Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Программа организации и проведения практик для студентов (110,00 руб.)

0   0
АвторыКорякина Елена Александровна
ИздательствоВГИФК
Страниц40
ID229978
АннотацияПредставлена программа организации и проведения практик для студентов специальности 032102 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура".
УДКАдаптивная физическая культура
ББКАдаптивная физическая культура
Программа организации и проведения практик для студентов / Е.А. Корякина .— Воронеж : ВГИФК, 2012 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229978 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» «УТВЕРЖДЕНО» Решением Ученого Совета ФГБОУ ВПО «ВГИФК» от «30» октября 2012 г Протокол № 3 «__30___» октября 2012года Председатель Ученого Совета <...> О.Н.Савинкова Программа организации и проведения практик для студентов специальности 032101 «Физическая культура и спорт» Составитель: - 2012 - <...> Бланк договора на практику с базовыми организациями 39 3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В Воронежском государственном институте физической культуры реализуется основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки специалистов по физической культуре и спорту. <...> Педагогическая практика проводится в образовательных учреждениях общего среднего образования, имеющих необходимое для проведения уроков физической культуры материально-техническое оснащение и квалифицированных учителей-методистов. <...> Этот этап практики студент проходит по месту будущей профессиональной деятельности или в аналогичной организации. <...> Педагогическая практика в общеобразовательных школах организуется руководителем практики института с заключением договоров, распределением студентов по базам и закреплением методистов- преподавтелей института за бригадами практикантов. <...> Профессионально-ориентированная практика и практика по специализации организуются выпускающими кафедрами под руководством руководителя практики института. <...> Началом практики является конференция с участием студентов, методистов института и методистов баз практики, где сообщаются задачи, содержание и ожидаемые результаты практики. <...> Каждый вид практики завершается итоговой методической конференцией с участием методистов института и методистов базовых организаций, где обсуждаются итоги, отмечаются положительные и отрицательные стороны <...>
Программа_организации_и_проведения_практик_для_студентов.pdf
МИНСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» «УТВЕРЖДЕНО» Решением Ученого Совета ФГБОУ ВПО «ВГИФК» от «30» октября Протокол № 3 «__30___» октября 2012года Председатель Ученого Совета Г.В.Бугаев Секретарь Ученого Совета О.Н.Савинкова Программа организации и проведения практик для студентов специальности 032101 «Физическая культура и спорт» 2012 г Составитель: Е.А.Корякина. - 2012 -
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ Общие положения 1. Педагогическая практика в общеобразовательной школе 1.1. Цель практики 1.2. Задачи практики 1.3. Требования к подготовленности практиканта 1.3.1. Организация и проведение учебных занятий 1.3.2. Организация и проведение внеклассной и воспитательной работы в общеобразовательных школах 1.4 Организация практики 1.5. Программа практики 1.6 Отчетная документация студента-практиканта Стр. 3 5 5 5 5 5 6 6 7 9 1.7. Методические указания по оформлению отчетной документации 10 2. Профессионально-ориентированная практика 2.1. Цель практики 2.2. Задачи практики 2.3. Развитие профессионально-значимых умений и навыков в период практики 2.4. Организация практики 2.5. Программа практики 2.6. Отчетная документация студента-практиканта 17 17 17 17 18 19 20 2.7. Методические указания по оформлению отчетной документации 21 3. Практика по специализации 3.1. Цель практики 3.2. Задачи практики 3.3 Развитие профессионально-значимых умений и навыков в период практики 3.4. Организация практики 3.5. Программа практики 3.6. Отчетная документация студента-практиканта 6. Памятка методисту базовой организации 7. Отчет 8. Рекомендуемая литература 9. Бланк договора на педагогическую практику 10. Бланк договора на практику с базовыми организациями 24 24 24 24 24 25 27 3.7. Методические указания по оформлению отчетной документации 27 4. Обязанности практиканта 5. Памятка методисту института 31 32 33 34 35 37 39
Стр.2
3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В Воронежском государственном институте физической культуры реализуется основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки специалистов по физической культуре и спорту. В соответствии с ГОС ВПО 2000 года предусмотрено организация и прохождение студентами в период обучения трех обязательных практик: педагогической в общеобразовательной школе, профессионально-ориентированной практики и практики по специализации. Педагогическая практика проводится в образовательных учреждениях общего среднего образования, имеющих необходимое для проведения уроков физической культуры материально-техническое оснащение и квалифицированных учителей-методистов. Профессионально-ориентированная практика проходит в учреждениях дополнительного образования – детско-юношеских спортивных школах или других физкультурно-спортивных организациях, имеющих необходимую материально-техническую базу, условия для организации практики и высококвалифицированных специалистов, способных выполнять обязанности методистов. Практика в организациях проводится с начинающим контингентом занимающихся, а в исключительных случаях – с учащимися учебно-тренировочных групп. Практика по специализации направлена на закрепление профессиональных навыков по избранной специализации. Этот этап практики студент проходит по месту будущей профессиональной деятельности или в аналогичной организации. Практика состоит из нескольких этапов: - учебная проводится в период освоения спортивно-педагогических дисциплин и дисциплин специализации; - педагогическая и профессионально-ориентированная содержат два раздела: ознакомительный – просмотр занятий, знакомство с документацией
Стр.3
4 и проведение части занятия под руководством методиста (учителя, тренера); самостоятельное проведение занятий (уроков, тренировок); - по специализации предусматривает реализацию полученных знаний и совершенствование умений и навыков в работе по избранному направлению будущей трудовой деятельности. Педагогическая практика в общеобразовательных школах организуется руководителем практики института с заключением договоров, распределением студентов по базам и закреплением методистовпреподавтелей института за бригадами практикантов. Профессионально-ориентированная практика и практика по специализации организуются выпускающими кафедрами под руководством руководителя практики института. Началом практики является конференция с участием студентов, методистов института и методистов баз практики, где сообщаются задачи, содержание и ожидаемые результаты практики. Каждый вид практики завершается итоговой методической конференцией с участием методистов института и методистов базовых организаций, где обсуждаются итоги, отмечаются положительные и отрицательные стороны в подготовленности студентов-практикантов, намечаются пути повышения качества подготовки специалистов. По каждому виду практики студенты-практиканты разрабатывают учебно-методическую документацию, предусмотренную программой практики. Студенты факультета заочного обучения все практики проходят индивидуально.
Стр.4