Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Страноведение (90,00 руб.)

1   0
Первый авторНиколашин
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц28
ID190931
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки: 100400.62 Туризм. 4,5 года.
Николашин, В.Н. Страноведение / В.Н. Николашин .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190931 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.А.Сенкевича» СТРАНОВЕДЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ по специальности 100400.62 «ТУРИЗМ» Москва 2012 1 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Страноведение» по направлениям 100400.62 «ТУРИЗМ», 101100.62 «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО» преподаватель: к.э.н., доц. <...> В.Н. Николашин 2 Выписка из государственного образовательного стандарта по направлению и подготовки дипломированного специалиста 100400.62 «ТУРИЗМ» Индекс Наименование дисциплины и ее основные разделы Всего часов ЕН. <...> Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении. <...> Конфессиональный фактор (мировые религии и религиозное пространство). <...> Неравномерность социально-экономического развития и ее проявление в типологии стран. <...> Развернутое социально - и экономико-географическое описание ведущих стран разных типов. <...> Цели и задачи дисциплины «Туристское страноведение» Основные цели дисциплины: - познакомить студентов с историей развития цивилизаций, развитием регионов, физико-географическими особенностями развития природы, социально-экономическим развитием мира, особенностями развития туризма в мире (используя материалы ЮНВТО); 3 - дать студентам системные знания по общему курсу географии и географии туризма, используя различные формы и методы обучения (лекции, семинары, курсовые работы, контрольные и практические занятия и др.) <...> . Главные задачи дисциплины: - познакомить и сформировать у студентов правильное представление о сущности дисциплины, не путая с дисциплинами «География», «Туристские ресурсы». - научить студентов работать самостоятельно, выделяя главное во множестве информации, которая его окружает, умея проверить её, отбирать главное, оставляя возможность творчеству личности. - привить навыки самостоятельной <...>
Страноведение.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Страноведение.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича» СТРАНОВЕДЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ по специальности 100400.62 «ТУРИЗМ» Москва 2012 1
Стр.1
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Страноведение» по направлениям 100400.62 «ТУРИЗМ», 101100.62 «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО» преподаватель: к.э.н., доц. В.Н. Николашин 2
Стр.2
подготовки дипломированного специалиста 100400.62 «ТУРИЗМ» Индекс ЕН.Ф.04 Выписка из государственного образовательного стандарта по направлению и Наименование дисциплины и ее основные разделы Туристское страноведение: Туристское страноведение – сердцевина географии. Предмет, задачи и методы страноведения. Туристское страноведение комплексное, проблемное, глобальное. Экологический и гуманистический принципы страноведения. Типы страноведения. Описательнопознавательная и информационная функции страноведения. Просветительское, мировоззренческое, а также практическое значение страноведения. Интегрирующее свойство страноведения в системе географических наук. Содержание страноведческого исследования. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении. Современные пространственные структуры мира. Процессы пространственной дифференциации и интеграции. Глобальные пространственные структуры. Типы и иерархия пространственных образований. Подходы к выделению крупных регионов мира. Факторы регионализма. Природная среда. Этнические факторы регионализма (диффузия рас, Родина, этноценоз, этические признаки и контакты). Демографический фактор (население, социум, геодемография). Расселение (миграция, города и агломерации, геоурбанистика). Конфессиональный фактор (мировые религии и религиозное пространство). Политико-географический фактор (геополитика). Современные цивилизационные макрорегионы мира. Геоэкономическая (мирохозяйственная) структура планеты, движущие силы ее развития. Неравномерность социально-экономического развития и ее проявление в типологии стран. Политическая карта мира. Типология стран мира: показатели, методология, группировка стран. Страна в системе экономических, политических и культурноисторических районов (регионов) мира. Понятие образа страны. Развернутое социально - и экономико-географическое описание ведущих стран разных типов. 1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи дисциплины «Туристское страноведение» Основные цели дисциплины: - познакомить студентов с историей развития цивилизаций, развитием регионов, физико-географическими особенностями развития природы, социально-экономическим развитием мира, особенностями развития туризма в мире (используя материалы ЮНВТО); 3 Всего часов 135
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.