СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
«СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по специальности 101100.62
Москва 2013
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с
учебной программой по дисциплине «Сервисная деятельность»
по направлениям подготовки по специальности 101100.62
Автор:
Ст. преподаватель кафедры «Гостиничное дело» Пыхтина М.Е. <...> Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе <...> Цели и задачи изучения дисциплины
Основная цель изучения дисциплины «Сервисная деятельность» состоит в
ознакомлении студентов с основами сервисной деятельности, которая
направлена на удовлетворение разнообразных потребностей человека ,что
позволит отчетливее представить разработку и апробацию моделей
производства сервисных услуг. <...> Раскрыть перед студентами особенности развития сферы социокультурного
сервиса как дифференцированного сегмента современного сектора экономики,
предпринимательской активности и потребительской практики,
удовлетворяющего производственные структуры, а также социальные
потребности, приобретающего огромное значение в развитии общества
постиндустриального типа. <...> Раскрыть сущность конкретных направлений, типов и разновидностей
сервисной деятельности в разных областях практики, проанализировать их
специфику с точки зрения географии размещения, отображения качественных
особенностей в статистике, кадрового обеспечения, взаимодействия с клиентами
и др. <...> Научить студентов владеть важнейшими критериями управленческой и
исполнительской деятельности в области социально-культурного сервиса в
зависимости от региональных, этнических, демографических особенностей
населения РФ. <...> Задача дисциплины: изучение и приобретение всесторонних
теоретических знаний в области сервисных технологий и их характеристик,
принципов взаимодействия <...>
Сервисная_деятельность.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
«СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по специальности 101100.62
Москва 2013
Стр.1
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с
учебной программой по дисциплине «Сервисная деятельность»
по направлениям подготовки по специальности 101100.62
Автор:
Ст. преподаватель кафедры «Гостиничное дело» Пыхтина М.Е.
Стр.2
1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины
Основная цель изучения дисциплины «Сервисная деятельность» состоит в
ознакомлении студентов с основами сервисной деятельности, которая
направлена на удовлетворение разнообразных потребностей человека ,что
позволит отчетливее представить разработку и апробацию моделей
производства сервисных услуг.
Эта цель достигается через решение следующих задач:
1. Раскрыть перед студентами особенности развития сферы социокультурного
сервиса как дифференцированного сегмента современного сектора экономики,
предпринимательской активности и потребительской практики,
удовлетворяющего производственные структуры, а также социальные
потребности, приобретающего огромное значение в развитии общества
постиндустриального типа.
2. Раскрыть сущность конкретных направлений, типов и разновидностей
сервисной деятельности в разных областях практики, проанализировать их
специфику с точки зрения географии размещения, отображения качественных
особенностей в статистике, кадрового обеспечения, взаимодействия с клиентами
и др.
3. Научить студентов владеть важнейшими критериями управленческой и
исполнительской деятельности в области социально-культурного сервиса в
зависимости от региональных, этнических, демографических особенностей
населения РФ.
5. Ввести обучающихся в проблематику международных проблем развития
сервиса.
Задача дисциплины: изучение и приобретение всесторонних
Стр.3