042012 Почта Минфин обещает побороть наличные Банкомат как канал продаж атакует платежи c. <...> Здравая и более чем продуктивная идея американского капитализма о конкуренции, выраженная в существовании двух равнозначных и противоборствующих субъектов в том или ином сегменте рынка — Кока и Пепси, Макдоналдс и Бургер Кинг, Visa и MasterCard и т. д., в своем российском выражении приняла несколько извращенную форму. <...> А именно — на российском банковском рынке существует Национальный платежный совет, сам факт появления которого, безусловно, отраден. <...> Другое дело, что два его варианта — Ассоциация «Национальный Платежный Совет» и Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет» — на некоторый изысканный вкус могут показаться чрезмерными. <...> Ассоциацию «Национальный Платежный Совет» учредили платежные системы Visa, MasterCard и «Золотая Корона», и возглавляет ее человек, много лет проработавший в American Express. <...> Д Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет» учрежден Сбербанком и остальными. <...> Оба НПС объединяют цели, платежная система «Золотая Корона» и — название. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 042012 172 КОНФЕРЕНЦИИ И ВЫСТАВКИ VI Международный форум пользователей TranzWare/TranzAxis в Дананге АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА 10 Использование наличных денег в РФ и зарубежных странах 15 16 18 Оценка уровня спроса на наличные деньги в РФ и зарубежных странах Тенденции и перспективы развития розничных платежей наличными деньгами в РФ Прогноз динамики розничных платежей с использованием платежных карточек в розничном товарообороте на период до 2020 г. Опыт зарубежных стран по стимулированию безналичных розничных платежей Минфин обещает побороть наличные ТЕХНОЛОГИИ Банкомат как канал продаж Интервью с Павлом Тулубьевым, директором по развитию бизнеса процессинговой компании «МультиКарта» ТЕНДЕНЦИИ Почта атакует платежи Александр Привалов Экономический спад как риск банковской отрасли <...>
Мир_карточек_№4_2012.pdf
042012
Почта
Минфин обещает побороть наличные
Банкомат как канал продаж
атакует платежи
c. 37
Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России»
Стр.1
овольно простая новость о вхождении АльфаБанка и
компании «ВымпелКом» в состав учредителей
Национального платежного совета способна любого журналиста
повергнуть пусть и в незначительный, но всетаки ступор. Потому
что прежде, чем осмыслить ее, следует уяснить — какой именно
НПС почтил своим присутствием банк со товарищи. Здравая и
более чем продуктивная идея американского капитализма о
конкуренции, выраженная в существовании двух равнозначных и
противоборствующих субъектов в том или ином сегменте рынка —
Кока и Пепси, Макдоналдс и Бургер Кинг, Visa и MasterCard и т. д.,
в своем российском выражении приняла несколько извращенную
форму. А именно — на российском банковском рынке существует
Национальный платежный совет, сам факт появления которого,
безусловно, отраден. Другое дело, что два его варианта —
Ассоциация «Национальный Платежный Совет» и Некоммерческое
партнерство «Национальный платежный совет» — на некоторый
изысканный вкус могут показаться чрезмерными.
Ассоциацию «Национальный Платежный Совет» учредили
платежные системы Visa, MasterCard и «Золотая Корона», и
возглавляет ее человек, много лет проработавший в American
Express.
Д
Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет»
учрежден Сбербанком и остальными.
Оба НПС объединяют цели, платежная система «Золотая Корона»
и — название. Каковое, собственно, и представляет жгучий
солипсический интерес.
Очевидно, что существование двух полярных точек зрения —
государственномонополистической и частнокапиталистической —
может пойти любому рынку на пользу, даже такому уникальному,
как наш, российский.
Но что же они называютсято ОДИНАКОВО?!
Ирина Квателадзе
Главный редактор
Стр.3