454-92-92,
454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
дисциплины
Экономика туррынка
специальности 100201.65 «Туризм»
Москва 2012
2
Методические указания и контрольные задания
составлены в соответствии с учебной программой
по дисциплине «Экономика туррынка»
по специальности 100201.65 «Туризм» <...> Цели и задачи дисциплины
Целью учебной дисциплины «Экономика туррынка» является формирование у
студентов представления об экономике отрасли и методах решения
экономических задач, возникающих в процессе деятельности фирмы в
различных
отраслевых структурах в
соответствии
с минимумом
квалификационных требований, усыновленных государственным стандартом
высшего профессионального образования по специальности 100201.65
«Туризм». <...> Задачи курса:
- дать теоретические знания об основах экономики туриндустрии;
- ознакомить с основными моделями поведения фирм в условиях различных
рыночных структур;
- дать прикладные знания в области принятия фирмой экономических решений
для разных типов экономических структур;
- научить формам и методам экономического анализа применительно к
исследованию рыночных структур, функционированию отраслей;
- сформировать навыки самостоятельного и творческого использования
полученных знаний в практической деятельности специалиста. <...> Место дисциплины в структуре ООП
Изучение дисциплины базируется на знаниях в области сервисной деятельности,
организации предприятия туриндустрии, менеджмента, а также структуры и
функциях предприятия туриндустрии. <...> ПК-5 - владение навыками определения и анализа затрат предприятия
туриндустрии;
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
- теоретические основы и закономерности функционирования отраслей в
рыночной экономике, включая переходные процессы;
- законодательные и нормативные правовые акты по регулированию и
регламентации деятельности отрасли <...>
Экономика_туррынка.pdf
1
Государственное автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92,
454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
дисциплины Экономика туррынка
специальности 100201.65 «Туризм»
Москва 2012
Стр.1
2
Методические указания и контрольные задания
составлены в соответствии с учебной программой
по дисциплине «Экономика туррынка»
по специальности 100201.65 «Туризм»
Д.э.н. профессор Литвинова О.И.
«_____»
___________________
дата
_______________
2012
г.
подпись
Стр.2
3
Содержание рабочей учебной программы:
1. Цели и задачи дисциплины
Целью учебной дисциплины «Экономика туррынка» является формирование у
студентов представления об экономике отрасли и методах решения
экономических задач, возникающих в процессе деятельности фирмы в
различных отраслевых структурах в соответствии с минимумом
квалификационных требований, усыновленных государственным стандартом
высшего профессионального образования по специальности 100201.65
«Туризм».
Задачи курса:
- дать теоретические знания об основах экономики туриндустрии;
- ознакомить с основными моделями поведения фирм в условиях различных
рыночных структур;
- дать прикладные знания в области принятия фирмой экономических решений
для разных типов экономических структур;
- научить формам и методам экономического анализа применительно к
исследованию рыночных структур, функционированию отраслей;
- сформировать навыки самостоятельного и творческого использования
полученных знаний в практической деятельности специалиста.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Изучение дисциплины базируется на знаниях в области сервисной деятельности,
организации предприятия туриндустрии, менеджмента, а также структуры и
функциях предприятия туриндустрии.
Полученные в результате изучения дисциплины знания являются основой для
изучения других экономико-управленческих дисциплин, а также используются в
дальнейшем при дипломном проектировании.
3. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих
компетенций:
ПК-5 - владение навыками определения и анализа затрат предприятия
туриндустрии;
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
- теоретические основы и закономерности функционирования отраслей в
рыночной экономике, включая переходные процессы;
- законодательные и нормативные правовые акты по регулированию и
регламентации деятельности отрасли, в области государственной и
международной экономической и антимонопольной политики;
- отечественный и зарубежный опыт в области управления, рациональной
организации и эффективного функционирования отраслей;
- методические подходы к оценке эффективности функционирования отрасли
туризм на федеральном и региональном уровнях.
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
- выявлять проблемы, связанные с экономикой отрасли при анализе
конкретных ситуаций на предприятиях, предлагать способы их решения и
прогнозировать последствия этих решений;
Стр.3