Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг туристского предприя (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелова
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц51
ID213927
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100400.62 Туризм.2012.
Белова, В.П. Маркетинг туристского предприя : Учебно-методический комплект / В.П. Белова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 51 с. — URL: https://rucont.ru/efd/213927 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» Москва 2012 2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Маркетинг туристского предприятия» по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» <...> Введение 4 1 Объем дисциплины и виды учебной работы 6 2 Учебно-тематический план 7 3 Содержание дисциплины 7 4 Планы семинарских занятий 11 5 Темы для самостоятельной работы студентов 14 6 Контрольные работы 20 7 Темы рефератов 37 8 Вопросы для подготовки к экзамену 39 9 Критерии определения итоговых оценок 43 10 Организационно-учебные нормы 45 Список источников, рекомендуемых для изучения дисциплины Приложение 1. <...> Образец оформления титульного листа контрольной работы Приложение 2. <...> Эффективная маркетинговая деятельность в туристской индустрии невозможна без знания экономики, технологии отраслевой деятельности, информационных технологий, менеджмента, психологии, страноведения, статистики, правовых и других аспектов деятельности современного предприятия. <...> В результате изучения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии» студенты должны: иметь представление: о круге вопросов, которыми занимается маркетинг; об основных концепциях и функциях маркетинга; о принципах организации маркетинговой деятельности в организации; 5 о принципах разработки основных элементов маркетингового комплекса; об основных этапах и методах стратегического планирования и роли маркетинга в его осуществлении, знать и уметь использовать: современные формы и методы маркетинговой деятельности; основные приемы исследования товарных рынков <...>
Маркетинг_туристского_предприя.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» Москва 2012
Стр.1
2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Маркетинг туристского предприятия» по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» к.э.н., доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» В.П. Белова «_____» _______________ 2012 г. дата ___________________ подпись
Стр.2
3 Содержание Введение 1 Объем дисциплины и виды учебной работы 2 Учебно-тематический план Содержание дисциплины 3 4 Планы семинарских занятий 5 6 7 8 9 Темы рефератов Вопросы для подготовки к экзамену Критерии определения итоговых оценок 10 Организационно-учебные нормы Список источников, рекомендуемых для изучения дисциплины Приложение 1. Образец оформления титульного листа контрольной работы Приложение 2. Варианты контрольных заданий Темы для самостоятельной работы студентов Контрольные работы Стр. 4 6 7 7 11 14 20 37 39 43 45 46 49 50
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ