Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление туристской фирмой (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКутепова
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц35
ID207467
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки: 100400.62. Туризм. Бакалавриат. 2013.
Кутепова, Г.Н. Управление туристской фирмой : Учебно-методический комплект / Г.Н. Кутепова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207467 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ТУРИЗМА «УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМОЙ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» Москва 2013 Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Туризм» факультета «Туризм и гостеприимство» Составитель: <...> Цели и задачи учебной дисциплины В процессе изучения дисциплины «Управление туристской фирмой» студенты осваивают основы теории стратегического управления и экономического анализа деятельности предприятия туристской индустрии. <...> В результате освоения предшествующих дисциплин студент должен овладеть следующими профессиональными компетенциями: – способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3); – способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11); – умением рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии (ПК-9); – способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий (ПК-13); – способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК14); – готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности (ПК-16). <...> Необходимый уровень знаний для изучения дисциплины «Управление туристской фирмой»: – закономерности организационных отношений, правовые и организационные формы предприятий; – общие принципы организации (принципы оптимальности); – технологии проведения диагностики и проектирования организационных и производственных структур <...>
Управление_туристской_фирмой.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ТУРИЗМА «УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМОЙ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» Москва 2013
Стр.1
Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Туризм» факультета «Туризм и гостеприимство» Составитель: к.э.н., доцент Г.Н. Кутепова
Стр.2
1. Цели и задачи учебной дисциплины В процессе изучения дисциплины «Управление туристской фирмой» студенты осваивают основы теории стратегического управления и экономического анализа деятельности предприятия туристской индустрии. Основные цели курса: – ознакомить студентов с различными направлениями экономической, финансовой, инновационной и инвестиционной деятельности предприятия; – изучить проблемы выбора стратегии фирмы с учетом влияния внешней среды, организационной и управленческой структуры; – рассмотреть стандартные методики анализа финансовой отчетности; – изучить принципы прогнозирования и бюджетирования туристского производства с учетом факторов риска. Главной задачей изучения дисциплины «Управление туристской фирмой» является формирование компетенций для профессиональной деятельности специалиста, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий индустрии туризма с учетом отраслевой специфики, техники, технологии и организации производства. 2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Управление туристской фирмой» является составляющей вариативной части профессионального цикла (Б.3) учебного плана по направлению подготовки 100400 «Туризм». Успешное изучение данного курса обеспечивается освоением студентами предшествующих дисциплин: 1. «Организация производства на предприятии туризма» (темы: производственное предприятие, сущность и принципы общей теории организации производства, организация и управление, системная концепция организации производства, стратегии развития производственных систем, эффективность организации производства); 2. «Управление качеством услуг в туризме» (темы: принципы управления качеством сервисных услуг в туризме, качество и конкурентноспособность туристских предприятий, контроль за соблюдением условий обслуживания, рассмотрение претензий и жалоб клиентов). В результате освоения предшествующих дисциплин студент должен овладеть следующими профессиональными компетенциями: – способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3); – способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11); – умением рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии (ПК-9);
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ