Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ВЭД-консалтинг

ВЭД-консалтинг №3 2012 (880,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID207341
АннотацияГлавная цель проекта «ВЭД-консалтинг» - сделать рынок более цивилизованным, а бизнес более эффективным. Поэтому журнал является открытой информационной площадкой для обмена мнениями и технологиями между профессионалами ВЭД и бизнес – тренерами. "ВЭД-консалтинг" - это инструмент взаимовыгодного обмена полезной информацией, для интенсивного развития «околотаможенного» бизнеса и предпринимательства в целом.
ВЭД-консалтинг : Информационно-аналитический журнал .— 2012 .— №3 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207341 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 «Ловушки» ТН ВЭД Исчисление и уплата таможенных платежей в Таможенном союзе cтр. <...> Не может не меняться - это условие выживания. <...> Стоило заработать таможенному союзу, и российские фирмы, оказывающие околотаможенный сервис, почувствовали конкуренцию со стороны казахских и белорусских партнеров. <...> Только сообща можно решить проблемы нехватки транспортных мощностей, несовершенства технологий и законодательства. <...> Власть должна идти навстречу - создавать для предпринимателей условия, которые позволят им вносить вклад и извлекать выгоды из экономического процветания страны. <...> Надо, чтобы со стороны государства было эффективное содействие международной торговле - непродуктивно видеть в каждом предпринимателе потенциального нарушителя закона. <...> Александр Мякота Директор Центра профессиональной подготовки «Верная Линия» (Новороссийск), Руководитель проекта информационно-аналитический журнал информационно-аналитический журнал № 3 апрель 2012 В НОМЕРЕ: Главный редактор Александр Мякота Транспортные узлы: текущие проблемы и грандиозные планы Ужесточение норм КоАП или формальные поправки? <...> 10 Станет ли новая формулировка ч.3 ст.16.12 средством борьбы с нерадивыми участниками ВЭД, или средством манипуляций со стороны проверяющих инспекторов таможенных органов? <...> Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки «Верная линия» Директор Александр Мякота Адрес редакции: 353900, г.Новороссийск, ул. <...> 12 Электронное декларирование наконец получило признание в России. <...> В НОМЕРЕ: Перспектива без инфраструктуры Аутсорсинг ВЭД 100% успех сделки УСЛУГИ cтр. <...> Рост грузопотока на Дальнем Востоке превращается в проблему из-за отсутствия развития инфраструктуры… «Ловушки» ТН ВЭД Исчисление и уплата таможенных платежей ОПЫТ cтр. <...> 24 Текст ТН ВЭД содержит в себе массу «ловушек», попасть в которые могут даже специалисты с многолетним опытом. <...> Мякота Александр <...>
ВЭД-консалтинг_№3_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
ВЭД-консалтинг_№3_2012.pdf
Перспектива Без инфраструктуры «Ловушки» ТН ВЭД Исчисление и уплата таможенных платежей в Таможенном союзе cтр. 20 cтр. 24 cтр. 28
Стр.1
Стр.2
Давайте поверим в изменения. Поверим, что все действительно меняется к лучшему. Не может не меняться - это условие выживания. Интересные вещи творит с людьми расширение границ взаимодействия. Стоило заработать таможенному союзу, и российские фирмы, оказывающие околотаможенный сервис, почувствовали конкуренцию со стороны казахских и белорусских партнеров. А теперь мы вышли на новый уровень объединения – единое экономическое пространство, предполагающее свободное движение капиталов и рабочей силы, вступили в ВТО. Не пора ли действительно объединять усилия внутри страны? Надо понимать, что дорогой и не очень качественный сервис оставит всех нас без товаропотоков. Транспортная отрасль требует огромных затрат на инфраструктуру и планирования на 50 лет вперед. О будущем наших сухопутных и морских границ следует мыслить стратегически, а любая стратегия развития подразумевает, что сотрудничество более продуктивно, чем соперничество. Только сообща можно решить проблемы нехватки транспортных мощностей, несовершенства технологий и законодательства. На прошедшем в апреле в Геленджике форуме «Югтранс 2012» прозвучала мысль, что одной из самых сложных проблем является недостаточная координация организаций, участвующих в обслуживании грузопотоков, и отсутствие полноценного электронного документооборота между бизнесом и органами власти. Действительно, иногда бюрократические проволочки, несогласованность действий сводят на нет всю мощь инфраструктуры. Российский бизнес стремится к легализации, отказывается от «серых» схем. Власть должна идти навстречу - создавать для предпринимателей условия, которые позволят им вносить вклад и извлекать выгоды из экономического процветания страны. Надо, чтобы со стороны государства было эффективное содействие международной торговле - непродуктивно видеть в каждом предпринимателе потенциального нарушителя закона. Доклад Всемирного банка с уважением свидетельствует: «Россия демонстрирует уверенный рост экономики, в последнее время несмотря на потери импульса к росту мировой экономики, замедление в еврозоне, расширение экономической активности, падение цен на сырьевые товары». Хочется, чтобы у нашей страны были не только привлекательные цифры в отчетах, но и реальные дела и долгосрочная перспектива. Давайте стремится к этому вместе. Александр Мякота Директор Центра профессиональной подготовки «Верная Линия» (Новороссийск), Руководитель проекта информационно-аналитический журнал
Стр.3
информационно-аналитический журнал № 3 апрель 2012 В НОМЕРЕ: Транспортные узлы: текущие проблемы и грандиозные планы СОБЫТИЕ Ужесточение норм КоАП или формальные поправки? МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Главный редактор Александр Мякота Редактор Наталья Кузнецова Исполнительный редактор Анастасия Мякота Директор по маркетингу Ольга Сонина Дизайн и вёрстка Евгений Ибрагимов Учредитель и издатель: Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Слова экспертов о развитии российской инфраструктуры не расходятся с делом. Планы поражают своим масштабом. cтр. 4 Сколько стоит электронное декларирование? Станет ли новая формулировка ч.3 ст.16.12 средством борьбы с нерадивыми участниками ВЭД, или средством манипуляций со стороны проверяющих инспекторов таможенных органов? ТЕХНОЛОГИИ Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. cтр. 12 Электронное декларирование наконец получило признание в России. Сколько придется заплатить за автоматизацию таможенного оформления? Ответственность за их содержание несет рекламодатель. Подписано в печать: 19.04.2012 Цена свободная. Тираж номера: 999 экз. cтр. 10 «Центр профессиональной подготовки «Верная линия» Директор Александр Мякота Адрес редакции: 353900, г.Новороссийск, ул. Конституции, 18 телефон: +7 905-477-66-99 e-mail: vedcons@verline.ru www. vedcons.ru
Стр.4
В НОМЕРЕ: Аутсорсинг ВЭД 100% успех сделки УСЛУГИ Перспектива без инфраструктуры АНАЛИТИКА Стабильности и процветания достигнут компании, которые способны наиболее эффективно вести свой бизнес. Но как достичь наибольшей эффективности? cтр. 16 Рост грузопотока на Дальнем Востоке превращается в проблему из-за отсутствия развития инфраструктуры… cтр. 20 «Ловушки» ТН ВЭД ОПЫТ Исчисление и уплата таможенных платежей ПРАКТИКУМ Текст ТН ВЭД содержит в себе массу «ловушек», попасть в которые могут даже специалисты с многолетним опытом. Этого можно избежать… cтр. 24 Основные алгоритмы и расчеты таможенных платежей, которые помогут избежать распространенных ошибок. cтр. 28 3 3 / апрель / 2012
Стр.5