Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Автошкола Профи

Автошкола Профи №6 2011 (300,00 руб.)

0   0
Страниц65
ID238575
АннотацияПилотный номер журнала «Автошкола Профи» вышел в свет в 2003 году. C 2004 года журнал выходит регулярно, с периодичностью три выпуска в полугодие. Концепция издания — учебно-методический и научно-практический журнал для директоров, преподавателей и специалистов автошкол. Сегодня журнал «Автошкола Профи» можно назвать не только старейшим, но и самым информационно насыщенным периодическим изданием из всех, посвященных обучению вождению
Автошкола Профи .— 2011 .— №6 .— 65 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/238575 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исполнительный директор Ассоциации столичных автошкол Елена Зайцева — об идеальных отношениях автошкол и государства и о «теневых» автошколах. <...> Проблемы лицензирования, самоподготовки, профессиональные стандарты и подготовка профессиональных водителей. <...> 29 РЕГИОНЫ Тюменские автошколы — за честную игру Интервью генерального директора тюменского УКК «Автомобилист». <...> 48 Законодательство, актуальное на 01.12.2011.49 www.avtoshcola.ru 1 НОВОСТИ Новой методики проведения экзаменов пока нет В ряде СМИ была распространена информация о введении в действие с 1 ноября 2011 года новой Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, предусматривающей применение автоматизированных автодромов для приема первого этапа практического экзамена. <...> Эта информация не соответствует действительности, — заявили в ГИБДД РФ 28 октября 2011 г. Указанная Методика была утверждена Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России 9 июня 2009 года. <...> Ее введение в действие предусматривалось с 1 ноября 2011 года с правом досрочного применения, однако, по представлению В МВД России завершается подготовка проекта приказа об утверждении административного регламента по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений. <...> После издания и регистрации в Минюсте России вышеуказанного нормативного правового акта прием первого этапа практического экзамена на право управления транспортными средствами планируется осуществлять как с применением автоматизированных автодромов, так и без них. <...> В настоящее время прием квалификационных экзаменов в Госавтоинспекции осуществляется по Методике, утвержденной Главным управлением ГИБДД МВД России 9 августа 2001 года. <...> Некоторые автошколы не Методика приема экзаменов пока все та же Генпрокуратуры России и заключению Минюста России, с января 2010 года она не может быть применима для проведения квалификационных <...>
Автошкола_Профи_№6_2011.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Автошкола_Профи_№6_2011.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ НОВОСТИ Новой методики проведения экзаменов пока нет........................................................................2 АКТУАЛЬНО «Если не ликвидировать «теневую часть» автошкол, количество ДТП с тяжелыми последствиями будет увеличиваться». Исполнительный директор Ассоциации столичных автошкол Елена Зайцева — об идеальных отношениях автошкол и государства и о «теневых» автошколах..........................................................................6 СОБЫТИЕ Конференция автошкол в рамках МАФ. Проблемы лицензирования, самоподготовки, профессиональные стандарты и подготовка профессиональных водителей................................................................................................................9 ПРОЕКТЫ Система подготовки профессиональных водителей: целевая программа. Проект, подготовленный РАПТО..........................................................................................................................16 О внесении изменений в закон о БДД................................................................................................19 ЗА И ПРОТИВ Автошколы предлагают: слово — Адлерскому УКК........................................................................21 КОНКУРС Лучшая автошкола Москвы-2011...........................................................................................................23 Соревнования в Хабаровске..................................................................................................................26 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ Скольжению бой. Азбука ESP.................................................................................................................29 РЕГИОНЫ Тюменские автошколы — за честную игру Интервью генерального директора тюменского УКК «Автомобилист»....................................35 На Дальнем Востоке открылся первый автоматизированный экзаменационный комплекс..................................................................................................................38 РЕТРОСПЕКТИВА Реквием по мечте. Волга ГАЗ-21............................................................................................................40 НОРМАТИВНАЯ БАЗА Антимонопольное законодательство. Автошколы и антимонопольные органы: практика..............................................................................................48 Законодательство, актуальное на 01.12.2011....................................................................................49 www.avtoshcola.ru 1
Стр.2
НОВОСТИ Новой методики проведения экзаменов пока нет В ряде СМИ была распространена информация о введении в действие с 1 ноября 2011 года новой Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, предусматривающей применение автоматизированных автодромов для приема первого этапа практического экзамена. Эта информация не соответствует действительности, — заявили в ГИБДД РФ 28 октября 2011 г. Указанная Методика была утверждена Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России 9 июня 2009 года. Ее введение в действие предусматривалось с 1 ноября 2011 года с правом досрочного применения, однако, по представлению В МВД России завершается подготовка проекта приказа об утверждении административного регламента по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений. После издания и регистрации в Минюсте России вышеуказанного нормативного правового акта прием первого этапа практического экзамена на право управления транспортными средствами планируется осуществлять как с применением автоматизированных автодромов, так и без них. В настоящее время прием квалификационных экзаменов в Госавтоинспекции осуществляется по Методике, утвержденной Главным управлением ГИБДД МВД России 9 августа 2001 года. Проверки в Челябинске 12 октября 2011 г. в Челябинске встретились руководители автошкол с представителями ГИБДД и ствие учебных автомобилей требованиям, а также обучение по устаревшим программам, недоукомплектованность кабинетов наглядными материалами и «недокатка» практических часов. Масштабная проверка автошкол на Южном Урале с участием прокуратуры началась после того, как первый вице-губернатор Олег Грачев привел данные о количестве сдающих квалификационные экзамены с первого раза и статистку аварий, спровоцированных новичками. Так, за девять месяцев 2011 г. по вине водителей со стажем до одного года произошло 150 ДТП, в которых погибло 12 человек. Среди самых распространенных нарушений несоответствие скорости конкретным условиям, несоблюдение правил очередности проезда, дистанции, правил проезда пешеходных переходов и так далее. По вине водителей со стажем до трех лет произошло 365 ДТП, преимущественно это аварии в темное время суток и за пределами города. По словам представителя Госавтоинспекции Челябинской области, каждый год выпускается все больше водителей, а процент сдачи экзаменов с первого раза постоянно Например, в 2006 году этот показатель был 53%, сейчас — 43%. Водителей в области готовят в 200 учреждениях. Некоторые автошколы не Методика приема экзаменов пока все та же Генпрокуратуры России и заключению Минюста России, с января 2010 года она не может быть применима для проведения квалификационных экзаменов в Госавтоинспекции до ее утверждения нормативным правовым актом и регистрации в Минюсте России. 2 надзорными органами в сфере образования. Поводом для собрания стали проверки. В ходе плановых и внеплановых «визитов» контролирующих органов выявлены серьезные проблемы с документами, условиями труда преподавателей, несоответвыполняют даже этот средний показатель, и это одна из причин внеплановых ревизий: «К нам поступает информация от ГИБДД, на основании которой мы принимаем решение о внеплановых проверках. «Так вот, в этом году они проводились в трех челябинских автошколах («Солекс», «Альянс», «Радуга»), «Автокурсах «Регион» в Коркино, автошколе «Маэстро» в Сосновском районе и отделении ООГО «ДОСААФ России» по Еманжелинскому району, – говорит ведущий специалист отдела лицензирования Управления по надзору и контроАвтошкола Профи | 6 номер 2011 сокращается.
Стр.3