ISSN 0869—4486
нпннпс
о ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА
ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ. <...> Г. СКАРЕДОВ
Московский транспортный прокурор, Государственный советник юстиции
3 класса
Проблемы обеспечения безопасно
сти граждан, охраны их жизни и
здоровья занимают сегодня одно из
центральных направлений в общероссийской социальной политике. <...> НО если БНИМВТСЛЬНО ПОЧИТЦТЬ
текст Указа, то в нем не найти даже
олова «upyxmc» Указ HE СОДЕРЖИТ
НИКЗКИХ конкретных мер, направлен-ных на борьбу с незаконным обороTOM оружия, как ПСРВОПРИЧННОЙ Gill-1‘
питизма и многих иных форм организованной преступности. <...> Поэтому вряд ли правомерно ставить в условия одинаковой ответственности человека, купившего на черном рынке или сбывшего
пистолет, и военнослужащего, который похитил дюжину ручных противотанковых гранатометов с оружей.
ного склада, вывез их на военном
грузовике и продал, Было бы справедливо дифференцировать уголов›
ную ОТВЕТСТВСННОСТЬ за НЕЗЦКОННЫ8
операции с оружием в зависимости от
его вида, предусмотренного Законом
«Об оружии›‚
Этот Закон устанавливает ряд ограничений на оборот служебного и
гражданского оружия (ст. <...> Однако
какой—либо ОТВЕТСТВЕННОСТИ 3H нарушение этих ограничений нет, С учетом повышенной общественной опасности некоторых из таких деяний
было бы целесообразным установить
38 ИХ совершение УГОЛОВНУЮ o’me’rСТВЕННВСТЬ. <...> Такое
построение диспозиции статьи УК
было обусловлено ограниченной массой оружия и боеприпасов, находнвч
шихся ранее в незаконном обороте
Сейчас же, когда незаконный оборот
оружия резко возрастает, закон должен предусмотреть адекватные меры
воздействия на него. <...> Все arm действия включены в
систему, связаны в единый преступный процесс торговли, совершаются
СИСТЕМЗТИЧВСКИ И тем самым УСКОРЯют незаконный оборот оружия и 60еприпасов. <...> Повышенная общественная опасНОСТЬ na’aaxnannrn оборота ОРУЖИЯ
очевидна. <...> 41 Конститу
ции Российской Федерации каждый
ИМЕЕТ право на охрану ЗДОРОВЬЯ, В случае причинения потерпевшему <...>