Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №1 2010 (378,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232908
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2010 .— №1 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232908 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИГОРЬ ЛИПАНОВ: С точки зрения безопасности чиповая технология будет эффективной только при условии всеобщего использования 012010 Безопасность Новые мобильные решения MasterCard Финансовые прогнозы на 2010 г. и долгосрочную перспективу карточного бизнеса c. <...> И если минувший кризисный год прошел для банков под знаком кобрендовых проектов, то наступивший год, скорее всего, будет отмечен активным развитием банками дистанционных каналов обслуживания клиентов и развитием интернетбанкинга. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 012010 145 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ Новые мобильные решения MasterCard Федор Степнов ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Безопасность карточного бизнеса Общий стандарт безопасности Интервью с Андреем Соболевым, представителем Ассоциации Российских членов Europay (АРЧЕ) в Международном совете по стандартам безопасности индустрии платежных карт PCI SSC Поправка 856 Илья Рябый Дело добровольное Интервью с начальником управления платежных средств и расчетов Сбербанка РФ Игорем Липановым Преступная среда консолидируется Николай Пятиизбянцев Хищение денег с банковских карточек россиян ТЕНДЕНЦИИ Кризис и дистанционное банковское обслуживание Евгений Соловьев ПРОГНОЗЫ 25 прогнозов главного футуролога CISCO Прогноз CITI: уверенное восстановление экономики в 2010 г. Десять «шокирующих» предсказаний от Saxo Bank на 2010 г. 38 40 42 Игорь Липанов 34 16 20 24 26 30 Андрей Соболев 12 14 Издатель Д. М. <...> Сальников (denisms@finansm.ru) Главный редактор И. Е. Квателадзе (irina@finansm.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@finansm.ru) Редакторкорректор У. В. Соколова Технический редактор В. Н. Ефросимова Дизайнер О. В. <...> Кузьмин Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@finansm.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@finansm.ru) Зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@finansm.ru) Старший менеджер по маркетингу Ю. Ю. Голованова (golovanova@finans <...>
Мир_карточек_№1_2010.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№1_2010.pdf
ИГОРЬ ЛИПАНОВ: С точки зрения безопасности чиповая технология будет эффективной только при условии всеобщего использования 012010 Безопасность Новые мобильные решения MasterCard Финансовые прогнозы на 2010 г. и долгосрочную перспективу карточного бизнеса c. 14 Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России»
Стр.1
Стр.2
О дним из главных событий минувшего года является, безусловно, выход на рынок интернетбанкинга Сбербанка РФ. Сам факт появления на свет универсального договора банковского обслуживания, родившегося в недрах крупнейшего банка страны, означает, что теперь возможность получать банковские услуги дистанционно стала доступна самым широким слоям российского населения, включая даже пенсионеров. Лишь бы у них было желание осваивать эту премудрость. Вне всякого сомнения, интерес Сбербанка РФ к дистанционному банковскому обслуживанию означает огромный потенциал и грядущие перспективы данного сегмента и отчетливую тенденцию продвижения ранка банковской розницы в этом направлении. И если минувший кризисный год прошел для банков под знаком кобрендовых проектов, то наступивший год, скорее всего, будет отмечен активным развитием банками дистанционных каналов обслуживания клиентов и развитием интернетбанкинга. В то же время на сегодняшний день более половины российских банков вообще не предоставляют своим клиентам услуг интернетбанкинга, тогда как в Западной Европе, например, порядка 90% розничных услуг клиенты получают именно дистанционно. В то же время уровень потребления банковских услуг, по крайней мере в Москве и СанктПетербурге, в настоящий момент вполне соизмерим с европейским. Мы начинаем публикацию цикла статей, посвященных перспективам систем персонифицированного дистанционного обслуживания. В этом номере читайте статью о кризисе и дистанционном банковском обслуживании. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3