ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (199) 2013
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Услуга как рыночный продукт в социальноэкономическом пространстве ... <...> Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда
«Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета
«Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вице>президент –
директор по развитию НПФ «Социальное развитие»;
Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной
стратегии развития»;
Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета
маркетинга РЭУ им. <...> Г.В. Плеханова;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно>
исследовательской работе РГУТиС;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 9 (199). <...> 2013
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА:
СТРУКТУРА, УПРАВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ
Настоящая статья ставит свое целью осветить реальный опыт управления маркетинговой деятельностью вузом. <...> Ключевые слова: маркетинговая деятельность вуза; служба маркетинга; департамент PR; структура маркетинговой
деятельности вуза; особенности управления маркетингом вуза; цели, функции и содержание маркетинговой дея
тельности вуза. <...> д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, Российский
Государственный Гуманитарный Университет
shevm@rggu.ru
Shevchenko Dmitry А., doctor of economic sciences, professor, head of chair
Marketing and Advertising of the Russian State University for the Humanities
Актуальность проблемы управ
ления маркетинговой деятель
ностью вуза обусловлена усло
виями конкурентной среды. <...> Сегодня нет практи
чески ни одного вуза, где не
было бы специально организо
ванных для этой работы депар
таментов, отделов, служб мар
кетинга (СМ), связей <...>
Практический_маркетинг_№9_2013.pdf
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (199) 2013
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание... 2
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
Услуга как рыночный продукт в социальноэкономическом пространстве ... 15
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Конкуренция регионов: борьба за трудовые ресурсы ................................. 21
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
Тенденции развития автотуризма в России .................................................. 27
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда
«Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета
«Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент –
директор по развитию НПФ «Социальное развитие»;
Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной
стратегии развития»;
Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета
маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович , д. э. н., профессор РАНХиГС
при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
«Технологии и управление продажами» РЭА им. Г.В. Плеханова;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе РГУТиС;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«Агентство «ГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Д. Шевченко
Е. Сергиенко
А. Васильева
Н. Мартышенко, А. Локша
Стр.1