Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методические указания для выполнения лабораторных работ по дисциплине" Информационные технологии управления персоналом". (110,00 руб.)

1   1
АвторыЖукова Татьяна Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц35
ID237311
Аннотация Методические указания для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии управления персоналом» для студентов вузов, обучающихся по направлению 080400.62 «Управление персоналом» /
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом ОГАУ
Кому рекомендованобакалаврам,специалистам.
ББК65.050.2
Методические указания для выполнения лабораторных работ по дисциплине" Информационные технологии управления персоналом". / Т.В. Жукова .— : [Б.и.], 2014 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237311 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт управления Кафедра «Организация работы с молодёжью» Методические указания для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии управления персоналом» для студентов направления 080400.62 «Управление персоналом» Оренбург, 2014 УДК 004 ББК 65.050.2 Ж 86 Рекомендовано к изданию учебно-методической комиссией Института управления ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный аграрный университет» (протокол №3 от 16.01.2014 г.). <...> Рецензенты: А.И. Морозов – к.ю.н., доцент, заведующий кафедрой «Организация работы с молодежью» Института управления ОГАУ; М.Н. Попова – ст.преподаватель кафедры «Организация работы с молодежью» Института управления ОГАУ. <...> Иными словами, БД — это так называемое датологическое (от англ. data — данные) представление информации о предметной области. <...> Если в состав банка данных входит одна БД, банк принято называть локальным; если БД несколько — интегрированным. <...> Система управления базами данных — специальный комплекс программ и языков, посредством которого организуется централизованное управление БД и обеспечивается доступ к ним. <...> Access это система управления базами данных (СУБД). <...> Как и другие продукты этой категории Access предназначена для хранения и получения данных представления их в удобном виде и автоматизации часто выполняемых операция. <...> Используя Access можно не только разрабатывать удобные формы ввода данных, но и обрабатывать данные, а также составлять всевозможные сложные отчеты. <...> Поскольку и Windows Access – детища фирмы Microsoft, они очень хорошо взаимодействуют одна с другой. <...> На создание базы данных с помощью мастера затратится минимум времени, но она не будет содержать каких-то нужных для вас полей, форм или таблиц, зато в ней будут элементы не нужные для вашей базы данных. <...> В состав любой СУБД входят языки <...>
Методические_указания_для_выполнения_лабораторных_работ_по_дисциплине_Информационные_технологии_управления_персоналом..pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт управления Кафедра «Организация работы с молодёжью» Методические указания для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии управления персоналом» для студентов направления 080400.62 «Управление персоналом» Оренбург, 2014
Стр.1
Прежде чем приступить к выполнению лабораторных работ, необходимо ознакомиться с основными понятиями Базы данных и Системы управления базами данных. База данных — совокупность специальным образом организованных (структурированных) данных и связей между ними. Иными словами, БД — это так называемое датологическое (от англ. data — данные) представление информации о предметной области. Если в состав банка данных входит одна БД, банк принято называть локальным; если БД несколько — интегрированным. Система управления базами данных — специальный комплекс программ и языков, посредством которого организуется централизованное управление БД и обеспечивается доступ к ним. Access это система управления базами данных (СУБД). Как и другие продукты этой категории Access предназначена для хранения и получения данных представления их в удобном виде и автоматизации часто выполняемых операция. Используя Access можно не только разрабатывать удобные формы ввода данных, но и обрабатывать данные, а также составлять всевозможные сложные отчеты. С другой стороны Access является мощным приложением Windows. Впервые производительность СУБД соответствует возможностям такой развитой операционной системой как Microsoft Windows. Поскольку и Windows Access – детища фирмы Microsoft, они очень хорошо взаимодействуют одна с другой. Система Access работает под управлением Windows; таким образом, все преимущества Windows доступны в Access. Это означает, что вы можете вырезать копировать и вставлять данные из любого приложения Windows в приложение Access и наоборот. В то же время Access это реляционная СУБД. Это означает, что с помощью Access можно получить доступ к любым данным любого типа и использовать одновременно несколько таблиц базы данных. Использование реляционной СУБД позволять упростить структуру данных и, таким образом, облегчить выполнение работы. В Microsoft Access можно создать базу данных двумя способами: с помощью Мастера базы данных и самостоятельно. На создание базы данных с помощью мастера затратится минимум времени, но она не будет содержать каких-то нужных для вас полей, форм или таблиц, зато в ней будут элементы не нужные для вашей базы данных. Для создания своей базы данных (не используя Мастера) вы потратите значительную часть времени, а также это потребует определенных знаний Access. Конечный результат будет очевиден: база данных будет содержать те элементы, которые вам необходимы для работы. В состав любой СУБД входят языки двух типов:  данных, их структура и связи);  язык описания данных (с его помощью описываются типы язык манипулирования данными (его часто называют «язык запросов к БД»), предназначенный для организации работы с данными в интересах всех типов пользователей. 3
Стр.3