I Учредитель Мордовский университет Выходит один раз в квартал
“K, ‹
СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ОКРУГ: новхции и ТВОРЧЕСТВО
Pines B. и. <...> Отношение к учебным предметам как фактор учебной успеваемости и подготовки будущего учителя * 16
История
Белкин А. И. <...> Этническое возрождение: факторы и наслышки 33__
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Медицина
Фролов A. m... <...> Сравнительная характеристика методов лечения повреждений лобкового симфнза и крестом—подвздошных сочленений в послер0довом периоде 41
Биологии
Мельникова H. <...> Влияние ультрафиолетового излучения на морфофункцнональное состояние лейкоцитов r 43 1
Mme: B. <...> Использование теоинформационных систем в учебном процессе 49
46
технические нкуки
Электротехника
Bell: B; л.. ша Г. В. Расчет режима разбега электрсмекаиическою привода с асинхроньинм alumnae” 54
Гул-е: и. в.. <...> Цифра-н система yum-menus преобразовате- г
дом для возбуждения бесконтактного асинхроиизиропииою numb-10m двигателя ' Л
Белое B. <...> Энергетические аспекты спектральной стратегии проектирования сити обоспечеина ЭМС 59
Механика и строительстцо
Тпорши А. С. <...> Исследование демпфирующик свойств
полинербетоь та каркасной структуры . д 68
Стешин А. В. <...> ‚Все
дисциплины в нем разделены на шеСть
блоков (Циклов): гуманитарный, матемагический, естественный, физико-хисоким-дугровнемобгдей культуры. <...> Очевидно родство дисциплин естественного и физико-химического, физико-химического и конструпороке-технологического блоков.
среду его обитания. <...> Естественный блок представлен
типовыми курсами биологии, географин, экологии, а также дополнительными — “Земля и Вселенная", “Воздух
и вода“ Последние являются интегрированными, они служат связующим
звеном между дисциплинами естественного и физико-химического блоков
и в определенной мере предназначены
для подготовки учеников к изучению
физики и химии. <...> Причем многоукладность
форнЁдкозяйф-вова'ния‘ггв масштабе одного районадотнюдь не противоречит
“генеральной"; специализации низового района или региона областного <...>