20
«Ловушки»
ТН ВЭД
Исчисление и уплата
таможенных платежей
в Таможенном союзе
cтр. <...> Не может не меняться - это условие выживания. <...> Стоило заработать таможенному
союзу, и российские фирмы, оказывающие околотаможенный сервис, почувствовали конкуренцию со стороны казахских и белорусских партнеров. <...> Только сообща можно решить проблемы
нехватки транспортных мощностей, несовершенства технологий и законодательства. <...> Власть
должна идти навстречу - создавать для предпринимателей условия, которые позволят
им вносить вклад и извлекать выгоды из экономического процветания страны. <...> Надо, чтобы со стороны государства было эффективное содействие международной
торговле - непродуктивно видеть в каждом предпринимателе потенциального
нарушителя закона. <...> Александр Мякота
Директор Центра профессиональной подготовки «Верная Линия» (Новороссийск),
Руководитель проекта
информационно-аналитический журнал
информационно-аналитический журнал
№ 3 апрель 2012
В НОМЕРЕ:
Главный редактор
Александр Мякота
Транспортные узлы:
текущие проблемы и
грандиозные планы
Ужесточение норм
КоАП или формальные
поправки? <...> 10
Станет ли новая формулировка ч.3 ст.16.12 средством
борьбы с нерадивыми участниками ВЭД, или средством
манипуляций со стороны
проверяющих инспекторов
таможенных органов? <...> Частное образовательное
учреждение дополнительного
профессионального
образования
«Центр профессиональной
подготовки «Верная линия»
Директор Александр Мякота
Адрес редакции:
353900, г.Новороссийск,
ул. <...> 12
Электронное декларирование наконец получило признание
в России. <...> В НОМЕРЕ:
Перспектива
без инфраструктуры
Аутсорсинг ВЭД
100% успех сделки
УСЛУГИ
cтр. <...> Рост грузопотока на Дальнем Востоке превращается в проблему из-за отсутствия развития
инфраструктуры…
«Ловушки»
ТН ВЭД
Исчисление и уплата
таможенных платежей
ОПЫТ
cтр. <...> 24
Текст ТН ВЭД содержит в себе массу
«ловушек», попасть в которые могут
даже специалисты с многолетним опытом. <...> Мякота Александр <...>
ВЭД-консалтинг_№3_2012.pdf
Перспектива
Без инфраструктуры
«Ловушки»
ТН ВЭД
Исчисление и уплата
таможенных платежей
в Таможенном союзе
cтр. 20
cтр. 24
cтр. 28
Стр.1
Давайте поверим в изменения. Поверим, что все действительно меняется
к лучшему. Не может не меняться - это условие выживания. Интересные вещи творит
с людьми расширение границ взаимодействия. Стоило заработать таможенному
союзу, и российские фирмы, оказывающие околотаможенный сервис, почувствовали
конкуренцию со стороны казахских и белорусских партнеров. А теперь мы
вышли на новый уровень объединения – единое экономическое пространство,
предполагающее свободное движение капиталов и рабочей силы, вступили в ВТО.
Не пора ли действительно объединять усилия внутри страны? Надо понимать, что
дорогой и не очень качественный сервис оставит всех нас без товаропотоков.
Транспортная отрасль требует огромных затрат на инфраструктуру и планирования
на 50 лет вперед. О будущем наших сухопутных и морских границ следует мыслить
стратегически, а любая стратегия развития подразумевает, что сотрудничество
более продуктивно, чем соперничество. Только сообща можно решить проблемы
нехватки транспортных мощностей, несовершенства технологий и законодательства.
На прошедшем в апреле в Геленджике форуме «Югтранс 2012» прозвучала мысль,
что одной из самых сложных проблем является недостаточная координация
организаций, участвующих в обслуживании грузопотоков, и отсутствие полноценного
электронного документооборота между бизнесом и органами власти. Действительно,
иногда бюрократические проволочки, несогласованность действий сводят
на нет всю мощь инфраструктуры.
Российский бизнес стремится к легализации, отказывается от «серых» схем. Власть
должна идти навстречу - создавать для предпринимателей условия, которые позволят
им вносить вклад и извлекать выгоды из экономического процветания страны.
Надо, чтобы со стороны государства было эффективное содействие международной
торговле - непродуктивно видеть в каждом предпринимателе потенциального
нарушителя закона.
Доклад Всемирного банка с уважением свидетельствует: «Россия демонстрирует
уверенный рост экономики, в последнее время несмотря на потери импульса
к росту мировой экономики, замедление в еврозоне, расширение экономической
активности, падение цен на сырьевые товары».
Хочется, чтобы у нашей страны были не только привлекательные цифры в отчетах,
но и реальные дела и долгосрочная перспектива. Давайте стремится к этому вместе.
Александр Мякота
Директор Центра профессиональной подготовки «Верная Линия» (Новороссийск),
Руководитель проекта
информационно-аналитический журнал
Стр.3
информационно-аналитический журнал
№ 3 апрель 2012
В НОМЕРЕ:
Транспортные узлы:
текущие проблемы и
грандиозные планы
СОБЫТИЕ
Ужесточение норм
КоАП или формальные
поправки?
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Главный редактор
Александр Мякота
Редактор
Наталья Кузнецова
Исполнительный редактор
Анастасия Мякота
Директор по маркетингу
Ольга Сонина
Дизайн и вёрстка
Евгений Ибрагимов
Учредитель и издатель:
Частное образовательное
учреждение дополнительного
профессионального
образования
Слова экспертов о развитии
российской инфраструктуры
не расходятся с делом. Планы
поражают своим масштабом.
cтр. 4
Сколько стоит
электронное декларирование?
Станет ли новая формулировка
ч.3 ст.16.12 средством
борьбы с нерадивыми участниками
ВЭД, или средством
манипуляций со стороны
проверяющих инспекторов
таможенных органов?
ТЕХНОЛОГИИ
Перепечатка материалов и использование
их в любой форме,
в том числе и в электронных СМИ,
возможны только с письменного
разрешения редакции. Мнение
редакции не всегда совпадает
с мнением авторов.
Редакция не несет ответственности
за содержание рекламных материалов.
cтр.
12
Электронное декларирование наконец получило признание
в России. Сколько придется заплатить за автоматизацию
таможенного оформления?
Ответственность за их содержание
несет рекламодатель.
Подписано в печать: 19.04.2012
Цена свободная.
Тираж номера: 999 экз.
cтр. 10
«Центр профессиональной
подготовки «Верная линия»
Директор Александр Мякота
Адрес редакции:
353900, г.Новороссийск,
ул. Конституции, 18
телефон: +7 905-477-66-99
e-mail: vedcons@verline.ru
www. vedcons.ru
Стр.4
В НОМЕРЕ:
Аутсорсинг ВЭД
100% успех сделки
УСЛУГИ
Перспектива
без инфраструктуры
АНАЛИТИКА
Стабильности и процветания достигнут
компании, которые способны наиболее
эффективно вести свой бизнес. Но как
достичь наибольшей эффективности?
cтр. 16
Рост грузопотока на Дальнем Востоке превращается
в проблему из-за отсутствия развития
инфраструктуры…
cтр. 20
«Ловушки»
ТН ВЭД
ОПЫТ
Исчисление и уплата
таможенных платежей
ПРАКТИКУМ
Текст ТН ВЭД содержит в себе массу
«ловушек», попасть в которые могут
даже специалисты с многолетним опытом.
Этого можно избежать…
cтр. 24
Основные алгоритмы и расчеты таможенных
платежей, которые помогут избежать распространенных
ошибок.
cтр. 28
3
3 / апрель / 2012
Стр.5