Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №9 2013 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID194079
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2013 .— №9 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/194079 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 9 (186) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Комитет Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям Круглый стол на тему: «Правовые аспекты научной и научнотехнической экспертизы в Российской Федерации» Здание Государственной Думы. <...> Г. Марченко Государственная и общественная политика: грани политического маркетинга .................... 35 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ <...> И некоторые Председательствует Людмила Михайловна Ого@ государственные программы, напри мер, Минобрнауки запускает механизм родова, зам. председателя Комитета ГД по науке и на@ реализации в виде федеральной целе вой программы, в которой меняются не укоемким технологиям. которые законодательные аспекты ве дения федеральной це Круг лый стол на тему Круглый тему:: «ПР АВОВЫЕ А СПЕКТЫ НАУ ЧНОЙ «ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ НАУЧНОЙ И НАУ ЧНО/ТЕХНИЧЕСК ОЙ НАУЧНО/ТЕХНИЧЕСК ЧНО/ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭК СПЕРТИЗЫ В РОССИЙСК ОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕР АЦИИ» ФЕДЕРАЦИИ» Здание Г осударственной Думы. <...> Решать вопрос о том, вания интересов, решений и качества этой экспертизы, экспертиза должна быть государствен ной, унифицированной, развиваться <...> Л.М. Огородова Государственное строительство в рамках вертикали власти или это дол ет, что у нас имеются единые подходы, жен быть сетевой инструмент, инстру мент саморегулирования профессио единые нормативные документы и сис тема менеджмента качества, которая нальной среды и так далее. <...> Но в целом та политика, которая велась в этой об позволяет нам сегодня предъявлять тре бования не к участникам, как это дела ласти, заключалась в том, что эксперти за может быть государственной, профес ется путем аккредитации <...>
Политический_маркетинг_№9_2013.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 9 (186) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2013 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Распространяется по подписке через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Комитет Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям Круглый стол на тему: «Правовые аспекты научной и научнотехнической экспертизы в Российской Федерации» Здание Государственной Думы. 2013 г. (стенограмма) ............. 4 Л. Огородова (Председательствующий) ......................................................................... 4 А. Петров ........................................................................................................................ 7 Г. Бахтурин .................................................................................................................... 10 Н. Диканский ................................................................................................................... 12 Б. Сивак ........................................................................................................................... 13 М. Рогачев ....................................................................................................................... 15 В. Шахнов ....................................................................................................................... 17 П. Гудков ......................................................................................................................... 18 Ф. Петровский................................................................................................................ 19 В. Долгих......................................................................................................................... 20 А. Чернявский .................................................................................................................. 22 С. Калюжный................................................................................................................... 22 В. Жулего ........................................................................................................................ 24 К. Красулина ................................................................................................................... 24 Е. Наумов ........................................................................................................................ 24 А. Нестеров .................................................................................................................... 27 В. Логвинов ..................................................................................................................... 28 С. Варфаламеев ............................................................................................................. 29 И. Ганус ........................................................................................................................... 30 С. Инфимовская .............................................................................................................. 31 Н. Зеленцова ................................................................................................................... 31 А. Алексанян ................................................................................................................... 32 К. Акопян ......................................................................................................................... 32 Г. Марченко Государственная и общественная политика: грани политического маркетинга.................... 35 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ А. Манойло Современные парадигмы управления международными конфликтами ............................... 43 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА РБК Нас ждут 7—10 лет стагнации............................................................................................... 49 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА К. Авдеева (Московский экономический форум) В то ли ВТО ........................................................................................................................... 63 СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ ИПК ПК Республики Башкортостан, Уфа Промышленникам и реальному сектору сегодня нельзя быть разобщенными .................... 70 3
Стр.3