Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Философия социальных коммуникаций

Философия социальных коммуникаций №1 2014 (449,00 руб.)

0   0
Страниц139
ID219021
АннотацияМатериалы научно-теоретического журнала посвящены анализу философских проблем социальных коммуникаций в сфере политико-правового, социального и духовного развития человека и общества, выработке теоретико-методологических подходов исследования социальных коммуникаций.
Философия социальных коммуникаций .— 2014 .— №1 .— 139 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/219021 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 (26) 2014 Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. <...> Консолидированная и сегментарная финансовая отчетность группы компаний...............10 Черемушникова И. <...> Право, социальные отношения и административная реформа в России............................65 РАЗДЕЛ 3 ПРАВОВЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ИМПЕРАТИВЫ ЧЕЛОВЕКА Мальцева Т. <...> Юсупова ББК 65.052 КОНСОЛИДИРОВАННАЯ И СЕГМЕНТАРНАЯ ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ГРУППЫ КОМПАНИЙ Ключевые слова: консолидированная и сегментарная финансовая отчетность; концепция продукта; концепция выбытия; концепция прироста; критерии признания и оценки дохода. <...> Stichwörter: das konsolidierte und segmentare Finanzberichtswesen; die Konzeption des Produktes; die Konzeption des Abganges; die Konzeption der Zunahme; die Kriterien der Anerkennung und der Einschätzung des Einkommens. <...> Это достаточно широкое понятие, суть которого заключается в том, что субъект подготовки финансовой отчетности может быть представлен: − отдельным юридическим лицом (хотя деятельность этого юридического лица «перемешана» с деятельностью других юридических лиц и не может рассматриваться в качестве субъекта финансовой отчетности); − частью юридического лица; Философия социальных коммуникаций № 1 (26), 2014_______________________________________ 11 − группой находящихся под общим контролем юридических лиц (или, в более широком контексте, частей юридических лиц). <...> Финансовая отчетность такого субъекта финансовой отчетности обычно называется «комбинированной финансовой отчетностью»1. <...> Если компания, контролирующая <...>
Философия_социальных_коммуникаций_№1_2014.pdf
№ 1 (26) Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. Москва); Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград). Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор. Редакционная коллегия: Н. Г. Багдасарьян, доктор философских наук, профессор (г. Москва); А. Н. Вырщиков, доктор педагогических наук, профессор (г. Волгоград); О. В. Иншаков, доктор экономических наук, профессор (г. Волгоград); Т. С. Караченцева, доктор философии (г. Иерусалим); Р. Л. Лившиц, доктор философских наук, профессор (г. Комсомольск-на-Амуре); Ю. Н. Старилов, доктор юридических наук, профессор (г. Воронеж); Г. С. Табатадзе, доктор философских наук, профессор, зам. главного редактора (г. Волгоград); Т. К. Фомина, доктор социологических наук, доцент (г. Волгоград). За содержание и достоверность материалов статей редакция ответственности не несет. Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции. Адреса учредителей: 127411 г. Москва, ул. Учинская, 7, Новый институт социальных коммуникаций; 400011 г. Волгоград, пр-т Университетский, 64, Волгоградский институт экономики, социологии и права. Адрес редакции: 400011 г. Волгоград, пр-т Университетский, 64, издательство Волгоградского института экономики, социологии и права. (8442) 46-68-42 izdviesp@mail.ru Телефон: E-mail: Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-21300 от 8 июня 2005 года. ISSN 2072-2435 © НОУ ВПО «Новый институт социальных коммуникаций», 2013 © НОУ ВПО «Волгоградский институт экономики, социологии и права», 2013 2014
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Плотников В. С., Юсупова И. В. Консолидированная и сегментарная финансовая отчетность группы компаний ..............10 Черемушникова И. К., Петров А. В. Культурно-смысловые доминанты как коммуникация в историческом пространстве и времени ..................................................................................................................18 РАЗДЕЛ 2 КОНЦЕПЦИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА Бондаренко Е. И. Недостатки правовой регламентации осуществления контрольных функций в деятельности органов местного самоуправления ......................................................................25 Бондарь А. С. Оценка судом на стадии подготовки к судебному заседанию некоторых источников доказательств, представленных на предварительное слушание .............................34 Грецкая А. С. Приостановление деятельности объекта торговли как мера пресечения правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции .........................................................39 Осадченко Э. О. Правовое регулирование отношений собственности, связанных с реализацией правомочий пользования жилым помещением: проблемы правового регулирования и правоприменения ..........................................................................................................................48 Цыцылина Т. Л., Кагальницкова Н. В. Правовое регулирование отношений самовольного строительства: реалии и перспективы реформирования в свете проекта изменений Гражданского кодекса РФ ........................................................................................................................................57 Юсупов В. А. Право, социальные отношения и административная реформа в России ...........................65 РАЗДЕЛ 3 ПРАВОВЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ИМПЕРАТИВЫ ЧЕЛОВЕКА Мальцева Т. В. Диагностика внутриличностного конфликта профессионального становления у сотрудников полиции ....................................................................................................................76 Шарова К. А. Ценностные ориентации современной молодежи ................................................................86
Стр.2
РАЗДЕЛ 4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПОЗНАНИЯ Агамурадов П. Н. Развитие экономики велаятов на основе кластерного подхода ...........................................95 Хало Л. А., Аюпов Р. Г. Психологические и управленческие аспекты работы бухгалтера в современной экономике ........................................................................................................................................100 РАЗДЕЛ 5 СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Гейт Н. А. Связь государственного регулирования и государственного управления природопользованием и охраной окружающей среды ...............................................................107 Олейникова Е. Г. Приоритеты социальной политики в программах политических партий современной России ......................................................................................................................116 Орлов Г. В. Модели антикризисной политики государства: опыт XX века и современность ...........123 ОБ АВТОРАХ .........................................................................................................................130
Стр.3