Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии выездного туризма (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГарейшин
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц44
ID197290
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 101201.65 Туризм. 2012 год.
Гарейшин, Р.З. Технологии выездного туризма / Р.З. Гарейшин .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197290 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru ТЕХНОЛОГИИ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Специальность 100201.65 «Туризм» Москва 2012 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Технологии выездного туризма» по специальности 100201.65 «Туризм» Составитель рабочей учебной программы <...> Мировой объем туристского потока по материалам ВТО превышает 980 млн. человек. <...> С каждым годом туристский рынок становится всё более напряженным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг – всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. <...> Быстрыми темпами меняются и совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. <...> Дисциплина «Технология выездного туризма» соответствует требованиям содержания ГОС ВПО по специальности 100201.65 и является важной составной частью процесса формирования фундаментальных и прикладных знаний специалиста данного профиля. <...> Особое значение приобретает получение и овладение навыками работы по формированию и эффективной реализации туристского продукта на рынке предложений выездных туров Данный курс состоит из 8 разделов, посвящённых актуальным вопросам организации выездного туризма. <...> Во время изучения дисциплины выполняется контрольная работа по актуальным вопросам и особенностям развития рынка выездного туризма и стратегии разработке реальных туров. <...> П.02 Организация выездного туризма: Особенности формирования рынка выездного туризма в РФ. <...> Организационные формы деятельности туроператора и турагента; формирование сбытовых сетей; формирование пакетов туристских услуг; планирование и проектирование туров туристская документация; особенности договорной деятельности особенности международных перевозок; особенности организации и функционирования объектов размещения за <...>
Технологии_выездного_туризма.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Технологии_выездного_туризма.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru ТЕХНОЛОГИИ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Специальность 100201.65 «Туризм» Москва 2012
Стр.1
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Технологии выездного туризма» по специальности 100201.65 «Туризм» Составитель рабочей учебной программы к.г.н. доцент Гарейшин Р.З. «_____» _______________ 2012 г. дата ___________________ подпись
Стр.2
Введение Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. Мировой объем туристского потока по материалам ВТО превышает 980 млн. человек. Только из России в 2011 г. на отдых и с деловыми целями выехало более 25 млн. человек. С каждым годом туристский рынок становится всё более напряженным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг – всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Быстрыми темпами меняются и совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющийся рынок услуг выездного туризма делают необходимым изучение и углубления знаний об этой отрасли. Дисциплина «Технология выездного туризма» соответствует требованиям содержания ГОС ВПО по специальности 100201.65 и является важной составной частью процесса формирования фундаментальных и прикладных знаний специалиста данного профиля. Особое значение приобретает получение и овладение навыками работы по формированию и эффективной реализации туристского продукта на рынке предложений выездных туров Данный курс состоит из 8 разделов, посвящённых актуальным вопросам организации выездного туризма. При изучении данного курса предусмотрены лекционные занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые теоретические знания, так и навыки практической работы. Итогом изучения курса является: экзамен. Во время изучения дисциплины выполняется контрольная работа по актуальным вопросам и особенностям развития рынка выездного туризма и стратегии разработке реальных туров. СД.У П.02 Организация выездного туризма: Особенности формирования рынка выездного туризма в РФ. Организационные формы деятельности туроператора и турагента; формирование сбытовых сетей; формирование пакетов туристских услуг; планирование и проектирование туров туристская документация; особенности договорной деятельности особенности международных перевозок; особенности организации и функционирования объектов размещения за рубежом; особенности организации питания туристов за рубежом, организация экскурсионного обслуживания за рубежом; туроператорская работа за рубежом; особенности продвижения и реализации турпродуктов выездного туризма на внутреннем рынке Российской Федерации; география выездного туризма; особенности сезонности различных видов туризма; региональные особенности формирования рынка выездного туризма; организация туризма в странах среднеземноморского бассейна; организация туризма в западноевропейских странах и странах Центральной и Восточной Европы, странах Латинской и Центральной Америки; Юго-Восточной Азии,
Стр.3
Австралии, организация туризма в бывших странах СНГ. 1. Цели и задачи учебной дисциплины, её место в учебном процессе Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Технология выездного туризма» Основные цели дисциплины: – изучение особенностей формирования рынка выездного туризма в различных регионах мира и Российской Федерации; географию выездного туризма, организационных форм деятельности туроператора и турагента; – развитие у студентов практических навыков в деле туристских технологий: формирование пакета туристских услуг, планирование и проектирование туров, оформление туристской документации, организация продвижения и реализации турпродуктов. Задачами курса являются:      туризма; международном туристском рынке; овладение нормативно-правовой базой организации выездного знание особенностей формирования туристских услуг на ознакомление с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами; овладение навыками подготовки выездного тура; изучение технологии организации выездных туров. Курс «Организация выездного туризма» формирует следующие компетенции: – знание региональных особенностей формирования рынка выездного туризма различных регионов и Российской Федерации, организационных форм деятельности туроператора и турагента, особенностей договорной деятельности в выездном туризме, особенностей сезонности различных видов туризма, знание профессиональной этики работников сервиса; – умение планировать и организовывать формирование турпродукта, продвижение и реализацию турпродукта, оформлять турдокументы и договор на туристское обслуживание, работать с туристами в предреализационный период и в период проведения тура. 2. 2.1. Цели и задачи учебной дисциплины, её место в учебном процессе Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Технология выездного туризма» Основные цели дисциплины:
Стр.4
– изучение особенностей формирования рынка выездного туризма в различных регионах мира и Российской Федерации; географию выездного туризма, организационных форм деятельности туроператора и турагента; – развитие у студентов практических навыков в деле туристских технологий: формирование пакета туристских услуг, планирование и проектирование туров, оформление туристской документации, организация продвижения и реализации турпродуктов. Задачи дисциплины – освоение студентами основных направлений и технологий в деятельности туроператора и турагента по выездному туризму, практических задач туристского бизнеса на примере производственной деятельности российских туристских фирм. Курс «Организация выездного туризма» формирует следующие компетенции: – знание региональных особенностей формирования рынка выездного туризма различных регионов и Российской Федерации, организационных форм деятельности туроператора и турагента, особенностей договорной деятельности в выездном туризме, особенностей сезонности различных видов туризма, знание профессиональной этики работников сервиса; – умение планировать и организовывать формирование турпродукта, продвижение и реализацию турпродукта, оформлять турдокументы и договор на туристское обслуживание, работать с туристами в предреализационный период и в период проведения тура. 2.2. Краткая характеристика дисциплины, её место в учебном процессе Дисциплина «Технология выездного туризма» – завершающая дисциплина в области технологий туристских фирм, которая готовит специалистов для работы в сфере туризма. Одна из важнейших задач дисциплины – привить студенту умение применять полученные теоретические знания на практике. Наиболее важными разделами дисциплины являются: раздел I. Региональные особенности формирования рынка выездного туризма; раздел II. Организационные формы деятельности туроператора и турагента; раздел V. Качество и безопасность в туризме. 2.3. Связь с предшествующими дисциплинами Изучение данной дисциплины опивается на курс «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»: «География туризма»: «Региональный обзор макрорегионов». 2.4. Связь с последующими дисциплинами Дисциплина читается в 7 и 8 семестрах и практически нужна для написания квалификационной выпускной работы.
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ