Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Лесоводству». Направление: 250100 Лесное дело (90,00 руб.)

0   0
Первый авторУшницкий Александр Алексеевич
АвторыГригорьев Михаил Федосеевич
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц35
ID238286
Аннотация"Лесоводство: методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по направлению 250100 ""Лесное дело"""
УДК634.0.2(075.3)
ББК43.4я73
Ушницкий, А.А. Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Лесоводству». Направление: 250100 Лесное дело : методическое указание / М.Ф. Григорьев; А.А. Ушницкий .— Москва : ПРОМЕДИА, 2013 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/238286 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> 16 2.3.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> 21 2.4.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> Рубка леса: подбор древостоев пригодных для назначения рубок спелых и перестойных лесных насаждений в соответствующий вид рубки. <...> Добровольно-выборочные рубки: выбор древостоев пригодных для проведения в них добровольно-выборочных рубок и определение организационно-технических показателей. <...> Сплошные рубки: выбор древостоев пригодных для проведения в них сплошных рубок и определение организационно-технических показателей. <...> Равномерно-постепенные рубки: выбор древостоев пригодных для проведения в них равномерно-постепенных рубок и определение организационно-технических показателей. <...> Рубки ухода: выбор древостоев пригодных для проведения в них рубок промежуточного пользования и определение организационнотехнических показателей. <...> Достижение указанных целей сопряжено с формированием следующих компетенций: общекультурные компетенции: владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития способностей в и устранения недостатков (ОК-6); общепрофессиональные компетенции: в полевых условиях давать 16 Используемые интерактивные формы обучения Имитационное упражнение лесотипологическую характеристику обследуемого участка, определять стадии возрастного развития лесных насаждений, этапы сукцессионной динамики лесных и урбоэкосистем (ПК-13). <...> Тема: Рубка леса (4 часа) Цель: Проектирование рубок леса Задачи:анализ таксационных описаний с подбором древостоев <...>
Методические_указания_по_активным_и_интерактивным_формам_проведения_занятий_по_«Лесоводству»._Направление_250100_Лесное_дело.pdf
Якутская государственная сельскохозяйственная академия МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО АКТИВНЫМ И ИНТЕРАКТИВНЫМ ФОРМАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ по «Лесоводству» Якутск 2013
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Природообустройство» Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Лесоводству» Направление: 250100 Лесное дело Якутск 2013
Стр.2
УДК 634.0.2(075.3) ББК 43.4я73 Рецензент: Трофимцев Ю.И., д.т.н., профессор кафедры «Высшей математики» Института математики и информатики ФГАОУ ВПО «Северовосточный федеральный университет» им. М.К. Аммосова Составитель: Ушницкий А.А., к.т.н., доцент кафедры «Природообустройство»; Григорьев М.Ф., ведущий инженер кафедры «Природообустройство» Лесоводство: методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по направлению 250100 «Лесное дело». Якутск: ЯГСХА, 2013. - 35 с. Утверждена МК Инженерного факультета Якутской ГСХА 18.12.2013 г., протокол № 7. © Федеральное государственное бюджетное учреждение государственная сельскохозяйственная академия», 2013 образовательное высшего профессионального образования «Якутская
Стр.3
Содержание РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ .......................................... 5 РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ................................................................... 6 2.1. Тема: Рубка леса (4 часа) ................................................................................................... 6 2.1.1.Характеристика игровой модели .................................................................................. 6 2.1.2.Порядок проведения игры ............................................................................................. 6 2.1.3. Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала .................. 11 2.2. Тема: Добровольно-выборочные рубки (4 часа) ........................................................... 12 2.2.1. Характеристика игровой модели ............................................................................... 12 2.2.2. Порядок проведения игры .......................................................................................... 12 2.2.3. Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ...................... 15 2.3. Тема: Сплошные рубки (4 часа) ...................................................................................... 15 2.3.1. Характеристика игровой модели ............................................................................... 15 2.3.2. Порядок проведения игры .......................................................................................... 16 2.3.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................... 20 2.4. Тема: Равномерно-постепенные рубки (4 часа) ............................................................. 20 2.4.1. Характеристика игровой модели ............................................................................... 20 2.4.2. Порядок проведения игры .......................................................................................... 21 2.4.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................... 23 2.5. Тема: Лесовозобновление и очистка лесосек (4 часа) .................................................. 23 2.5.1. Характеристика игровой модели ............................................................................... 24 2.5.2. Порядок проведения игры .......................................................................................... 24 2.5.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................... 30 2.6. Тема: Рубки ухода (4 часа) .............................................................................................. 30 2.6.1. Характеристика игровой модели ............................................................................... 30 2.6.2. Порядок проведения игры .......................................................................................... 31 2.6.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................... 34 Библиографический список ........................................................................................................ 35
Стр.4
Библиографический список 1. Зарукина, Е. В. Деловые игры: Методические рекомендации по разработке и оформлению / Е.В.Зарукина. – Санкт-Петербург: СПб ГИЭУ, 2011. - 17 с. 2. Методические указания по проведению занятий в интерактивных формах: Внутренний стандарт НГУЭУ. – Новосибирск: НГУЭУ, 2011. – 24 с. 3. Шишкина, М.С. Филимонова, рекомендации интерактивных и традиционных форм проведения занятий: Методические для Педагогическое образование / М.С. Шишкина, З.А.Филимонова. – Волгоград: ВГМУ, 2012. – 18 с. 4. Минаев, В. Н., Леонтьев, Л. Л., Ковязин, В. Ф. Таксация леса: Учебное пособие / В.Н. Минаев [и др.]. – СПб.: Издательство «Лань», 2010. – 240 с. 5. Справочные материалы для выполнения расчётных работ полеснойтаксации׃ Метод. ук. к лекц.ипракт. занятиям по дисциплине “Таксация” / Сост. М.А. Коровина. – Н. Новгород: НГАСУ, 2010, – 88 с. 6. Основы лесного хозяйства и таксация леса: Учебноепособие для студентов направления оборудованиелесозаготовительного 250300 и «Технология и деревообрабатывающего производств» и специальности 120303 «Городской кадастр» / А.Н. Мартынов[и др.] – СПб.: ООО Изд-во «Лань», 2008.– 372 с. 7. Таксация леса: методические указания для лабораторных занятий и самостоятельной работы студентов очного обучения ИЛХ (направление 250100 «Лесное дело») / М.А. Лихитченко. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – Уссурийск: ФГБОУ ВПО ПГСХА, 2012. – 102 с. 8. Лесная таксация: Справочные материалы для лабораторных занятий и самостоятельной работы студентов Института лесного и лесопаркового хозяйства (специальность 250201 «Лесное хозяйство») / В.И. Будзан, М.А. Лихитченко.– Уссурийск: ФГОУ ВПО ПГСХА, 2009. –43 с. 9. Загреев, В.В. Общесоюзные нормативы для таксации лесов / В.В. Загреев [и др.]. – М.: Колос, 1992. – 495 с. 10. Грошев, Б.И. Лесная таксация и подготовка лесосечного фонда / Б.И. Грошев. – М.: Лесная промышленность, 1976. – 80 с. З.А. Организация активных, специальности:050100 –
Стр.35

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.