Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Вопросы литературы  / №1 2013

Размышления о письме. (Перевод с английского О. Коваленко) (66,00 руб.)

0   0
АвторыМИЛЛЕР Г.
Страниц11
ID236672
Аннотация.
Размышления о письме. (Перевод с английского О. Коваленко) / Г. МИЛЛЕР // Вопросы литературы .— 2013 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/236672 (дата обращения: 22.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зарубежная литература Эссе Генри Миллера «Размышления о письме» вошло в сборник его текстов «Мудрость сердца», выпущенный в 1961 году. <...> «Раз мышления» являются лишь малой частью написанного Милле ром о литературе, труде писателя и значении письма в его жиз ни. <...> Однако темы письма и книг в данном эссе служат, как и в прочих его текстах, публицистических и художественных, всего лишь поводом к рассуждению о жизни. <...> В дневниках Анаис Нин, подру ги и коллеги Миллера, можно найти такое его высказывание: «Жить с излишком вредно для воображения», за которым следу ет признание в том, что жизнь писателя намного более разме ренна и однообразна, чем ее зеркальное отражение — текст. <...> Искусство было для Миллера квинтэссенцией жизни, собранием наиболее ярких, хотя и разрозненных моментов в одно целое — литературное произве дение. <...> Только приключе ние это метафизического плана: это кружной способ по 263 знания жизни, скорее цельное, а не осколочное видение мира. <...> Писатель живет между нижними и верхними мирами: он становится на путь, чтобы самому в конце концов этим путем стать. <...> Именно это свойство и придает искусству метафизический оттенок, именно оно поднимает его над временем и пространством, ставит его в самый центр и включает во всеобщий косми ческий процесс. <...> Значимость, бесцельность, бесконеч ность — вот что делает из искусства «терапию». <...> Я не надеюсь охватить целое и, все глубже вгрызаясь в жизнь, все глубже зарываясь в прошлое и бу дущее, стараюсь лишь передать ощущение этой целостно сти — каждым отдельным фрагментом, каждым своим произведением. <...> Все меньше меня заботит мой удел писателя — и все больше я верю в свою человеческую судьбу. <...> Я начал с усердного изучения стиля и техники тех, ко го я когдато обожал и превозносил: Ницше, Достоевско го, Гамсуна, даже Томаса Манна, который теперь для меня всего лишь умелый фабрикант, штамповщик, вдохновен ный мул, тягловая сила. <...> Я имитировал каждый <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст