Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Светоч Светочей (44,00 руб.)

0   0
Первый авторМухсин Кираати
АвторыМирзоев Д.
ИздательствоМ.: Фонд исследований исламской культуры
Страниц208
ID200645
АннотацияВ третьей книге «Коранической серии» читатель найдёт разъяснение таких вопросов, как философия ритуального омовения, награда и воздаяние, питание по Исламу, милость Господа творениям, мирская жизнь и судьба, религиозные нововведения, а также сведения о последних днях жизни Пророка (с) и его распоряжениях. Книга выстроена в виде комментариев к некоторым айатам Корана.
ISBN978-5-91847-026-8
Мухсин Кираати. Светоч Светочей : Ч.3 / пер. Д. Мирзоев; Мухсин Кираати .— Москва : Фонд исследований исламской культуры, 2011 .— 208 с. — ISBN 978-5-91847-026-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/200645 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. ISBN 978-5-91847-026-8 В третьей книге «Коранической серии» читатель найдёт разъяснение таких вопросов, как философия ритуального омовения, награда и воздаяние, питание по Исламу, милость Господа творениям, мирская жизнь и судьба, религиозные нововведения, а также сведения о последних днях жизни Пророка (с) и его распоряжениях. <...> Книга выстроена в виде комментариев к некоторым айатам Корана. <...> Не нарушайте святость обрядовых знамений Аллаха и запретного месяца. <...> « ﻭﹶﺃﹸﻭﻟﹶ ﹺﺌ ﹶﻚ ﹸﻫ ﹸﻢ ﹾﺍﳌ ﹸ ﱠﺘﻘﹸﻮ ﹶﻥ...ﹶﻋﻠﹶﻰ ﹸﺣ ﱢﺒ ﹺﻪ ﺫﹶﻭﹺﻱ ﺍﻟﹾ ﹸﻘﺮﹾﺑﹶﻰ ﻭﹶﺍﻟﹾ ﹶﻴﺘﹶﺎ ﹶﻣﻰ («Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писание, в пророков, кто раздавал имущество, несмотря на остаются только лицо, кисти рук и ступни ног; мужчины — два простых белых покрывала: одно закрывает ноги от бёдер до колен, а другое накидывается на левое плечо). <...> Далее по тексту все цитаты из мусульманского Священного Писания будут оформляться соответствующим образом: К (сокращение от «Коран»), номер суры: номер айата. <...> Согласно шиитской традиции, имам — духовный наследник пророка Мухаммада (с), представляет собой образец благочестия и является примером для мусульман. <...> Если же кто-либо будет вынужден пойти на это (на употребление 15 запрещённых продуктов) от голода, а не из склонности к греху, то ведь Аллах Прощающий, Милосердный1. <...> 16 («Сегодня Я довёл до совершенства…»), была ниспослана после назначения ‘Али ибн Аби Талиба (‘а) наместником в Гадир-Хуме1. <...> Даже день Прощального хаджа не имел такого значения, так как хадж — это часть религии, а не вся религия. <...> 2 ( с ) — здесь и далее по тексту сокращённая форма фразы: «Салла Аллаху ‘алейхи ва алихи!», что в переводе с арабского языка значит: «Да благословит Аллах его и род его!» <...> День победы в битве, например, при Бадре, Хандаке и других был днём отчаяния только тех неверующих, которые находились на поле брани, но не всех подряд. <...> . ▪ В день Прощального хаджа люди научились <...>
Светоч_Светочей.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Светоч_Светочей.pdf
Мухсин Кираати СВЕТОЧ СВЕТОЧЕЙ Часть III Москва 2011
Стр.5
УДК 28-24-277 ББК 86.38 С 24 Мухсин Кираати Светоч светочей. Ч. III. / Мухсин Кираати; [Пер. с перс. Д. Мирзоева]. — М.: Издательство «Исток», 2011. — 208 с. — (Кораническая серия). ISBN 978-5-91847-026-8 В третьей книге «Коранической серии» читатель найдёт разъяснение таких вопросов, как философия ритуального омовения, награда и воздаяние, питание по Исламу, милость Господа творениям, мирская жизнь и судьба, религиозные нововведения, а также сведения о последних днях жизни Пророка (с) и его распоряжениях. Книга выстроена в виде комментариев к некоторым айатам Корана. Надеемся, что эта книга послужит читателю отправной точкой в его размышлениях о своей миссии в мире, станет для него путеводной нитью в поисках смысла бытия. УДК 28-24-277 ББК 86.38 Все права сохранены. Перепечатка только с разрешения издательства. Охраняется Законом РФ об авторском праве. © Издательство «Исток»
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ КРАТКИЕ БЕСЕДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Взаимопомощь в благочестии . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Гадир в Коране . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Питание по Исламу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Кто достоин предводительства? . . . . . . . . . . . . . . 24 Последняя миссия Пророка Ислама (с) . . . . . . . 28 Аргументы в пользу веры Абу Талиба, отца Имама ‘Али (‘а) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Чувства животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Религиозные нововведения и борьба с этим явлением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Вопросы Судного Дня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Одеяние в Коране . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Украшения и мечеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Расточительство и его последствия . . . . . . . . . . . 56 Виды благополучия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Польза принципа «побуждение к добру и удержание от зла» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Значение Корана и ритуальной молитвы . . . . . 64 Прекрасные имена Аллаха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 7
Стр.7
Знание сокровенного Божьими пророками и угодниками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Самый содержательный айат о благонравии . . . 77 Виды жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Значение аманата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Хумс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Образ битвы при Бадре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Причины изменения людских судеб . . . . . . . . . . 94 Переселение в Исламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 МИНУТНЫЕ БЕСЕДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Философия омовения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Награда и воздаяние по Корану . . . . . . . . . . . . . . 104 Примеры оскорблений и унижений со стороны сынов Израилевых . . . . . . . . . . . . . . 106 Убийство одного человека — истребление целого народа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Пути преуспеяния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Бог — наилучший Законодатель . . . . . . . . . . . . . . 112 Иисус (‘а) — не Бог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Приём пищи по Корану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Значение набожности в повседневной жизни . . . 118 Чрево и пища — орудия небесных испытаний . . . 120 Преимущества хаджа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Вопросы, на которые не стоит отвечать . . . . . . 124 Ответ Корана трём заблудшим группам . . . . . . . 126 Виды отпущенного срока и смерти по Корану . . . 128 Божья милость по Корану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Схожесть мирской жизни с игрой и забавой . . . 133 8
Стр.8
Бог — помощник людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Посланник обязан возвещать, а не принуждать . . .127 Опора и защита язычников . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Судьба человека зависит от его деяний . . . . . . . 142 Поведение верующих по отношению к своим противникам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Степени влияния дьявола на человека . . . . . . . . 146 Коран — Слово Господне. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Слово «смерть» в Коране . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Превосходство Божьих деяний . . . . . . . . . . . . . . 152 Подлинный смысл Ислама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Правила мольбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Отличие чудотворства от фокусничества . . . . . 159 Верблюдица пророка Салиха (‘а) . . . . . . . . . . . . . 161 Преданные и вероломные люди . . . . . . . . . . . . . . 163 Пророк Муса (‘а) в Коране . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Обращение внимания на аудиторию. . . . . . . . . . 168 Чудеса пророка Мусы (‘а) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Надежда есть во всём . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Число 40 и его тайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Что такое «бида‘»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Факторы заблуждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Виды искажений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 История Бал‘ама Ба‘уро (Валаама, сына Веорова) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Пророки (‘а) — подлинные праведники . . . . . . . 179 Необходимые атрибуты объекта, достойного поклонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Пути сатанинских наущений . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 9
Стр.9
Категории чтецов Корана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Виды диспутов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Виды вдохновений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 О битве при Бадре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Коранические аллегории о противниках истины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Упрямство и поведение упрямцев . . . . . . . . . . . . 192 Имущество и дети — орудия испытания . . . . . . . 194 Пути познания истины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Благо присутствия Божьих угодников . . . . . . . . 197 Сон и сновидение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 10
Стр.10