Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновации в туризме (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФоломеев
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц15
ID207560
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65. Туризм, специализация ""Технологии и организация оператрских и агентстских услуг"". Специалитет. 2013."
Фоломеев, Ю.Н. Инновации в туризме : Учебно-методический комплект / Ю.Н. Фоломеев .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207560 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштад тский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА «ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 Туризм Москва 2013 1 Настоящие методические указания и контрольные задания по дисциплине «Инновации в туризме» разработаны и подготовлены к.в.н., доцентом Фоломеевым Ю.Н. в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности 100201.65 «Туризм» (группы 304тс, 305тс). <...> В содержании материалов учтены теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых, а также практический опыт турфирм и особенности развития инновационных процессов, рассмотрены эволюционные изменения инноваций в туристской индустрии. <...> Систематизированы функции инноваций и управления инновационной деятельностью в туризме и в сфере услуг. <...> Учебно-методические материалы включают программу дисциплины, тематический план изучения дисциплины, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, а также тематику контрольных заданий (работ). <...> 2 Содержание Пояснительная записка Введение Программа учебной дисциплины <...> Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе <...> Распределение учебных занятий и тематический план изучения дисциплины 3.1. <...> Распределение видов и часов учебных занятий дисциплины <...> Самостоятельная работа студентов и перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы <...> Содержание и порядок текущего, промежуточного и итогового контроля <...> Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса состоит в том, чтобы заложить основы инновационного менеджмента <...>
Инновации_в_туризме.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Инновации_в_туризме.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА «ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 Туризм Москва 2013 1
Стр.1
Настоящие методические указания и контрольные задания по дисциплине «Инновации в туризме» разработаны и подготовлены к.в.н., доцентом Фоломеевым Ю.Н. в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности 100201.65 «Туризм» (группы 304тс, 305тс). В содержании материалов учтены теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых, а также практический опыт турфирм и особенности развития инновационных процессов, рассмотрены эволюционные изменения инноваций в туристской индустрии. Систематизированы функции инноваций и управления инновационной деятельностью в туризме и в сфере услуг. Учебно-методические материалы включают программу дисциплины, тематический план изучения дисциплины, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, а также тематику контрольных заданий (работ). 2
Стр.2
Содержание Пояснительная записка Введение Программа учебной дисциплины 1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами 1.4. Связь с последующими дисциплинами 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины 3. Распределение учебных занятий и тематический план изучения дисциплины 3.1. Распределение видов и часов учебных занятий дисциплины 4.Содержание дисциплины 4.1. Разделы и темы дисциплины 4.2. Самостоятельная работа студентов и перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы 4.3. Практические (семинарские) и лабораторные занятия 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 5.1. Рекомендуемая литература (основная и дополнительная) 5.2. Методические указания (материалы) преподавателю 5.3. Методические указания для студентов 6.Содержание и порядок текущего, промежуточного и итогового контроля 6.1. Текущий контроль 6.2. Промежуточный контроль 6.2. Итоговый контроль Приложение 3
Стр.3