Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Менеджмент и маркетинг. Ч. 1. Основы менеджмента (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева Е. А.
АвторыБрысаев А. С.
ИздательствоКГТУ
Страниц199
ID229642
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции концепций менеджмента, особенности российского менеджмента, модели и функции менеджмента, проблемы построения организаций, коммуникаций, мотивации, власти, лидерства, способы оценки эффективности организаций.
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов специальностей 080111 – «Маркетинг», 220501 – «Управление качеством», 080507 – «Менеджмент организации», а также инженерных специальностей, изучающих дисциплину «Менеджмент и маркетинг» или «Основы менеджмента».
ISBN978-5-7882-0834-3
УДК65.01
ББК65.290-2
Сергеева, Е. А. Менеджмент и маркетинг. Ч. 1. Основы менеджмента : учеб. пособие / А. С. Брысаев; Е. А. Сергеева .— Казань : КГТУ, 2010 .— 199 с. — 199 с. — ISBN 978-5-7882-0834-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/229642 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ч. 1 Основы менеджмента Учебное пособие Казань 2010 УДК 65.01 ББК 65.290-2 Печатается по решению Ученого совета Казанского государственного технологического университета Научный редактор: Доктор экон. наук, профессор, зав. каф. <...> Пособие предназначено для студентов специальностей 080111 – «Маркетинг», 220501 – «Управление качеством», 080507 – «Менеджмент организации», а также инженерных специальностей, изучающих дисциплину «Менеджмент и маркетинг» или «Основы менеджмента». <...> Если Вы управляете подчиненными, то Вы ставите им задачи, проводите инструктаж, передаете опыт, предоставляете средства, информацию, делегируете полномочия и контролируете (подводите итоги процесса). <...> Одной из подсистем управления является подсистема саморазвития системы управления, что отражает возникновение в системе управления таких качеств, как стремление к самосовершенствованию, гибкость и адаптивность к изменениям, ориентация на новшества, поиск и разработка прогрессивных идей. <...> Подсистема саморазвития управления является генератором качеств, несет в себе механизм их воспроизводства, закрепления, распространения и практического воплощения. <...> Развитие управления – это не разовые преобразования управления с целью достижения «наилучшего» состояния управления, а непрекращающийся во времени процесс. <...> Развитие управления – это разворачивающийся во времени процесс его перехода из одного состояния в другое, который характеризуется наличием качественных преобразований управления по определенному критерию характеристик системы управления. <...> Развитие управления и его совершенствование – это разноплановые явления, более глубинным фундаментальным и, соответственно, определяющим среди которых является развитие управления. <...> Развитие управления осуществляется в соответствии с определенной логикой, проявляющейся через систему следующих принципов: <...> К основным категориям теории управления относятся: система управления, субъект <...>
Менеджмент_и_Маркетинг._Ч.1_Основы_менеджмента._Учебное_пособие.pdf
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный технологический университет» Сергеева Е.А., Брысаев А.С. МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ Ч. 1 Основы менеджмента Учебное пособие Казань 2010
Стр.1
УДК 65.01 ББК 65.290-2 Печатается по решению Ученого совета Казанского государственного технологического университета Научный редактор: Доктор экон. наук, профессор, зав. каф. Менеджмента и предпринимательской деятельности КГТУ – Г.В. Семенов Рецензенты: Доктор экон. наук, профессор, зав. каф. Экономики и маркетинга ИЭУП – С.Г. Демченко Доктор экон. наук, профессор, зав. каф. Менеджмента и маркетинга ТГГПУ – М.П. Сергеев Сергеева Е.А., Брысаев А.С. Менеджмент и Маркетинг. Ч.1 Основы менеджмента. – Казань, Изд-во КГТУ, 2010. – 199 с. ISBN 978-5-7882-0834-3 В учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции менеджмента, концепций особенности российского менеджмента, модели и функции менеджмента, проблемы построения организаций, коммуникаций, мотивации, власти, лидерства, способы оценки эффективности организаций. Пособие предназначено для студентов специальностей 080111 – «Маркетинг», 220501 – «Управление качеством», 080507 – «Менеджмент организации», на предпринимательской деятельности. ISBN---- а кафедре также инженерных специальностей, изучающих дисциплину «Менеджмент и маркетинг» или «Основы менеджмента». Подготовлено менеджмента и ©Сергеева Е.А., Брысаев А.С. 2010
Стр.2
35. Р.А. Фатхутдинов. Стратегический менеджмент. Учебник./ Фатхутдинов Р.А.ЮНИТИ.М.,- 2005. Содержание Введение 1. Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента 2. Эволюция концепций менеджмента 3. Особенности российского менеджмента 4. Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организаций. Стратегическое управление организацией 7. Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией 8. Методы менеджмента: организационно-распорядительные, распорядительные экономические, социально3 4 12 27 39 5. Формальные и неформальные группы в организации 56 6. Функции менеджмента, их взаимодействие и динамизм 68 85 103
Стр.198
9. Решение в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности 10. Принципы управления персоналом, особенности подбора и оценки профпригодности специалистовмаркетологов 11. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда 12. Формы власти и влияния, основные теории лидерства, органические функции руководителя 13. Самоменеджмент 109 120 129 140 148 14. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям 159 15. Управление конфликтами, стрессами и изменениями 164 16. Оценка эффективности управления Заключение Литература 179 189 190
Стр.199

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.