Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование готовности к освоению инновационных технологий физического воспитания у студентов средних специальных технологий физического воспитания у студентов средних специальных физкультурных учебных заведений. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛин-бей-юан
ИздательствоМ.: РГАФК
Страниц24
ID217752
АннотацияЦель исследования - провести теоретико-экспериментальное обоснование методики формирования готовности студентов средних специальных физкультурных учебных заведений к освоению инновационных технологий физического воспитания.
Лин-бей-юан, Н.П. Формирование готовности к освоению инновационных технологий физического воспитания у студентов средних специальных технологий физического воспитания у студентов средних специальных физкультурных учебных заведений. : автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.П. Лин-бей-юан .— Москва : РГАФК, 2001 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217752 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Лин-бей-юан Наталья Петровна ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ОСВОЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 13. <...> 04 — теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Авторефера т на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва-2001 2 Работа выполнена в Российской государственной академии физической культуры Научный руководитель: Официальные оппоненты: д.п.н., профессор Н.Н. Чеспоков д.п.н., проф. <...> О.П. Топышев к.п.н., доцент Т.Н. Пилыцнкова Ведущая организация - Московский государственный педагогический университет. <...> Защита состоится _2001 года в 7_Х_часов на заседании диссертационного Совета К 311.003.01. в Российской государственной академии физической культуры по адресу: 105122, Москва, Сиреневый бульвар, д. <...> Характер и направленность этих изменений детерминировались уровнем общественного и личностного понимания сущности ценностей физической и спортивной культуры, степени их жизненной важности для государства, общества, различных социальных групп и каждого отдельного человека. <...> Для современного общества характерно понимание не только общественной, но и личностной ценности феноменов физической и спортивной культуры, как важнейших составляющих общей культуры человека и общества, значимых факторов социальной адаптации и укрепления здоровья людей. <...> Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой и спортом. <...> Интенсивно развиваются процессы интеграции физической культуры и спорта в экономику, культуру, здравоохранение, образование и воспитание подрастающего поколения. <...> В последнее десятилетие развернулись интенсивные исследования и методические разработки направленные на обновление теории, методики и форм организации физического воспитания и спортивной подготовки (В. <...> ). В <...>
Формирование_готовности_к_освоению_инновационных_технологий_физического_воспитания_у_студентов_средних_специальных_технологий_физического_воспитания_у_студентов_средних_специальных_физкультурных_учебных_заведений..pdf
На правах рукописи Лин-бей-юан Наталья Петровна ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ОСВОЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 13. 00. 04 — теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Авторефера т на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва-2001
Стр.1
2 Работа выполнена в Российской государственной академии физической культуры Научный руководитель: Официальные оппоненты: д.п.н., профессор Н.Н. Чеспоков д.п.н., проф. О.П. Топышев к.п.н., доцент Т.Н. Пилыцнкова Ведущая организация - Московский государственный педагогический университет. Защита состоится _2001 года в 7_Х_часов на заседании диссертационного Совета К 311.003.01. в Российской государственной академии физической культуры по адресу: 105122, Москва, Сиреневый бульвар, д.4 С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке РГАФК Автореферат разослан "'//!>" С^ЛШи^200\ III Hill in " •• •"•—•"••"-~'-_ Ученый секретарь диссертационного Совета к.п.н., доцент Т000004652 ЦОБ по ФКиС PXAJbJ' И.В. Чеботарева
Стр.2
3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность. Требования к качеству подготовки специалистов для работы в сфере физической культуры и спорта всегда динамично развивались в соответствии с изменяющимися потребностями общества и личности. Характер и направленность этих изменений детерминировались уровнем общественного и личностного понимания сущности ценностей физической и спортивной культуры, степени их жизненной важности для государства, общества, различных социальных групп и каждого отдельного человека. Для современного общества характерно понимание не только общественной, но и личностной ценности феноменов физической и спортивной культуры, как важнейших составляющих общей культуры человека и общества, значимых факторов социальной адаптации и укрепления здоровья людей. Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой и спортом. Интенсивно развиваются процессы интеграции физической культуры и спорта в экономику, культуру, здравоохранение, образование и воспитание подрастающего поколения. В последнее десятилетие развернулись интенсивные исследования и методические разработки направленные на обновление теории, методики и форм организации физического воспитания и спортивной подготовки (В.К Бальсевич, М.Я. Виленский, Л.И. Лубышева, С.Д. Неверкович, Л.Н. Прогонюк, В.И. Столяров, М.П. Шестаков и др.). В результате этих научных изысканий и технологических разработок были обоснованы и экспериментально апробированы новые подходы к обновлению содержания физического воспитания и предложены ранее неизвестные формы его организации. Таким образом, процесс инновационных преобразований системы физического воспитания стал вполне реальной повседневной практикой этой сферы образования и воспитания подрастающего поколения и прежде всего учащихся общеобразовательных школ.
Стр.3