Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и практика связей с общественностью. Основы профессиональной деятельности (200,00 руб.)

0   0
Первый авторОсадчая О. В.
АвторыЖуравель Т. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц72
ID206163
АннотацияПредставленное учебно-методическое пособие позволяет организовать как аудиторную, так и самостоятельную работу студентов специальности «Связи с общественностью» по овладению основ дисциплины «Теория и практика связей с общественностью». Связи с общественностью рассматриваются с современной точки зрения как специфическая управленческая деятельность, деятельность по формированию информационного потока и его управлению в соответствии с заданными направлением и контекстом.
ISBN978-5-7782-1130-8
УДК659.4
ББК60.842я73
Осадчая, О.В. Теория и практика связей с общественностью. Основы профессиональной деятельности : учеб.-метод. пособие / Т.В. Журавель; О.В. Осадчая .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2009 .— 72 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-1130-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/206163 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.В. ОСАДЧАЯ, Т.В. ЖУРАВЕЛЬ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методическое пособие НОВОСИБИРСК 2009 ББК 60.842я73 О-72 Рецензенты: <...> ISBN 978-5-7782-1130-8 Представленное учебно-методическое пособие позволяет организовать как аудиторную, так и самостоятельную работу студентов специальности «Связи с общественностью» по овладению основ дисциплины «Теория и практика связей с общественностью». <...> При подготовке специалистов по связям с общественностью преподаватели кафедры социально-массовых коммуникаций рассматривают связи с общественностью как специфическую управленческую деятельность, деятельность по управлению социальными и межкультурными коммуникациями, деятельность по формированию информационного потока и его управлению в соответствии с заданным направлением и контекстом. <...> Систематическая работа студентов с пособием позволит повысить эффективность усвоения учебного материала по основам деятельности специалиста в области связей с общественностью, обеспечить овладение подходами и инструментами PR, приобрести навыки самостоятельной проектной деятельности. <...> Проанализируйте определения PR, собранные М.А. Шишкиной в учебнике «Паблик рилейшнз в системе социального управления» 1. <...> Словарь социологии (Dictionary of Sociology), 1944; – отношения, поддерживаемые организацией с общественностью посредством паблисити, которые имеют своей целью воздействие на общественное мнение. <...> Новый вебстеровский словарь, 1994; – общественные связи – организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. <...> Словарь новых иностранных слов, МГУ; 6 – особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным <...>
Теория_и_практика_связей_с_общественностью._Основы_профессиональной_деятельности.pdf
Министерство образования и науки Российской федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ __________________________________________________________________________ О.В. ОСАДЧАЯ, Т.В. ЖУРАВЕЛЬ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методическое пособие НОВОСИБИРСК 2009
Стр.1
ББК 60.842я73 О-72 Рецензенты: М.П. Беленко, ст. преподаватель кафедры полит. наук и технологий СибАГС В.В. Богданов, зав. кафедрой социально-массовых коммуникаций, доцент Осадчая О.В. О-72 Теория и практика связей с общественностью. Основы профессиональной деятельности : учеб.-метод. пособие / О.В. Осадчая, Т.В. Журавель. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2009. – 72 с. ISBN 978-5-7782-1130-8 Представленное учебно-методическое пособие позволяет организовать как аудиторную, так и самостоятельную работу студентов специальности «Связи с общественностью» по овладению основ дисциплины «Теория и практика связей с общественностью». Связи с общественностью рассматриваются с современной точки зрения как специфическая управленческая деятельность, деятельность по формированию информационного потока и его управлению в соответствии с заданными направлением и контекстом. Работа подготовлена на кафедре социально-массовых коммуникаций и утверждена Редакционно-издательским советом университета в качестве учебно-методического пособия ББК 60.842я73 ISBN 978-5-7782-1130-8 © Осадчая О.В., Журавель Т.В., 2009 © Новосибирский государственный технический университет, 2009
Стр.2
Оглавление ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................4 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ........................................................5 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «PUBLIC RELATIONS».........................................6 1.1. Обзор определений понятия «public relations» .......................................6 1.2. Структура PR-деятельности .....................................................................9 1.3. Классификация видов PR .......................................................................18 2. УПРАВЛЕНИЕ В PUBLIC RELATIONS ........................................................19 2.1. Модели PR-деятельности по Дж. Грюнингу и Т. Ханту .....................19 2.2. Формулы управления в PR .....................................................................23 3. УПРАВЛЕНИЕ ПО ФОРМУЛЕ RACE ...........................................................24 3.1. R – анализ ситуации ................................................................................24 3.2. A – планирование ....................................................................................36 3.3. C – действие .............................................................................................40 3.4. E – оценка результатов ...........................................................................53 4. РАЗРАБОТКА PR-ПРОЕКТОВ .......................................................................62 4.1. Формирование команды .........................................................................62 4.2. Разработка PR-проекта ...........................................................................62 4.3. Защита проекта ........................................................................................66 Библиографический список .................................................................................68
Стр.3