Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Международная торговля (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКаплина О. В.
АвторыЯросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц48
ID238216
АннотацияДанные методические указания представляют собой разъяснение содержания основных тем дисциплины «Международная торговля». Их текст включает краткое систематизированное изложение таких вопросов, как: понятие и классификации товаров и услуг в международной торговле, ее сущность, организация и регулирование, основные показатели и современные тенденции международной торговли. Особое внимание уделено изложению рекомендаций действующих в настоящее время редакций международных стандартов в области международной торговли. Приведен список наиболее важных интернет-источников, необходимых для изучения особенностей и состояния международной торговли.
Кому рекомендованоПредназначены для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 Экономика, профиль «Мировая экономика» (дисциплина «Международная торговля», цикл БЗ), очной формы обучения, а также рекомендуются слушателям других направлений и профилей, изучающим законы и закономерности международной торговой деятельности.
УДК339.5(072)
ББК65.428я73
Каплина, О. В. Международная торговля : метод. указания / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; О. В. Каплина .— Ярославль : ЯрГУ, 2012 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/238216 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П. Г. Демидова Кафедра социальной и политической психологии О. В. Каплина Международная торговля Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению Мировая экономика Ярославль 2012 1 УДК 339.5(072) ББК У584.3я73 К20 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. <...> Их текст включает краткое систематизированное изложение таких вопросов, как: понятие и классификации товаров и услуг в международной торговле, ее сущность, организация и регулирование, основные показатели и современные тенденции международной торговли. <...> Особое внимание уделено изложению рекомендаций действующих в настоящее время редакций международных стандартов в области международной торговли. <...> Приведен список наиболее важных интернет-источников, необходимых для изучения особенностей и состояния международной торговли. <...> П. Г. Демидова, 2012 2 Введение Международная торговля представляет собой важную и хорошо развитую сферу международных экономических отношений. <...> Целью освоения дисциплины (модуля) «Международная торговля» является формирование у учащихся: • теоретических знаний в области международной торговли (основных понятий, теорий, закономерностей); • методических основ анализа состояния международной торговли (принципов, методов и информационной базы анализа, системы показателей оценки); • практических навыков по выявлению тенденций и особенностей их проявления на разных сегментах мирового рынка, а также по анализу структуры и динамики международной торговли. <...> Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению: 3 а) общекультурных (ОК): - владения культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - способности анализировать социально-экономические <...>
Международная_торговля_Методические_указания.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра социальной и политической психологии О. В. Каплина Международная торговля Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению Мировая экономика Ярославль 2012 1
Стр.1
УДК 339.5(072) ББК У584.3я73 К20 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2012 года Рецензент кафедра мировой экономики и статистики Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова Каплина, О. В. Международная торговля: метод. указаК 20 ния / О. В. Каплина; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2012. – 48 с. Данные методические указания представляют собой разъяснение содержания основных тем дисциплины «Международная торговля». Их текст включает краткое систематизированное изложение таких вопросов, как: понятие и классификации товаров и услуг в международной торговле, ее сущность, организация и регулирование, основные показатели и современные тенденции международной торговли. Особое внимание уделено изложению рекомендаций действующих в настоящее время редакций международных стандартов в области международной торговли. Приведен список наиболее важных интернет-источников, необходимых для изучения особенностей и состояния международной торговли. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 Экономика, профиль «Мировая экономика» (дисциплина «Международная торговля», цикл Б3), очной формы обучения, а также рекомендуются слушателям других направлений и профилей, изучающим законы и закономерности международной торговой деятельности. УДК 339.5(072) ББК У584.3я73 © Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2012 2
Стр.2
Оглавление Введение ............................................................................................3 Тема 1. Понятие и классификации товаров и услуг в международной торговле ......................................................6 1. Понятие товара в международной торговле ........................6 2. Определение и особенности услуг в международной торговле ................................................10 3. Торгуемые и неторгуемые товары и услуги ......................14 4. Базовые международные классификации товаров и услуг ...................................................................17 Тема 2. Сущность, организация и регулирование международной торговли .......................................................24 1. Понятие международной торговли и основные виды международных торговых сделок .....................................24 2. Способы предоставления услуг в международной торговле ...............................................................................28 3. Понятие и формы организации оптовой и розничной торговли согласно международным стандартам .............31 4. Регулирование международной торговли ..........................34 Тема 3. Основные показатели и современные тенденции международной торговли ........................................................36 1. Основные показатели международной торговли ..............36 2. Основные современные тенденции географической структуры международной торговли товарами ..............40 3. Основные современные тенденции товарной структуры международной торговли товарами ..................................41 4. Основные современные тенденции международной торговли услугами .................................43 Рекомендуемые интернет-ресурсы ................................................44 46
Стр.46