблемы перевода …………. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ Цзяо Юэмэй 焦悦梅 Литературная мысль Б. Л. Васильева и её воспитательное воздействие на подрастающее поколение в свете экофеминистской литературной критики …………………………………………………………………………… … ДЕБЮТ В НАУКЕ Зеленкова Дарья Евгеньевна Творчество А. Я. Розенбаума сквозь призму прецедентных имён ………. ВНИМАНИЕ: ОПЫТ Матиенко Анжелика Валерьевна Опыт проведения всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку в контексте интеграционных процессов в российском образовании ……………………………………………………………………….. Карповская Наталья Олеговна Педагогические условия формирования индивидуального стиля учебной деятельности на основе ИКТ ……………………………………………….. СОБЫТИЯ Меркурьева Вера Брониславовна Конференция, посвященная российским немцам: содружество историков и лингвистов ………………………………………………………………….. 28-28 27-27 29-29 30-30 31-31 32-32 4
Стр.4
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЯМ Казыдуб Надежда Николаевна Доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой теоретической лингвистики ФГБОУ ВПО «ИГЛУ», г. Иркутск, Россия Dear Readers, Welcome to the September issue of Magister Dixit. Magister Dixit focuses on the study of complex language and social phenomena that require interdisciplinary analysis and multi-faceted consideration. The interdisciplinary scrutiny provides a panoramic view of human activities. The mission of the journal is to search for innovative approaches and decisions in language science, theory of communication, methodology and philosophy of education. It provides an insight into the interaction of language and culture thus revealing culture specific motivations of language choice and speech behavior. Magister Dixit has always had a wide range of themes to discuss. This issue follows the tradition. It contains a number of sections each specifying a certain aspect of human creativity. The cognitive linguistics section reveals the correlations between mental spaces and language representations. The discourse and text section presents investigations into conceptual and linguistic modeling of different genres and styles. The literary studies section argues the role of literary critique in rendering the moral message of the literary text. We have retained the regular theory of nomination section to bring into focus word-formation processes in the English language. We have also included the theory and practice of translation section to ponder the questions of overcoming cognitive and language asymmetry. Of much interest are sections on history and philosophy of education, media education and methods of teaching foreign languages. These sections present recent findings in the area of acquiring professional competences. We want to make Magister Dixit as effective and helpful as possible. We are considering new themes and new sections. Please contact us if you have any suggestions. And if you have an article you would like to contribute to Magister Dixit, we would be happy to hear from you. Nadezhda N. Kazydub Doctor of Philology 5
Стр.5