Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Политическая реклама (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАкопова Т. С.
АвторыЯросл. гос. ун-т
ИздательствоЯрГУ
Страниц65
ID206963
АннотацияВ тексте лекций рассмотрены подходы к определению понятия «политическая реклама», выделены функции и средства политической рекламы как части медиаполитической системы. Политическая реклама представлена как комплекс специфических форм и методов психологического воздействия на массовые аудитории в условиях политического выбора с целью управления их политическим поведением. В тексте дан анализ предвыборной рекламы. Проанализированы методики оценки эффективности рекламных материалов.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальности Политология
Кому рекомендованоТекст лекций предназначен для студентов, обучающихся по специальности 030201 Политология (дисциплина «Политическая реклама», блок ДС), очной и очно-заочной форм обучения.
УДК32.001(075.8)
ББКФ07я73+Ч114.13я73
Акопова, Т. С. Политическая реклама : текст лекций / Яросл. гос. ун-т; Т. С. Акопова .— Ярославль : ЯрГУ, 2007 .— 65 с. — URL: https://rucont.ru/efd/206963 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В тексте лекций рассмотрены подходы к определению понятия «политическая реклама», выделены функции и средства политической рекламы как части медиаполитической системы. <...> Политическая реклама представлена как комплекс специфических форм и методов психологического воздействия на массовые аудитории в условиях политического выбора с целью управления их политическим поведением. <...> В зарубежной литературе авторы классифицируют политическую рекламу как один из видов рекламы. <...> Проблема политической рекламы в избирательной кампании нашла отражение в трудах ряда отечественных авторов. <...> Первый составили труды по теории политической рекламы, определения ее как феномена политического процесса. <...> К этому блоку, прежде всего, относится работа С.Ф. Лисовского «Политическая реклама»4, в которой автор затрагивает проблемы определения политической рекламы, её коммуникативной сущности и жанров политической рекламы. <...> Егоровой-Гантман «Политическая реклама»5 представляет собой весомый теоретический материал, где рассматриваются вопросы истории политической рекламы и её функциони1 Дейян А. <...> 3 рование на современном этапе, а также особенности жанров и их эффективность в избирательных кампаниях. <...> Соотношение понятий коммерческая, социальная и политическая реклама нашло свое отражение в работах М.Ю. Рогожина «Теория и практика рекламной деятельности», Д. <...> Так, политическую рекламу с коммерческих позиций рассматривает О. <...> Дейян в работе «Реклама» предлагает ряд параметров для проведения предварительного тестирования рекламы. <...> Вопросами политической рекламы в средствах массовой информации, а также возможностью манипулирования массовым сознанием посредством СМИ в избирательных кампаниях занимается Национальный Демократический Институт, Национальный Институт Прессы. <...> Из публикаций по этой тематике следуют, прежде всего, те, которые посвящены анализу технологий текущих избирательных кампаний, в частности <...>
Политическая_реклама_текст_лекций.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Т.С. Акопова Политическая реклама Текст лекций Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальности Политология Ярославль 2007
Стр.1
УДК 32.001(075.8) ББК Ф 07я73+Ч 114.13я73 А 40 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2007 года Рецензенты: доктор исторических наук, профессор С.Г. Осьмачко; кафедра военно-гуманитарных наук Военной финансово-экономической академии А 40 Акопова, Т.С. Политическая реклама: текст лекций / Т.С. Акопова; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль : ЯрГУ, 2007. – 63 с. В тексте лекций рассмотрены подходы к определению понятия «политическая реклама», выделены функции и средства политической рекламы как части медиаполитической системы. Политическая реклама представлена как комплекс специфических форм и методов психологического воздействия на массовые аудитории в условиях политического выбора с целью управления их политическим поведением. В тексте дан анализ предвыборной рекламы. Проанализированы методики оценки эффективности рекламных материалов. Текст лекций предназначен для студентов, обучающихся по специальности 030201 Политология (дисциплина «Политическая реклама», блок ДС), очной и очно-заочной форм обучения. УДК 32.001(075.8) ББК Ф 07я73+Ч 114.13я73 © Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2007 © Т.С. Акопова, 2007 2
Стр.2
Оглавление Введение в курс «Политическая реклама» ...................................... 3 Тема 1. Политическая реклама: понятие, сущность и функции ............................................................ 6 Тема 2. Рекламные технологии, средства и виды рекламы .......... 17 Тема 3. Эффективность политической рекламы ........................... 29 Тема 4. Политическая реклама как составная часть медиаполитической системы............................................. 54 62
Стр.62
Т.С. Акопова Политическая реклама 65
Стр.65