Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Стратегические императивы инновационного развития промышленных предприятий (200,00 руб.)

0   0
АвторыТитова В. А. , Межов С. И., Лямзин О. Л. , Барышева Г. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц236
ID205780
АннотацияМонография посвящена изложению системных принципов формирования управления современной инновационно-ориентированной компании. Инновации для промышленного предприятия являются инструментом и программой развития продукции, технологий и управления. Стратегия инновационного прорыва, декларируемая в России, с огром¬ным трудом пробивает себе дорогу. Это связано с тем, что инновация - не техническое изобретение, доступное здравому смыслу, а изобретение сис-темного свойства: для своего внедрения оно требует глубокого изменения не только технологии производства, но в первую очередь принципов его экономической организации. Инновация - это не столько новизна в технологии производства, сколько позитивная новизна в экономической организации производства. В данной монографии предприняты попытки рассмотреть некоторые императивы формирования модели управления инновационно-ориентированным предприятием в условиях российской экономики.
Кому рекомендованоАдресована научным работникам, занимающимися исследованиями в указанном направлении, преподавателям и студентам, специализирующимся в области производственного менеджмента, а также для практического использования в управлении промышленными фирмами и корпорациями.
ISBN978-5-7782-1264-0
УДК519.8
ББК65.301-551-21
Стратегические императивы инновационного развития промышленных предприятий : монография / В. А. Титова, С. И. Межов, О. Л. Лямзин, Г. А. Барышева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010 .— 236 с. — ISBN 978-5-7782-1264-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/205780 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Императивы организации и планирования стратегических инноваций на действующем промышленном предприятии .................. .. <...> 135 4131 Концептуальный подход к решению проблемы АААААААААААААААААААААААААААААА „ 141 4141 Подход К оценке Деятельности участников М1/П/1С на основе выбора и согласования аналитических аспектов ............................. „ 164 <...> АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ CI l’A'I 1-11'1/11/1 l’A3Hl/I'I ИЯ 111’1-1111 |РИЯ ГИЙ ДЛЯ всех участников системы МИРОВЫХ ЭКОНОМИЧССКИХ СВЯЗСЙ. <...> Стратегические конкурентные преимущества — цепь инноваций 29 Общий объем продаж, создаваемый целевым сегментом покупателей, является функцией: - количества потенциальных покупателей B сегменте; . УРОВНЯ ПРОНИКНОВСНИЯ товара В ЭТОТ сегмент, T. е. <...> Стратегический успех развития компании обычно обусловлен наличием устойчивых конкурентных преимуществ, позволяющих Длительное время сохранять свои позиции на рынке. <...> С этих позиций стратегический успех предприятия объясняется различными особенностями личности человека, такими как интеллект, упорство, энтузиазм и др. <...> При этом под структурной составляющей понимается, прежде всего, система управления в целом, а именно организационная структура управления, например структура собственности, состав руководящих органов, правовое регулирование и социальные факторы влияния, определяющие стратегический успех предприятия. <...> Стратегические конкурентные преимущества — цепь инноваций 31 содержанию стратегии и что они по-разному развиваются, хотя и работают в общих рыночных условиях, одинаковой внешней среде. <...> Эти различия влияют на стратегический успех предприятий. <...> Потребность в научном обобщении и объяснении экономической практики привела к возникновению и развитию в 1990-е гг. ресурсной концепции, завоевавшей признание как новой теории фирмы, возникшей на стыке экономической науки, теории организации и исследований стратегического управления [42, 82, 110]. <...> При этом важно иметь в виду, что в ресурсной концепции особо <...>
Стратегические_императивы_инновационного_развития_промышленных_предприятий_.pdf
-   --- --        ----  --               ! 
Стр.1
$ ( ' %$ " '"  )      '" !  ) DT7I(&' $ &&'! DT7I(&' $ "& !"%  D                                        )                     !%# !                                            $ ( ' %$ " $$ !    DT7I(&' $ &&'! !%#     DT7I(&' $ "& !        !   !   !                                      ) 0     )     )       b            d          0  $$ ! 
Стр.2
          $     !  "  #  !  !  ! !  ! "  "  "   " !  " "                       !     ((        ((                                '#  $& &    #$ $&           & !( #    &
Стр.3
# #    #  # !  # "  # #  $    $   $ !                     '$ ! ' ! ( ! (               &( &(            %#   "$ #         "" "" 
Стр.4