Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегия развития промышленности на основе создания региональных систем международного маркетинга (110,00 руб.)

0   0
АвторыУварова Алена Ярославовна
ИздательствоФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"
Страниц16
ID226131
АннотацияЦелью диссертационной работы является исследование и разработка стратегии развития промышленности на основе создания региональных центров международного маркетинга.
Стратегия развития промышленности на основе создания региональных систем международного маркетинга / А.Я. Уварова .— Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2000 .— 16 с. — Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук .— URL: https://rucont.ru/efd/226131 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

65/ББК У 18 На правах рукописи Уварова Алена Ярославовна СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Орел-2000 Работа выполнена в Орловском государственном техническом университете Научный руководитель: доктор экономических наук, профессор Садков Виктор Георгиевич Официальные оппоненты: доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ Переверзев Марель Петрович кандидат экономических наук, доцент Самостроенко Георгий Максимович Ведущая организация: Орловская Торгово-промышленная палата Защита состоится « 18 » ноября в 12 часов на заседании диссертационного совета Д 064.75.02 в Орловском государственном техническом университете в аудитории № 338 л по адресу: 302020, г. Орел, Наугорское шоссе, 29. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Орловского государственного технического университета. <...> Развитие экономики в современных условиях невозможно без совершенствования внешнеэкономических связей. <...> С учетом современн ого состояния промышленности и содержания нового этапа преобразований главная цель промышленной политики определяется как повышение эффективности и конкурентоспособности российской промышленности на внешнем и внутреннем рынках и переход на этой основе в стадию подъема. <...> Важнейшей составной частью организационно-экономических механизмов реализации концепции внешнеэкономической деятельности регионов является создание центров международного маркетинга. <...> В настоящее время в России, по существу, отсутствуют центры международного маркетинга, разрабатывающие программы и проекты продвижения продукции действующих и вновь создаваемых предприятий, включая малые предприятия, на внешние рынки на основе выявления экспортного потенциала регионов <...>
Стратегия_развития_промышленности_на_основе_создания_региональных_систем_международного_маркетинга_.pdf
65/ББК У 18 На правах рукописи Уварова Алена Ярославовна СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Орел-2000
Стр.1