Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024

Проведение маркетинговых исследований за семь дней (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТитова В. А.
АвторыЦой М. Е.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц80
ID205955
АннотацияУчебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса про-ведения маркетинговых исследований.
Кому рекомендованоПредназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркетинговые исследования», «Ос-новы маркетинга», «Маркетинг».
ISBN978-5-7782-1616-7
ББК65.291.31я73
Титова, В.А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : учебное пособие / М. Е. Цой; В.А. Титова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 80 с. — ISBN 978-5-7782-1616-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/205955 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркстинговыс исследования», «Основы маркетинга», «Маркетинг». <...> 79 ПРЕДИСЛОВИЕ Маркетинговые исследования часто отождествляют с маркетингом, хотя на самом деле это только небольшая часть маркетинговой деятельности предприятия. <...> Маркетинговые исследования воспринимают в основном как сбор информации о конкурентах, поиск партнеров, составление баз данных И даже как рекламу ИЛИ продвижение Товаров, в то время как основная их задача — обеспечить достоверной информацией РУКОВОДСТВО предприятия в процессе ПРИНЯТИЯ управленческих решений. <...> Учебное пособие разработано в соответствии с программами курсов «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Управление маркетингом» и включает в себя: назначение и типы маркетинговых исследований; процесс ИХ планирования; кабинетные И полевые исследования; определение объема выборки, анализ данных и представление результатов исследования. <...> Маркетинговая информация 7 это систематизированный набор КОЛИЧССТВСННЫХ И качественных характеристик определенного рыночного параметра или группы параметров, описывающих рыночную ситуацию. <...> Рекомендательная Рскомендации на основе Эксперты, консалтингоЗЗКЭЗНЬГХ исследований, ВЫС фИрМЫ прогнозы и сценарии, разработка баз данных Сигнальная Расчеты и факты, кратко- Мониторинг срочные прогнозы Маркетинговая информация собирается, обрабатывается и систематизируется во внутренней среде предприятия не сама по себе, а в рамках маркетинговой информационной системы предприятия. <...> НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИ И О Маркетинговая информация Система внутренней Cl/IC'TBNIa слежения СИСТВМа МарКЕ'ТИНГОВЬП‘ отчетности за внешней средой исследований \ J, / Обработки, сводки и хранение маркетинговой информации Но так обработанной информации V АНАЛИЗ МИС РИС. <...> Маркетинговая Информационная система Носителями маркетинговой информации являются <...>
Проведение_маркетинговых_исследований_за_семь_дней.pdf
        ffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff                              !             
Стр.1
%$ !( " &" #$#  )     DDDW    #$# !                 %$ !( " &"  DT7I(&' $ &&'! % % &         !   !        '   DT7I(&' $ &&'! % % &                                 )   )                           0 
Стр.2
                                         %# &! &(         # $  & !  "% #$ $$ %!
Стр.3