Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №7 2013 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID194077
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2013 .— №7 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/194077 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 7 (184) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2013 Комитет Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками Парламентские слушания на тему: «О Х ОДЕ ЕВР АЗИЙСК ОЙ ХОДЕ ЕВРАЗИЙСК АЗИЙСКОЙ ЭК ОНОМИЧЕСК ОЙ ИНТЕГР АЦИИ» ЭКОНОМИЧЕСК ОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ» 18 апреля 2013 года (Стенограмма) Председатель Государственной Думы сии и Белоруссии. <...> Причем каждое из государств само, самостоятельно реша> В современных условиях, несмотря на трудности, присущие таким масштаб> ет вопросы о форме своего интеграци> онного участия. <...> Это суверенное право ным проектам и масштабным процес> сам, как евразийская экономическая ин> каждого государства. <...> Российская Федерация, Белоруссия и Казахстан, создавшие в 2010 году Та> К процессам евразийской экономи> ческой интеграции проявляют большой моженный союз, формируют Единое экономическое пространство, по сути, интерес не только в странах Содруже> ства Независимых Государств, но и во общий рынок товаров, услуг, труда и ка> питалов. <...> И поэтому очень важно нам сегодня оценить, проанализировать варя 2015 года создать Евразийский эко> номический союз. и представить, как в ближайшей перспек> тиве и в отдаленной перспективе будут По ряду направлений уже сделан большой прогресс, имеются положи> развиваться события на евразийском пространстве. тельные результаты. <...> Что еще важно отметить, что, кроме стью от зоны свободной торговли до Та> моженного союза трех государств, Еди> того, что растет объем торговли между тремя странами, формирующими Еди> ного экономического пространства, и, наконец, Союзного государства Рос> ное экономическое пространство, суще> ственно и качественно <...>
Политический_маркетинг_№7_2013.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 7 (184) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7. 2013 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Комитет Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками Парламентские слушания на тему:«О ходе евразийской экономической интеграции» 18 апреля 2013 года (Стенограмма) ...................................................................................... 4 С. Нарышкин.................................................................................................................... 4 В. Христенко .................................................................................................................. 5 Г. Рапота ........................................................................................................................ 16 Т. Валовая ....................................................................................................................... 21 В. Корешков .................................................................................................................... 26 С. Глазьев ........................................................................................................................ 33 А. Лихачев ....................................................................................................................... 41 В. Садовничий ................................................................................................................. 44 Т. Москалькова ............................................................................................................... 48 О. Алдошин ...................................................................................................................... 50 И. Руденский ................................................................................................................... 52 В. Мунтиян ...................................................................................................................... 55 М. Кротов ....................................................................................................................... 60 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА А. Панкрухин Моделирование рейтингов в региональном разрезе ............................................................ 65 Рейтинг WEF .................................................................................................................... 66 Рейтинг IMD...................................................................................................................... 67 Индекс «мягкой силы»..................................................................................................... 68 Рейтинги стоимости и силы бренда страны ..................................................................... 70 Самые счастливые – австралийцы ................................................................................... 72 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Прессслужба фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в ГД РФ Законопроект «Об основах государственного регулирования тарифов естественных (инфраструктурных) монополий» ......................................................................................... 73 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ международного круглого стола «О гармонизации национального законодательства в соответствии с нормами Киотской конвенции» 7 июня 2013 года, Москва .................................................................................................................................. 75 3
Стр.3