Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Управление организацией на основе системы менеджмента качества (на примере полиграфической деятельности) (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанова Г. Н.
АвторыБогомолова В. А., Хохлова Е. Б., Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова
ИздательствоМ.: МГУП имени Ивана Федорова
Страниц145
ID227217
АннотацияМонография содержит теоретические, методологические и практические вопросы управления качеством в современной организации. Монография выполнена на основе обобщения значительного числа литературных источников и нормативных материалов с учетом отечественного и зарубежного опыта внедрения систем качества. В монографии раскрыта сущность менеджмента качества на базе международного стандарта ИСО 9001 и представлена пошаговая методика построения системы менеджмента качества (СМК) в организации полиграфии.
Кому рекомендованоМонография предназначена для научных работников, экономистов-менеджеров, других специалистов полиграфии, а также для аспирантов и студентов.
ISBN978-5-8122-1164-6
УДК005.1
ББК65.290-2
Степанова, Г. Н. Управление организацией на основе системы менеджмента качества (на примере полиграфической деятельности) : монография / В. А. Богомолова, Е. Б. Хохлова; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова; Г. Н. Степанова .— Москва : МГУП имени Ивана Федорова, 2011 .— 145 с. — Библиогр.: с. 130-144 (174 назв.) .— ISBN 978-5-8122-1164-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/227217 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В монографии раскрыта сущность менеджмента качества на базе международного стандарта ИСО 9001 и представлена пошаговая методика построения системы менеджмента качества (СМК) в организации полиграфии. <...> ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ НА БАЗЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ИСО 9001 ................6 <...> Еще во второй половине прошлого века американский ученый Эдвард Деминг пришел к соотношению 98:2, которое означало, что 98% всех проблем организации (ошибок, несоответствий, брака и т. д.) обусловлено поведением существующей системы, и только 2% зависят от конкретных исполнителей или внешних обстоятельств. <...> В его основу лег многолетний опыт разных стран в области качества, таких как Япония, Франция, Германия, США, а также опыт тогда еще Советского Союза по созданию комплексных систем управления качеством продукции (КС УКП), имеющих большое сходство с современной СМК. <...> При внедрении СМК, несмотря на все преимущества международного стандарта, организации сталкиваются с проблемами, обусловленными необходимостью адаптации положений стандарта к российской практике ведения бизнеса, особенностям рынка, специфике деятельности, размеру организации и пр. <...> Джуран 1951 6 Краткое описание 3 Система организации и управления производством и качеством выпускаемой продукции. <...> Исикава 2 1964 3 Система ZD («ноль дефектов») Концепция комплексного (тотального) контроля 1950 качества (TQC ― Total Quality Control) Система CWQC (Company Wide Quality Control ― 1915–1990 Контроль качества в масштабе всей компании) Всеобщее управление качеством (TQM ― Total 1970–1980 Quality Management) 1987(1), Международные стандарты на системы качества 1994(2), серии 9000 2008(3) В 1905 г. американский ученый Ф.У. Тейлор предложил свою систему организации и управления производством и качеством выпускаемой продукции. <...> Система организации производства и контроля качества продукции, предложенная Тейлором, предполагала отбраковку дефектных изделий, позволяла выявить <...>
Управление_организацией_на_основе_системы_менеджмента_качества_(на_примере_полиграфической_деятельности)_.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Г.Н. Степанова, В.А. Богомолова, Е.Б. Хохлова УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Монография Москва 2011
Стр.1
УДК 005.1 ББК 65.290-2 C 79 Р е ц е н з е н т ы: Е.М. Мерзликина, доктор экономических наук, зав. кафедрой «Финансы, учет и анализ» МГУП имени Ивана Федорова; Т.Я. Курбатова, кандидат экономических наук, доцент факультета экономики и управления МАОНН. Степанова Г.Н. C 79 Управление организацией на основе системы менеджмента качества (на примере полиграфической деятельности) : монография / Г.Н. Степанова, В.А. Богомолова, Е.Б. Хохлова; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. ― М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2011. ― 146 с. ISBN 978-5-8122-1164-6 Монография содержит теоретические, методологические и практические вопросы управления качеством в современной организации. Монография выполнена на основе обобщения значительного числа литературных источников и нормативных материалов с учетом отечественного и зарубежного опыта внедрения систем качества. В монографии раскрыта сущность менеджмента качества на базе международного стандарта ИСО 9001 и представлена пошаговая методика построения системы менеджмента качества (СМК) в организации полиграфии. Монография предназначена для научных работников, экономистов-менеджеров, других специалистов полиграфии, а также для аспирантов и студентов. Печатается в авторской редакции УДК 005.1 ББК 65.290-2 ISBN 978-5-8122-1164-6 © Степанова Г.Н., Богомолова В.А., Хохлова Е.Б., 2011 © Московский государственный университет печати, имени Ивана Федорова, 2011 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................4 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ НА БАЗЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ИСО 9001 ................6 1.1. Эволюция развития менеджмента качества: отечественный и зарубежный опыт...............................................6 1.2. Сущность менеджмента качества (международный стандарт ИСО 9001)........................................41 1.3. Структура нормативно-правовой базы обеспечения качества....................................................................62 Глава 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИГРАФИИ..............................................92 2.1. Разработка и апробация методики создания системы менеджмента качества на базе международного стандарта ИСО 9001......................................................................92 2.2. Социальные аспекты обеспечения менеджмента качества в организации .......................................119 Заключение......................................................................................128 Библиографический список...........................................................130 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.