Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Философия социальных коммуникаций

Философия социальных коммуникаций №4 2011 (290,00 руб.)

0   0
Страниц206
ID214992
АннотацияМатериалы научно-теоретического журнала посвящены анализу философских проблем социальных коммуникаций в сфере политико-правового, социального и духовного развития человека и общества, выработке теоретико-методологических подходов исследования социальных коммуникаций.
Философия социальных коммуникаций .— 2011 .— №4 .— 206 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/214992 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 (17) Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года 2011 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. Москва) Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград) Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор Редакционная коллегия: <...> Die Kommunikationsbesonderheiten der sozialen Partnerschaft von den Mitteln des Projektes in der Sphäre von Public Relations(im Beispiel des sozialen Projektes «Vertrag»)������������������������������ 10 Owruzkij A. <...> Stichwörter: die soziale Partnerschaft; das Modell der Kommunikation; das Projekt in der sozialen Sphäre. <...> Mots clefs: partenariat social; modèle de communication; projet dans le domaine social. <...> Таким образом, если говорить о применении коммуникационных методов социального Философия 12 социальных коммуникаций партнерства, то в данном случае они почти не налаживались и не использовались в должной степени. <...> Философия 14 социальных коммуникаций Итак, основной характеристикой проекта «Контракт» должно стать развитие коммуникационной модели социального партнерства между общественностью, компаниями, имеющими стратегические цели на рынке, политическими партиями и учебными заведениями, для которых небезразличны качество кадров и собственный имидж в условиях конкуренции и требований современного развития социума. <...> Социальное проектирование «сверху» – начальная и ведущая форма создания проектов властью, которая определяет основные направления общественного развития в рамках социальной <...>
Философия_социальных_коммуникаций_№4_2011.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Философия_социальных_коммуникаций_№4_2011.pdf
№ 4 (17) Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года 2011 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. Москва) Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград) Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор Редакционная коллегия: Н. Г. Багдасарьян, доктор философских наук, профессор (г. Москва), А. Н. Вырщиков, доктор педагогических наук, профессор (г. Волгоград), О. В. Иншаков, доктор экономических наук, профессор (г. Волгоград), Т. С. Караченцева, доктор философии (г. Иерусалим), В. И. Кирьянов, доктор социологических наук, профессор (г. Волгоград), Р. Л. Лившиц, доктор философских наук, профессор (г. Комсомольск-на-Амуре), Ю. Н. Старилов, доктор юридических наук, профессор (г. Воронеж), Г. С. Табатадзе, доктор философских наук, профессор, зам. главного редактора (г. Волгоград). За содержание и достоверность материалов статей редакция ответственности не несет. Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции. Адреса учредителей: 127411 г. Москва, ул. Учинская, 7, Новый институт социальных коммуникаций; 400011 г. Волгоград, проспект Университетский, 64, Волгоградский институт экономики, социологии и права. Адрес редакции: 400011 г. Волгоград, проспект Университетский, 64, издательство Волгоградского института экономики, социологии и права. Тел.: (8442) 46-68-42 E-mail: izdviesp@mail.ru Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-21300 от 8 июня 2005 года. ISSN 2072-2435 © НОУ ВПО «Новый институт социальных коммуникаций», 2011 © НОУ ВПО «Волгоградский институт экономики, социологии и права», 2011
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ����������������������10 Шакарбиева С. В. Коммуникационные особенности социального партнерства, осуществляемого средствами проекта в сфере связей с общественностью (на примере социального проекта «Контракт») .....10 Овруцкий А. В. Бренд как знаково-социальная система ................................................................................. 19 РАЗДЕЛ 2 КОНЦЕПЦИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ���������������������������������26 Волошенко М. Н. Некоторые аспекты социально-политической организации гражданского общества в Российской Федерации ................................................................................................................. 26 Зеленов М. Ф. Некоторые проблемы определения и понимания термина «коррупция» ........................... 36 Кирин А. В. О проблеме совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов в административно-деликтном законодательстве ............................................................................ 43 Юсупов В. В. Теоретические аспекты реализации конституционных экономических прав ................... 48 РАЗДЕЛ 3 ПРАВОВЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ИМПЕРАТИВЫ ЧЕЛОВЕКА �����������������������������������������55 Ивановская О. В. Вера как феномен сознания .................................................................................................... 55 Иванский В. П. Взаимосвязь развития информационного общества и эволюции права на неприкосновенность частной жизни человека ......................................................................... 70 РАЗДЕЛ 4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПОЗНАНИЯ ����78 Рослякова Ж. В., Разин А. С. Экономическая этика в структуре этического знания .......................................................... 78 Варгина С. А., Мажаренко В. А. Проблемы реализации предпринимательской деятельности в медицине .......................... 87 Гапоненко Ю. В. Устойчивое инновационно-ориентированное развитие регионального продовольственного комплекса ...................................................................................................... 92 Петрищева Т. С. К вопросу о значении и функциях малых банков в экономике территорий .................... 101 Бокарева В. Б. Социальные технологии поддержки и развития малого бизнеса ..................................... 109
Стр.2
РАЗДЕЛ 5 СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА ���������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������120 Шерер И. Н. Современное решение проблем молодежного рынка труда в регионах .......................... 120 Кусов Г. В. Роль социальной оценки в эманации оскорбительности: лингвоправовой анализ ......... 128 Зиновьева Д. М. Социальная реклама как фактор актуализации семейных ценностей .............................. 136 Рыжков Д. Л. Средний класс в системе наемного труда глобализирующегося общества (социально-философский аспект) ................................................................................................ 145 Забродина Т. И. Творчество как трансперсональное переживание .............................................................. 155 Данакари Р. А. Полиэтническое пространство России: движение от толерантности к доверию и дружбе между народами ............................................................................................................. 162 РАЗДЕЛ 6 НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ����������������������������������������������������������������������������������������������� 175 Бородин А. А. Городской округ: субъект или объект права? ...................................................................... 175 Иваненко А. В. Некоторые теоретические аспекты самовольной постройки в свете реформируемого гражданского законодательства РФ ..............................................................................................181 ОБ АВТОРАХ ����������������������������������������������������������������������������������������������������������������������� 189
Стр.3
CONTENTS SECTION 1 METHODOLOGY OF SOCIAL COMMUNICATIONS RESEARCH ��������������������������������������������10 Shakarbieva S. V. Communication Features of Social Partnership by Means of Project in the Field of Public Relations (on the Pattern of «Contract» Social Project) ......................................................................... 10 Ovrutsky A. V. Brand as a Symbolic and Social System ................................................................................... 19 SECTION 2 THE CONCEPT OF POLITICAL-LEGAL DEVELOPMENT IN SOCIETY ��������������������������������26 Voloshenko M. N. Some Aspects of Socio-Political Structure of Civil Society in the Russian Federation ............ 26 Zelenov M. F. Some Problems of Defining and Understanding of the Term «Corruption» ............................... 36 Kirin A. V. The Problem of «Joint Management» of the Russian Federation and its Subjects in Administrative and Tort Law ............................................................................................................. 43 Yusupov V. V. Theoretical Aspects of Implementation of Constitutional Economic Rights ............................ 48 SECTION 3 LEGAL AND MORAL IMPERATIVES OF PERSON ��������������������������������������������������������������������55 Ivanovskaya O. V. Faith as a Phenomenon of Consciousness ................................................................................. 55 Ivansky V. P. Interrelationship of Information-Oriented Society Development and Evolution of Law to the Inviolability of Privacy ............................................................................................................ 70 SECTION 4 ECONOMIC DEVELOPMENT OF SOCIETY: NEW GUIDELINES OF COGNITION ��������������78 Roslyakova J. V., Razin A. S. Economic Ethics in the Structure of Ethical Knowledge .......................................................... 78 Vargina S. A., Mazharenko V. A. Problems of Implementation of Entrepreneurial Activity in Medicine ..................................... 87 Gaponenko J. V. Stable and Innovation-Oriented Development of Regional Food Processing Complex ........... 92 Petrischeva T. S. On the Issue of the Meaning and Functions of Small Banks in the Economy of Territories ..................................................................................................................................... 101 Bokareva V. B. Social Technologies of Support and Development of Small Business .................................... 109
Стр.4
SECTION 5 SOCIAL-PHILOSOPHICAL PROBLEMS OF THE MODERN SOCIETY DEVELOPMENT ���120 Sherer I. N. Modern Solution of Youth Labor Market Problems in the Regions ........................................ 120 Kusov G. V. The Role of Social Assessment in Emanation of Insultingness: Linguistic and Legal Analysis............................................................................................................................................ 128 Zinovyeva D. M. Social Advertising as Factor of Family Values Actualization ................................................. 136 Ryzhkov D. L. «Middle class» in the System of Wage Labor of the Globalized Society (Social and Philosophical Aspects) ..................................................................................................................... 145 Zabrodina T. I. Creativity as a Transpersonal Experience ............................................................................... 155 Danakari R. A. Multi-Ethnic Area of Russia: Development from Tolerance to Trust and Friendship between Nations ............................................................................................................................... 162 SECTION 6 SCIENTIFIC REPORTS �����������������������������������������������������������������������������������������������������������������175 Borodin A. A. Urban District: Subject or Object of Law? .............................................................................. 175 Ivanenko A. V. Some aspects of the theoretical and legal understanding of unauthorized constructions in the light of the reformed civil legislation of the Russian Federation .....................................................181 THE AUTHORS’ DATA �����������������������������������������������������������������������������������������������������������������189
Стр.5
INHALTSVERZEICHNIS ÁBSCHNITT 1 DIE UNTERSUCHUNGSMETHODOLOGIE DER SOZIALEN KOMMUNIKATIONEN ���������10 Schakarbijewa S. W. Die Kommunikationsbesonderheiten der sozialen Partnerschaft von den Mitteln des Projektes in der Sphäre von Public Relations(im Beispiel des sozialen Projektes «Vertrag») .............................. 10 Owruzkij A. W. Die Handelsmarke wie das zeichensoziale System ................................................................... 19 ÁBSCHNITT 2 DAS KONZEPT DER RECHTSPOLITISCHEN ENTWICKLUNG DER GESELLSCHAFT �����26 Woloschenko M. N. Einige Aspekte der sozialpolitischen Organisation der Zivilgesellschaft in der Russischen Föderation .......................................................................................................................................... 26 Selenow M. F. Einige Probleme in der Bestimmung und dem Verständnis des Terminus «die Korruption» ... 36 Kirin A. W. Über das Problem «der gemeinsamen Führung» der Russischen Föderation und ihrer Subjekte in admini-stratiwdelikter Gesetzgebung ............................................................................................ 43 Jusupow W. A. Die theoretischen Aspekte der Realisierung der Verfassungswirtschaftsrechte ........................ 48 ÁBSCHNITT 3 RECHTLICHE UND SITTLICHE IMPERATIVE DES MENSCHEN ������������������������������������������55 Iwanowskaja O. W. Der Glaube wie das Phänomen des Bewusstseins ..................................................................... 55 Iwanskij W. P. Die Wechselbeziehung der Entwicklung der informativen Gesellschaft und der Evolution des Rechtes auf Unantastbarkeit des Privatlebens des Menschen ............................................................ 70 ÁBSCHNITT 4 WIRTSCHAFLICHE ENTWICKLUNG DER GESELLSCHAFT: NEUE ORIENTIERUNGEN DER ERKENNTNIS ������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������78 Rosljakowa S. W., Rasin A. S. Die Wirtschaftsethik in der Struktur des ethischen Wissens ..................................................... 78 Wargina S. A., Mascharenko W. А. Die Probleme der Realisierung der Unternehmertätigkeit in der Medizin ................................ 87 Gaponenko J. W. Die standfeste innovativ ausgerichtete Entwicklung des regionalen Lebensmittelkomplexes .....92 Petrischtschewa T. S. Zur Frage über die Bedeutung und die Funktionen der kleinen Banken in der Wirtschaft der Territorien ........................................................................................................................................ 101 Bokarewa W. B. Die sozialen Technologien der Unterstützung und der Entwicklung des Kleinbusiness ........ 109
Стр.6
ÁBSCHNITT 5 DIE SOZIAL-PHILOSOPHISCHE PROBLEME DER ENTWICKLUNG DER MODERNEN GESELLSCHAFT ��������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������120 Scherer I. N. Die moderne Lösung der Probleme des Jugendarbeitsmarktes in den Regionen .................... 120 Kussow G. W. Die Rolle der sozialen Einschätzung in der Emanation der Beleidigung: die spachwissenschaftsrechtliche Analyse ................................................................................................................. 128 Sinowjewa D. M. Die soziale Werbung wie der Faktor der Aktualisierung der familiären Werte ....................... 136 Ryschkow D. L. «Die Mittelklasse» im System der gemieteten Arbeit der globalisierenden Gesellschaften (der sozial-philosophische Aspekt) ........................................................................................................ 145 Sabrodina T. I. Das Schaffen wie das transpersonale Elebnis ........................................................................ 155 Danakari R. A. Die polyethnische Raum Russlands: die Bewegung von der Toleranz zum Vertrauen und der Freundschaft zwischen den Völkern ................................................................................... 162 ÁBSCHNITT 6 WISSENSCHAFTLICHEN MITTEILUNGEN �����������������������������������������������������������������������������175 Borodin A. А. Der städtische Bezirk: das Subjekt oder das Objekt des Rechtes? .......................................... 175 Iwanenko A. W. Einige Aspekte des theoretischrechtlichen Verständnisses des eigenmächtigen Baus angesichts der reformierten bürgerlichen Gesetzgebung der Russischen Föderation .......................................181 ÜBER AUTOREN ����������������������������������������������������������������������������������������������������������������� 189
Стр.7
CONTENU PREMERE PARTIE LA METHODOLOGIE DES RECHERCHES DES COMMUNICATIONS SOCIALES ���������������10 Shakarbieva S. V. La spécifique comunicative du partenariat social désigne le projet dans le domaine des relations publiques (par exemple, le projet social «Contrat») .......................................................................... 10 Ovrutskiy A. V. Le nom de marque comme le système symbolique et sociale ................................................... 19 DEUXIEME PARTIE LA CONCEPTION D’UN DEVELOPPEMENT DE ET DE POLITIQUE DE LA SOCIETE ������26 Volochenko M. N. Certains aspects d´organisations socio-politiques de la société civile dans la Fédération de la Russie ................................................................................................................................................. 26 Zelenov M. F. Quelques problèmes dans la définition et de la compréhension du terme «corruption» ........... 36 Kirin A. V. Du problème de la «gestion conjointe» de la Fédération de la Russie et de ses membres en droit administratif et la responsabilité délictuelle ......................................................................... 43 Youssoupov V. V. Les aspects théoriques de l’application des droits constitutionnels économiques .................... 48 TROISIEME PARTIE LES IMPERATIFS DE DROIT ET DE MORALE DE L’HOMME �����������������������������������������������55 Ivanovskaya O. V. La foi comme un phénomène de la conscience ......................................................................... 55 Ivanskiy V. P. La corrélation du développement de la société de l’information et l’évolution de la loi sur les droits de la vie privée ......................................................................................................................... 70 QUATRIEME PARTIE LE DEVELOPPEMENT ECONOMIQUE DE LA SOCIETE: NOUVEAUX POINTS DE REPERE DE LA CONNAISSANCE ����������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������78 Roslyakova J. V., Razin A. S. Ethique économique dans la structure des connaissances éthiques........................................... 78 Varguina S. A., Mazharenko V. A. Problèmes de la réalisation de l’activité entrepreneuriale en médecine .................................... 87 Gaponenko J. V. Le développement durable de la région axée sur l’innovation complexes de la transformation des aliments ........................................................................................................................................ 92 Petrischeva T. S. Sur le sens et la fonction des petites banques dans l’économie des territoires........................ 101 Bokareva V. B. Les technologie sociales du soutien et du développement des petites entreprises .................. 109
Стр.8
CINQUIEME PARTIE LES PROBLÈMES SOCIAUX ET PHILOSOPHIQUES DU DÉVELOPPEMENT DE LA SOCIÉTÉ MODERNE ������������������������������������������������������������������������������������������������������������������ 120 Scherer I. N. La solution moderne des problèmes du marché du travail des jeunes dans les régions ...........120 Kusov G. V. Le rôle de l’évaluation sociale dans l’émanation du caractère offensant: analyse lingvojuridique ...........................................................................................................................................128 Zinovieva D. M. La publicité sociale comme un facteur d’actualisation des valeurs familiales .........................136 Ryjkov D. L. «Classe moyenne» dans le système du salariat de la société mondialisé (aspects sociaux et philosophiques) ......................................................................................................................................145 Zabrodina T. I. Créativité comme une émotion transpersonnelle .....................................................................155 Danakari R. A. L’espace multiethnique de la Russie: mouvement de la tolérance а la confiance et l’amitié entre les nations ..........................................................................................................................................162 SIXIÈME PARTIE PARTIE RAPPORTS SCIENTIFIQUES ������������������������������������������������������������������������������������������������������ 175 Borodine A. A. Arrondissement: sujet ou objet du droit? .................................................................................175 Ivanenko A. V. Certains aspects de la compréhension théorique et juridique des constructions non autorisées а la lumière de la législation civile réformée de la Fédération de Russie ...........................................181 DES AUTEURS �������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������� 189
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.