Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания и задания для выполнения расчетно-графической работы по курсу «Математика»

0   0
АвторыКамышова Галина Николаевна, Терехова Надежда Николаевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "Саратовский ГАУ им. Н. И. Вавилова"
Страниц69
ID225505
АннотацияМетодические указания и задания для выполнения расчетно-графической работы для направления подготовки 120700.62 Землеустройство и кадастры содержат рекомендации, примеры и задания к выполнению расчётно-графических работ по курсу «Математика», которые направлены на формирование у студентов навыков расчёта. Материал ориентирован на вопросы общекультурной компетенции будущих специалистов.
Кому рекомендованоДля студентов направления подготовки 120700.62 Землеустройство и кадастры, профиль подготовки Землеустройство, Земельный кадастр.
УДК51
ББК22.1
Методические указания и задания для выполнения расчетно-графической работы по курсу «Математика» / Г.Н. Камышова, Н.Н. Терехова .— Саратов : ФГБОУ ВПО "Саратовский ГАУ им. Н. И. Вавилова", 2013 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/225505 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И.Вавилова Методические указания и задания для выполнения расчетно-графической работы по курсу « МАТЕМАТИКА» направление подготовки 120700.62 Землеустройство и кадастры профиль подготовки Землеустройство Земельный кадастр Саратов 2013 Математика: методические указания и задания для выполнения расчетнографической работы для направления подготовки 120700.62 Землеустройство и кадастры/ Сост. <...> Методические указания и задания для выполнения расчетно-графической работы для направления подготовки 120700.62 Землеустройство и кадастры содержат рекомендации, примеры и задания к выполнению расчётнографических работ по курсу «Математика», которые направлены на формирование у студентов навыков расчёта. <...> 2 2 4 ВОПРОСЫ ЗАДАНИЙ Указать действительную и мнимую часть числа <...> а) Непосредственная подстановка предельного значения аргумента x  2 приводит к неопределенности вида 0/0, чтобы раскрыть эту неопределенность, разложим числитель и знаменатель на множители и сократим члены дроби на общий множитель x  2 . <...> б) Непосредственная подстановка предельного значения аргумента x  1 приводит к неопределенности вида 0/0, чтобы раскрыть эту неопределенность, разложим числитель и знаменатель на множители и сократим члены дроби на общий множитель x  1 . <...> в) Непосредственная подстановка предельного значения аргумента x  0 приводит к неопределенности вида 0/0, чтобы раскрыть эту неопределенность, домножим числитель и знаменатель на сопряжённые выражения для числителя и знаменателя (чтобы применить формулу a  b   a  b   a 2  b 2 ). <...> Известно, что при нахождении предела отношения двух бесконечно малых величин можно каждую из них (или только одну) x x заменить другой бесконечно малой, ей эквивалентной <...>
Математика_методические_указания_и_задания_для_выполнения_расчетно-графической_работы_для_направления_подготовки_120700.62__Землеустройство_и_кадастры.pdf
Математика: методические указания и задания для выполнения расчетнографической работы для направления подготовки 120700.62 Землеустройство и кадастры/ Сост.: Г. Н. Камышова, Н. Н. Терехова// ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2013. – 69 с. Методические указания и задания для выполнения расчетно-графической работы для направления подготовки 120700.62 Землеустройство и кадастры содержат рекомендации, примеры и задания к выполнению расчётнографических работ по курсу «Математика», которые направлены на формирование у студентов навыков расчёта. Материал ориентирован на вопросы общекультурной компетенции будущих специалистов. © ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ», 2013
Стр.2
Содержание Общие методические указания………………………………………………………..…3 1. Комплексные числа…………………………………………………………………….4 1.1 Операции над комплексными числами……………………………………………..4 Вопросы заданий……………………………………………………………………….....5 2. Теория пределов………………………………………………………………………...8 2.1 Вычисление пределов с помощью различных преобразований…………………..8 2.2 Непрерывность функции. Точки разрыва………………………………………….11 Вопросы заданий………………………………………………………………………...13 3. Дифференцирование функции одной переменной………………………………….17 3.1 Производная функции………………………………………………………………17 3.2 Приближённое значение функции…………………………………………………19 3.3 Приложение дифференциального исчисления……………………………………20 Вопросы заданий………………………………………………………………………...23 4. Интегрирование функции одной переменной……………………………………. 28 4.1 Неопределённый интеграл………………………………………………………….28 4.2 Определённый интеграл…………………………………………………………….32 4.3 Несобственный интеграл……………………………………………………………33 Вопросы заданий………………………………………………………………………...33 5. Теория вероятностей………………………………………………………………......37 5.1 Формулы: Бернулли, Пуассона, Лапласа………………………………………......37 5.2 Дискретные случайные величины………………………………………………….39 Вопросы заданий………………………………………………………………………...41 6. Математическая статистика………………………………………………………...46 6.1 Статистическая обработка выборки из генеральной совокупности значений случайных величин………………………………………………………………………….46 Вопросы заданий………………………………………………………………………...50 7. Дискретная математика……………………………………………………………..52 7.1 Булева алгебра. Элементы комбинаторики. Теория графов……………………...52 Вопросы заданий………………………………………………………………………...56 Приложение……………………………………………………………………………...63 Литература…………………………………………………………………………….....68 Содержание………………………………………………………………………………69
Стр.69