Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мотивация потребителя (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШалашов В. И.
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц19
ID197314
АннотацияМетодические указанияи контрольные задания для студентов факультета заочного обучения. По направлению подготовки 080200.62 Менеджмент, профиль "Маркетинг". 2012.
Шалашов, В. И. Мотивация потребителя / В. И. Шалашов .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197314 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштад тский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА «МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» Москва 2012 2 Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре Менеджмент и маркетинг туризма факультета Туризм и гостеприимство Составитель: ст.преподаватель Шалашов В.И. <...> Цель и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе <...> Цели и задачи изучения дисциплины Изучение курса «Мотивация потребителя услуг» позволяет овладеть основами мотивации потребителя с целью более эффективной деятельности предприятий в сфере различных услуг. <...> Отсюда основными целями курса являются: - Ознакомить студентов с новой область знаний – мотивацией потребителей с учетом будущей профессиональной деятельности в сфере услуг, сформировать у них систему современных базовых знаний и практических навыков в этой области; - Изучение методологических основ мотивации потребителей; - Изучение процесса формирования требований потребителей; - Ознакомление с факторами мотивации; - Изучение методов и методик мотивации потребителей; - Развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной литературой. <...> Мотивация потребителя является базовой основой приобретения ими различных услуг, в том числе в области туризма и гостеприимства, выявлению приобретений и мотивов, поведенческих реакций. <...> Дисциплина «Мотивация потребителя» обобщает опыт поведения потребителя с целью эффективного использования инструментов маркетинга для максимального удовлетворения спроса целевых групп потребителей. <...> Требование к уровню освоения дисциплины После изучения курса студенты должны знать: - методологические основы мотивации потребителей; - каким образом формируются требования <...>
Мотивация_потребителя.pdf
1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА «МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» Москва 2012
Стр.1
2 Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре Менеджмент и маркетинг туризма факультета Туризм и гостеприимство Составитель: ст.преподаватель Шалашов В.И.
Стр.2
3 1. Цель и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Изучение курса «Мотивация потребителя услуг» позволяет овладеть основами мотивации потребителя с целью более эффективной деятельности предприятий в сфере различных услуг. Отсюда основными целями курса являются: - Ознакомить студентов с новой область знаний – мотивацией потребителей с учетом будущей профессиональной деятельности в сфере услуг, сформировать у них систему современных базовых знаний и практических навыков в этой области; - Изучение методологических основ мотивации потребителей; - Изучение процесса формирования требований потребителей; - Ознакомление с факторами мотивации; - Изучение методов и методик мотивации потребителей; - Развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной литературой. 1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе Данный курс занимает важное место в структуре учебного процесса по профессиональной подготовке выпускника по данной специальности. Мотивация потребителя является базовой основой приобретения ими различных услуг, в том числе в области туризма и гостеприимства, выявлению приобретений и мотивов, поведенческих реакций. Дисциплина «Мотивация потребителя» обобщает опыт поведения потребителя с целью эффективного использования инструментов маркетинга для максимального удовлетворения спроса целевых групп потребителей. 2. Требование к уровню освоения дисциплины После изучения курса студенты должны знать: - методологические основы мотивации потребителей; - каким образом формируются требования потребителей на основе классического маркетинга; - внутренние и внешние факторы мотивации; - методы и методики изучения мотивации потребителей: классификация, проективные методики, метод фокус-групп, многофакторные модели; - процесс поиска, восприятия, принятия решения, активизации мотива, приобретения выбранного варианта, потребления приобретенного товара.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ