Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Медиапространство для детей и подростков в инфомационном обществе (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКоханая Ольга Евгеньевна
Издательство[Б.и.]
Страниц11
ID232022
АннотацияВ статье автор анализирует современное состояние медиапространства детей и подростков в российских регионах, выделяет творческую и коммуникативно-игровую функции детской журналистики как самобытного российского явления, рассматривает журналистику для детей как инструмент развития творческой личности.
Коханая, О.Е. Медиапространство для детей и подростков в инфомационном обществе / О.Е. Коханая .— : [Б.и.], 2013 .— 11 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232022 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.Е. Коханая, доктор культурологии, профессор Московского государственного университета культуры и искусств МЕДИАПРОСТРАНСТВО ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Коханая О.Е. <...> Медиапространство детей и подростков в информационном обществе В статье автор анализирует современное состояние медиапространства детей и подростков в российских регионах, выделяет творческую и коммуникативно-игровую функции детской журналистики как самобытного российского явления, рассматривает журналистику для детей как инструмент развития творческой личности. <...> Media spase of children and teenagers in information society. <...> The author analyzes modern condition of children’s and teenagers᾽ media spase in Russians regions, pick out creative and communicative–playing function of journalistic for children as independent Russian phenomenon, gives a view on journalistic for children as a tool of development creative person. <...> Детские средства массовой информации сегодня, предназначенные для 1 детей и создаваемые самими детьми, – это самостоятельный компонент общей системы средств массовой информации. <...> Специфика детской журналистики заключается в четко выраженной ориентации на детскую аудиторию и в использовании присущих ей особых приёмов отображения действительности, собственных выразительных средств, форм, способов контакта с аудиторией. <...> Задачи и функции детской журналистики предопределили её тесное взаимодействие с различными государственными и общественными социальными институтами – образованием, наукой, культурой, семьей, детским и молодежным движением. <...> Необходим научный анализ сегодняшней деятельности отечественной детской журналистики, юнкоровского движения с целью выявления и поддержки тех инновационных подходов, которые при их развитии смогут сделать детские средства массовой информации и общественные объединения способными умело, достойно отвечать на тревожные вызовы современности в детской и подростковой среде, такие как жестокость, равнодушие, забвение исторической памяти страны и корней своей семьи, агрессия, стяжательство, эгоцентризм <...>