Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №3 2014 (420,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID221636
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Кому рекомендованодля специалистов в области Корпоративного обучения.
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2014 .— №3 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/221636 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ольга Штыркина ЛИЦО С ОБЛОЖКИ BEITRAINING Russia............................37 Татьяна Разумова Экономический факультет МГУ имени <...> М.В. Ломоносова...................................2 ТЕМА НОМЕРА ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ КОРРЕСПОНДЕНТЫ НИНА ПОЛИЩУК НАТАЛЬЯ ЛЕЛЕКОВА ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ИЛЛЮСТРАТОР ВАЛЕРИЯ ЗАМАНОВА Бизнесцентричное обучение: прихоть или тренд? <...> ПРЕЗЕНТАЦИЯ Что мы знаем об оценивании корпоративных образовательных программ? <...> Перепечатка и любые формы публикации материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускаются только с письменного согласия редакции. <...> ............59 Обучение сотрудников отдела продаж Аркадий Мизернюк ЧТО? <...> В рубрике «ТЕМА НОМЕРА» Анастасия Вишневская, бизнес-тренер, консультант Бизнес Школы LERNER, говорит об основных трендах развития бизнесцентричного образования. <...> О корпоративном обучении на бизнес-кейсах рассказывает в рубрике «ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ» Наталия Ечкалова, директор Корпоративного Университета IBS, спикер выставки-конференции «НАОБОРОТ», которая состоится 27 февраля 2015 года в Москве. <...> «Другой взгляд на технологию продаж» предлагает нам в рубрике «ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ» Елена Вецель, бизнес-тренер OfisnogoPlanktona.Net – она рассказывает, как эффективно обучать менеджеров по продажам. <...> О том, как грамотно выбрать стратегию обучения сотрудников, как расставить акценты, рассказывает в рубрике «СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ» Юлия Есина, руководитель компании «Управленческие технологии». <...> В этой же рубрике Дмитрий Лаврентьев, вице-президент по работе с персоналом, и Мария Сычёва, директор по обучению и развитию персонала «Группы Ренессанс Страхование» рассказывают, как выбрать профессионального тренера. <...> О подводных камнях бизнес-образования в этой же рубрике рассказывает Ольга Штыркина, менеджер по PR компании BEITRAINING Russia. <...> В рубрике «ПРЕЗЕНТАЦИЯ» Александр Овчинников, руководитель «Проекта К2», «Управление делами <...>
Корпоративные_университеты_№3_2014.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА РЕДАКТОРА .................................................1 ЛИЦО С ОБЛОЖКИ Татьяна Разумова Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова...................................2 ТЕМА НОМЕРА ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ КОРРЕСПОНДЕНТЫ НИНА ПОЛИЩУК НАТАЛЬЯ ЛЕЛЕКОВА ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ИЛЛЮСТРАТОР ВАЛЕРИЯ ЗАМАНОВА ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО Тираж 1000 экз. ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ» СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ПИ № ФС7726294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА www.obraz.co КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ Email: cu@obraz.co Tел.: +7 (495) 940 69 74 доб. 14 www.CorporateUniversities.ru www.obraz.co www.facebook.com/JournalCU www.facebook.com/groups/CorpUni ОТПЕЧАТАНО в типографии «САМ ПОЛИГРАФИСТ» +7 (495) 545 37 10 г. Москва, Протопоповский пер. дом 6 Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка и любые формы публикации материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускаются только с письменного согласия редакции. Бизнесцентричное обучение: прихоть или тренд? Анастасия Вишневская Бизнес Школа LERNER.............................4 ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ Корпоративное обучение на бизнес-кейсах или «Умный учится на чужих ошибках» Наталия Ечкалова IBS...............................................9 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ Другой взгляд на технологию продаж Елена Вецель OfisnogoPlanktona.Net.............................13 Читаем вслух Михаил Шестов «Международный Центр Михаила Шестова»......17 ФАБРИКА ИДЕЙ Обучение сотрудников отдела продаж Аркадий Мизернюк Агентство «Профессионал»...................21 СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ Обучение для бизнеса или Как расставить акценты Юлия Есина «Управленческие технологии»...............26 Как выбрать бизнес-тренера Дмитрий Лаврентьев и Мария Сычёва «Группа Ренессанс Страхование».............32 АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ .................................................56 АНАЛИТИКА .................................................58 КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ ROI обучения: за или против?............59 ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Открыта регистрация на VIII ежегодную выставкуконференцию «НАОБОРОТ».............60 Школа оценки и развития персонала......................62 ПЛАН ВЫПУСКОВ..............................63 ПОДПИСКА......................................64 Подводные камни бизнес-образования: почему тренинги не работают? Ольга Штыркина BEITRAINING Russia............................37 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Что мы знаем об оценивании корпоративных образовательных программ? Александр Овчинников «Управление делами»..........................41 ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД Осторожно: оптимизация Константин Мухортин ГК «АвтоСпецЦентр»............................44 Нереальная реальность: по разным сторонам зеркала Андрей Крупин BEST T&D Group.................................48 КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Стр.2
СТРАНИЦА РЕДАКТОРА УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! «Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты – может быть, единственное заслуживающее поддержки конкурентное преимущество», – справедливо заметил Арье де Геуз, психолог и педагог. В бизнесе постоянно происходят изменения – бизнес-процессы и продукция совершенствуются, появляются новые вызовы рынка, новые задачи и регламенты. И сегодня, в обществе, основанном на знаниях, сложно представить себе компанию, в которой сотрудников не обучают или, хотя бы, не прикрепляют к новичкам наставников. Создавая этот выпуск, мы поставили себе задачу: показать, каковы реалии современного обучения и каковы потребности компаний в обучении сотрудников. В рубрике «ЛИЦО С ОБЛОЖКИ» Татьяна Разумова, доктор экономических наук, профессор экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, заместитель декана по дополнительному образованию, рассказывает о реалиях рынка услуг дополнительного образования и о том, какие образовательные программы этого уровня реализуются в старейшем университете России. В рубрике «ТЕМА НОМЕРА» Анастасия Вишневская, бизнес-тренер, консультант Бизнес Школы LERNER, говорит об основных трендах развития бизнесцентричного образования. О корпоративном обучении на бизнес-кейсах рассказывает в рубрике «ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ» Наталия Ечкалова, директор Корпоративного Университета IBS, спикер выставки-конференции «НАОБОРОТ», которая состоится 27 февраля 2015 года в Москве. «Другой взгляд на технологию продаж» предлагает нам в рубрике «ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ» Елена Вецель, бизнес-тренер OfisnogoPlanktona.Net – она рассказывает, как эффективно обучать менеджеров по продажам. В этой же рубрике – статья «Читаем вслух». Автор – Михаил Шестов, президент Международного Центра Михаила Шестова. Он рассказывает об особенностях обучения взрослых и даёт интересную методику. Идеями по всегда актуальной теме обучения сотрудников отдела продаж делится Аркадий Мизернюк, владелец и директор агентства «Профессионал» в рубрике «ФАБРИКА ИДЕЙ». О том, как грамотно выбрать стратегию обучения сотрудников, как расставить акценты, рассказывает в рубрике «СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ» Юлия Есина, руководитель компании «Управленческие технологии». В этой же рубрике Дмитрий Лаврентьев, вице-президент по работе с персоналом, и Мария Сычёва, директор по обучению и развитию персонала «Группы Ренессанс Страхование» рассказывают, как выбрать профессионального тренера. О подводных камнях бизнес-образования в этой же рубрике рассказывает Ольга Штыркина, менеджер по PR компании BEITRAINING Russia. В рубрике «ПРЕЗЕНТАЦИЯ» Александр Овчинников, руководитель «Проекта К2», «Управление делами», рассуждает на тему: что мы знаем об оценивании корпоративных образовательных программ? Опытом оптимизации ресурсов компании средствами отдела обучения делится Константин Мухортин, начальник отдела обучения персонала ГК «АвтоСпецЦентр» в рубрике «ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД». Второй автор рубрики – Андрей Крупин, T&D Expert BEST T&D Group – на основе своего опыта рассказывает о реалиях, которые существуют в российских компаниях и влияют на обучение и развитие сотрудников. Экспертами рубрики «АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ» в этом выпуске стали: Мария Красностанова и Андрей Веселов. Они отвечают на три вопроса по теме обучения персонала. В рубрике «АНАЛИТИКА» – свежие результаты исследования. В рубриках «КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ» и «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» – пост-релизы и анонсы важных мероприятий в сфере T&D. Тема следующего номера – «Обучение сотрудников финансовых организаций». Елена Буланова 1 КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ № 48, 2014
Стр.3