Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2 2014 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID231820
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2014 .— №2 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/231820 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (204) 2014 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (204) 2014 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт. <...> 17 Рекламная активность вуза на региональном рынке высшего образования (на примере экономического факультета Амурского государственного университета). <...> 28 Инструментарнотехнологическая оснащенность современного социально ориентированного маркетинга . <...> 44 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) <...> 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. <...> 2 (204) 2014 CONTENTS Marketing Research of Foreign Markets in Deriving the Russian Goods: Methodology and Experience. <...> 16 How Pedestrians Pay Attention to Smallsize Outdoor Advertising . <...> 26 Advertising Activity of the University in the Regional Market of Higher Education (on example the Faculty of Economics at Amur State University) . <...> 32 InstrumentalTechnological Equipment of the Modern Socially Oriented Marketing . <...> Valeria Mikhaluk Michael Kraevskiy Budennogo prospekt, buildig 39, housing 3 Moscow, Russia 105275 Tel./fax: +7 (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru EDITORIAL BOARD Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University <...>
Практический_маркетинг_№2_2014.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (204) 2014 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт............................................................. 3 Анализ рынка 3Dпечати: технологии и игроки........................................................ 10 Замечаемость рекламы на малоформатных конструкциях ..................................... 17 Рекламная активность вуза на региональном рынке высшего образования (на примере экономического факультета Амурского государственного университета)............................................................................................................ 28 Инструментарнотехнологическая оснащенность современного социально ориентированного маркетинга ................................................................................. 33 «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения, мировой опыт».......................................................................................................... 44 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. ТуганБарановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры Маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва, Россия; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент – директор по развитию НПФ «Социальное развитие», г. Липецк, Россия; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск, Россия; Макаров Александр Михайлович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социально экономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск, Россия; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва, Россия; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ); г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой «Технологии и управление продажами» РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе РГУТиС, г Москва, Россия; Хершген Ханс, д. н., профессор, ФОРАМ – Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, г. Москва, Россия. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru «АП Деловая пресса» — www.delpress.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Е. Носкова, И. Романова Б. Токарев, Р. Токарев А. Сальников К. Чернова, Е. Красникова Н. Гранкина
Стр.2
«Практический маркетинг» № 2 (204). 2014 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing) no. 2 (204) 2014 CONTENTS Marketing Research of Foreign Markets in Deriving the Russian Goods: Methodology and Experience......................................................................... 9 Market Analysis of 3D Printing: Technologies and Participants ...................... 16 How Pedestrians Pay Attention to Smallsize Outdoor Advertising ............... 26 Advertising Activity of the University in the Regional Market of Higher Education (on example the Faculty of Economics at Amur State University) ... 32 InstrumentalTechnological Equipment of the Modern Socially Oriented Marketing ........................................................................................ 43 FOUNDER AND PUBLISHER: “Agency BCI Marketing” Ltd. Suren Grigoryan (chief editor) Tatyana Chudina (dep. chief ed.) Valeria Mikhaluk Michael Kraevskiy Budennogo prospekt, buildig 39, housing 3 Moscow, Russia 105275 Tel./fax: +7 (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru EDITORIAL BOARD Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, VicePresident – Development Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Nyavro Juro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor, Department Chair «Technologies and Management of Sales» of Higher School of Economics; Moscow. Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Horschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany .. Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Department Chair of Marketing and Advertizing, Head of Marketing and Advertizing Department of Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 E. Noskova, I. Romanova B. Тokarev, R. Tokarev A. Salnicoff K. Chernova, E. Krasnikova N. Grankina
Стр.3