№ 1 (249) январь 2007
Сегодня в номере:
Управление
О Перечне профессий
(специальностей), по которым
осуществляется профессиональная подготовка
в общеобразовательных учреждениях
Письмо Минобрнауки России
Пояснительная записка (с приложениями)..... <...> 3
Перечень профессий (специальностей),
по которым осуществляется профессиональная подготовка в общеобразовательных учреждениях. <...> Доклад г-на
Юргенса, члена Комиссии ПАСЕ по юридическим вопросам и правам человека............... 20
Страсбургский суд — сердцевина гражданского правосудия. <...> Информация Национального фонда подготовки кадров и Центра мониторинга человеческих
ресурсов Академии народного хозяйства
при Правительстве РФ (извлечения)............. 38
Профессиональное образование
Об итогах приема в учреждения
профессионального образования,
выпуска специалистов в 2006 году
и задачах по совершенствованию
трудоустройства выпускников
Информация Рособразования..................... 44
Приказ Рособразования............................... 60
Финансы
[О начислении амортизационных отчислений по объекту, принятому к бухгалтерскому учету в качестве основных
средств]. <...> Пояснительная записка
Настоящий Перечень профессий (специальностей), по которым
осуществляется профессиональная подготовка в общеобразовательных
учреждениях (далее — Перечень) (приложение 1), предназначен для организации профессиональной подготовки обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений на базе межшкольных учебных
комбинатов, школьных учебно-производственных мастерских, учебных участков (цехов), учреждений профессионального образования, а
также в образовательных подразделениях организаций, имеющих соответствующие лицензии. <...> Целью организации профессиональной подготовки обучающихся
старших классов общеобразовательных учреждений на основе данного Перечня является обеспечение социальной адаптации выпускников
общеобразовательных учреждений к рынку труда, формирование у них
ОДвО 1/2007
УÏÐÀÂËÅÍÈÅ
положительной <...>
Официальные_документы_в_образовании_№1_2007.pdf
Сегодня в номере:
№ 1 (249) январь 2007
Управление
О Перечне профессий
(специальностей), по которым
осуществляется профессиональная подготовка
в общеобразовательных учреждениях
Письмо Минобрнауки России
Пояснительная записка (с приложениями) .... 3
Перечень профессий (специальностей),
по которым осуществляется профессиональная
подготовка в общеобразовательных
учреждениях. Приложение 1 ................... 6
Свидетельство. Приложение 2 ..................... 18
Справка. Приложение 3 ............................... 19
Международная судебная практика
Об исполнении решений Европейского
суда по правам человека. Доклад г-на
Юргенса, члена Комиссии ПАСЕ по юридическим
вопросам и правам человека .............. 20
Страсбургский суд — сердцевина гражданского
правосудия. Выступления членов
ПАСЕ (извлечения) ........................................ 22
Фоторепортаж Е.Олейника ................... 20–28
Исполнение решений Европейского суда
по правам человека. Резолюция ПАСЕ
1516 (2006) ..................................................... 29
Исполнение решений Европейского суда
по правам человека. Рекомендация ПАСЕ
1764 (2006) ..................................................... 37
Зарубежный опыт
Обзор зарубежного опыта организации
непрерывного образования и участия государства
в его организации (на примере
Финляндии, Великобритании, Норвегии,
Стр.2
Франции, Германии, Швеции). Информация
Национального фонда подготовки кадров
и Центра мониторинга человеческих
ресурсов Академии народного хозяйства
при Правительстве РФ (извлечения) ............ 38
Профессиональное образование
Об итогах приема в учреждения
профессионального образования,
выпуска специалистов в 2006 году
и задачах по совершенствованию
трудоустройства выпускников
Информация Рособразования .................... 44
Приказ Рособразования .............................. 60
Финансы
[О начислении амортизационных отчислений
по объекту, принятому к бухгалтерскому
учету в качестве основных
средств]. Письмо Минфина России .............. 63
Налоги
[О порядке учета расходов на научные
исследования и опытно-конструкторские
разработки для целей налогообложения
прибыли]. Письмо Минфина России
(извлечения) ................................................... 65
Оплата труда
[О порядке исчисления средней заработной
платы]. Письмо Минздравсоцразвития
России (извлечения) ........................... 67
Наши консультации
Вопрос — ответ ............................................ 69
Библиография
“Официальные документы в образовании”
во II полугодии 2006 года .............................. 71
В Минобрнауки России ............................ 43, 64
В Правительстве РФ .............................. 59, 66
В Минфине России ......................................... 68
Президент РФ ......................................... 62, 70
Стр.3
УПРАВЛЕНИЕ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России
в целях социальной адаптации и сознательного выбора обучающимися старших
классов общеобразовательных учреждений будущей профессии с учетом реальных
потребностей рынка труда письмом от 21.06.2006 № 03-1508 направил
в органы управления образованием субъектов РФ для использования в работе
Перечень профессий (специальностей), по которым осуществляется
профессиональная подготовка в общеобразовательных учреждениях
(далее — Перечень).
Новая редакция Перечня подготовлена Федеральным институтом развития
образования с учетом предложений органов управления образованием
субъектов РФ, полученных в процессе апробации предыдущего варианта.
Департамент будет признателен за предложения и замечания по дальнейшему
совершенствованию Перечня.
Контактные телефоны: (495) 629-6979, 152-7321
E-mail: Marchenko@mon.gov.ru; mod@firo.ru
Письмо подписала заместитель директора Департамента государственной
политики в образовании Н.В.Третьяк.
Пояснительная записка
Настоящий Перечень профессий (специальностей), по которым
осуществляется профессиональная подготовка в общеобразовательных
учреждениях (далее — Перечень) (приложение 1), предназначен для организации
профессиональной подготовки обучающихся старших классов
общеобразовательных учреждений на базе межшкольных учебных
комбинатов, школьных учебно-производственных мастерских, учебных
участков (цехов), учреждений профессионального образования, а
также в образовательных подразделениях организаций, имеющих соответствующие
лицензии.
Целью организации профессиональной подготовки обучающихся
старших классов общеобразовательных учреждений на основе данного
Перечня является обеспечение социальной адаптации выпускников
общеобразовательных учреждений к рынку труда, формирование у них
ОДвО 1/2007
Стр.4