Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Сопряженное развитие физических и психомоторных качеств боксеров - юношей 15-16 лет. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВу
ИздательствоРГУФК
Страниц25
ID217640
АннотацияЦель работы - теоретически и экспериментально обосновать технологии моделирования тренировочных заданий для сопряженного развития физических и психомоторных качеств и технической подготовленности юных боксеров, адекватной современным требованиям соревновательной деятельности.
Ву, Д.Т. Сопряженное развитие физических и психомоторных качеств боксеров - юношей 15-16 лет. : автореф. дис. … канд. пед. наук / Д.Т. Ву .— : РГУФК, 2003 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217640 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

m/s На правах рукописи СОПРЯЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОМОТОРНЫХ КАЧЕСТВ БОКСЕРОВ-ЮНОШЕЙ 15-16 ЛЕТ 13.00.04. <...> Чеботарева 3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования, Споптияняя деятельность боксепа направлена на достижение победы в личном поединке с соперником и обеспечивается необходимым уровнем технико-тактической, физической и психической подготовленности, обусловленной индивидуальными особенностями спортсменов [Калмыков Е.В., 1996], а также качеством и эффективностью учебно-тренировочного процесса [Фролов О.П. и др., 1986]. <...> Необходимость деятельности изучения и современных создание требований адекватной этим соревновательной требованиям технологии моделирования тренировочных заданий для сопряженного развития ведущих качеств спортсменов отмечают многие авторы [Фролов О.П., 1966; Джероян Г.О., 1970; Демин В.А., 1975; Фролов О.П., Вартанов Г.М., Испандияров М.И., \ ^ 1986; Новиков А.А., Акопян А.О., 1993; Матвеев Л.П., 1996 и др.] <...> Научная количественная гипотеза и исследования качественная состояла оценка в предположении, современных что требований соревновательной деятельности к психомоторике юных боксёров в сочетании с их физическими кондициями позволит разработать технологию моделирования тренировочных заданий для сопряженного развития физических и психомоторных качеств, обуславливающих рост спортивного мастерства юных спортсменов. <...> Теоретическое и экспериментальное обоснование технологии моделирования тренировочных заданий для сопряженного развития физических и психомоторных качеств и технической подготовленности юных боксеров, адекватной современным требованиям соревновательной деятельности. <...> Объект исследования i квалиф'ицирёванньГе^боксеры 15-16 лет. pfA* l i 4 Предмет исследовании - соревновательная деятельность юных боксеров и уровень развития их физических и психомоторных качеств. <...> Выявить уровень развития физических и психомоторных качеств юных боксеров. <...> Разработать технологию <...>
Сопряженное_развитие_физических_и_психомоторных_качеств_боксеров_-_юношей_15-16_лет..pdf
m/s На правах рукописи СОПРЯЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХОМОТОРНЫХ КАЧЕСТВ БОКСЕРОВ-ЮНОШЕЙ 15-16 ЛЕТ 13.00.04. - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва-2003
Стр.1
2 Работа выполнена в Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма научный руководитель: кандидат иедагО! ИЧсСКйХ наук, доцент Киселев В.А. Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Топышев О.П. доктор педагогических наук, профессор Худадов Н.А. Ведущая организация: Московский городской педагогический университет Защита диссертации состоится « » сс*€>/*Я-у в -тт 2003 г. часов на заседании диссертационного совета К.311.003.01. при Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма по адресу: 105122, Москва, Сиреневый бульвар, 4. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке РГУФК. Автореферат разослан «_ OS Ученый секретарь диссертационного совета Л//)&* / 2003 года. W.B. Чеботарева Т000004814 ЦОБ по ФКиС
Стр.2
3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования, Споптияняя деятельность боксепа направлена на достижение победы в личном поединке с соперником и обеспечивается необходимым уровнем технико-тактической, физической и психической подготовленности, обусловленной индивидуальными особенностями спортсменов [Калмыков Е.В., 1996], а также качеством и эффективностью учебно-тренировочного процесса [Фролов О.П. и др., 1986]. Необходимость изучения современных требований соревновательной \ ^ О ч \ ^ деятельности и создание адекватной этим требованиям технологии моделирования тренировочных заданий для сопряженного развития ведущих качеств спортсменов отмечают многие авторы [Фролов О.П., 1966; Джероян Г.О., 1970; Демин В.А., 1975; Фролов О.П., Вартанов Г.М., Испандияров М.И., 1986; Новиков А.А., Акопян А.О., 1993; Матвеев Л.П., 1996 и др.]. Поэтому исследование психомоторных характеристик, более успешных с точки зрения тренера, в сравнении с малоуспешными детьми оправдано в %Л> качестве ориентира при организации учебно-тренировочного процесса с учётом требований психомоторики и как основа критериев оценки успешности обучения. количественная Научная гипотеза исследования состояла в предположении, что и качественная оценка современных требований соревновательной деятельности к психомоторике юных боксёров в сочетании с их физическими кондициями позволит разработать технологию моделирования тренировочных заданий для сопряженного развития физических и психомоторных качеств, обуславливающих рост спортивного мастерства юных спортсменов. Цель работы. Теоретическое и экспериментальное обоснование технологии моделирования тренировочных заданий для сопряженного развития физических и психомоторных качеств и технической подготовленности юных боксеров, адекватной деятельности. Объект исследования i квалиф'ицирёванньГе^боксеры 15-16 лет. pfA*l i современным требованиям соревновательной
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.