Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир карточек

Мир карточек №2 2014 (500,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232592
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2014 .— №2 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232592 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аждую неделю приходит прессрелиз о начале эмиссии очередной карточки с бонусной программой или программой накопления миль. <...> Процентные ставки одни и те же, формула накопления миль и баллов — словно переписана под копирку. <...> При этом любой банк в спектре декларируемых интересов в качестве приоритета называет рост транзакций по карточным продуктам. <...> Способен ли хоть какойто банк выпустить действительно интересный и выгодный клиенту (sic!) карточный продукт? <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 022014 194 ИТОГИ ГОДА 2013 «Мы предлагаем карточки пяти ключевых платежных систем» Селим Эргоз, исполнительный директор карточного бизнеса ЗАО «Банк Русский Стандарт» Российский рынок кредитных карточек в 2013 г. Федор Степнов, Марина Кант PREMIUM «Сбербанк Первый привлекает тысячу новых VIPклиентов ежемесячно» Мария Поденко, начальник отдела по работе с состоятельными клиентами Сбербанка России ТЕХНОЛОГИИ Эпоха «Нет!»: от инноваций к новым рынкам Ивкин Иван, к. э. н., независимый эксперт «NFC нуждается в инфраструктуре» Интервью с Дэнни Фандингером, управляющим консультантом по мобильным платежам и мобильным кошелькам, департамент международного бизнеса, IBM МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ MasterIndex: все больше праздничных трат по кредиткам Егор Степнов 38 Дэнни Фандингер 34 24 Мария Поденко 34 22 22 12 16 Селим Эргоз 12 Издатель Д. М. <...> Царева Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@intbank.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Бухгалтер Е. М. <...> Сердюк Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@intbank.ru) Зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@intbank.ru) М. Н. Логунов (max@intbank.ru) Менеджер по развитию бизнеса Ю. В. Максимова (yumax@intbank.ru) Менеджер по распространению Т. С. Бородина (borodina@intbank.ru) ITслужба Р. В. Заргаров Референт М. М. <...> Ломакина (secretar@intbank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ Рег. свидетельство ПИ № ФС7747044 Издается с 1996 г. Печать офсетная. <...> © «Финанс <...>
Мир_карточек_№2_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№2_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
аждую неделю приходит прессрелиз о начале эмиссии очередной карточки с бонусной программой или программой накопления миль. Процентные ставки одни и те же, формула накопления миль и баллов — словно переписана под копирку. Карточкиклоны, похожие между собой как близнецы братья. Да и платформа, как правило, одна и та же. Продукты лидеров, ну или тех, кто на подобное звание претендует, отличаются от всех остальных разве что более грамотной и более агрессивной подачей — не более того. С точки зрения клиента, карточкиклоны либо совершенно не выгодны, либо чудовищно дороги. Причем эти два обстоятельства, взаимно дополняя друг друга, делают любой такой продукт исключительно неинтересным — для этого самого гипотетического клиента. При этом любой банк в спектре декларируемых интересов в качестве приоритета называет рост транзакций по карточным продуктам. А по продуктам с бонусными или мильными программами — в особенности. Что, собственно, и логично, а иначе — зачем? Именно этот вопрос в процессе многолетнего наблюдения за развитием качества российской эмиссии становится основным. Разумеется, сомнительность выгоды и дороговизна продукта понимается клиентами, возможно, не сразу. Ну, за исключением той их категории, которая изначально и априори считает любой банковский продукт банальным надувательством. Но и до доверчивых рано или поздно доходит. Так что когорта скептиков, увы, растет день ото дня. Из чего вырисовывается довольно неприятный вывод. С одной стороны, вроде бы как банки заинтересованы в привлечении клиентов и в долгосрочном сотрудничестве с ними. С другой стороны, они выпускают «короткие» продукты. То есть такие, в которых заложен довольно короткий период клиентского интереса. Скоротечность же интереса определяется банальной сообразительностью клиента: ну то есть пока до него дойдет, что его опять обманули. С этим как раз все прозрачно и понятно. К Я даже не задаюсь вопросом, зачем банку выпускать такие вот «короткие» продукты. В конце концов, если звезды зажигаются, то это наверняка для чегонибудь нужно. Интересно другое: а может ли быть иначе? Способен ли хоть какойто банк выпустить действительно интересный и выгодный клиенту (sic!) карточный продукт? И если да, то когда это счастье настанет? Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3