Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №12 2012 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190897
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2012 .— №12 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190897 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 12 (177) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2012 КГ «Старая Площадь» www.pr6sp.ru По данным ФОМ, доля тех, кто испыF тывает недовольство, и готов участвовать в акциях, впервые превысила долю тех, кто не готов к этому и не испытывает неF довольства. <...> Интегральный индекс социальных АКТИВНОСТИ ГРАЖДАН РФ настроений (YSS) демонстрирует негаF тивную динамику с конца 2010 года. <...> Рост Исследования ведущих социоF логических структур демонстF протестных настроений начался в сенF тябреFоктябре 2010 года. <...> УРОВНЯ ПРОТЕСТНОЙ При этом протестная активность проявляется «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> RU ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРОТЕСТНУЮ АКТИВНОСТЬ ГР АЖДАН РФ ГРАЖДАН 4 рируют высокие показатели протестных настроений и готовF ности включаться в протестные очень быстро, непредскаF зуемо и сложно контроF лируемо. <...> ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА взрослого населения страны, по собственным словам, принимаF ГРАЖДАН РФ Актуальной темой протестной активF ли участие в протестах (в предF ыдущие годы личный опыт ности в настоящее время широко интеF ресуются различные целевые аудитории. протестной активности имел каждый шестой гражданин). <...> В состав экспертF зволяет говорить о том, что, несмотря на внешне спокойF ной группы вошли представители терриF ториальноFадминистративных органов ную и стабильную ситуацию, в российском обществе наF власти – 29,6% экспертов, члены НКО и политических партий – 30,8%, сотрудF капливается социальное наF пряжение и неудовольствие. ники профильных академических учрежF дений – 20,4%, представители СМИ – ПРОТЕСТНОЙ АКТИВНОСТИ Политический консалтинг 10,4%, представители бизнеса – 8,9%. <...> В большинстве регионов наиболее – системные антиправительственные <...>
Политический_маркетинг_№12_2012.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 12 (177) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12. 2012 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ КГ «Старая Площадь» Факторы, оказывающие влияние на протестную активность граждан РФ ........................... 4 Введение: повышение уровня протестной активности граждан РФ................................. 4 1. Общая характеристика протестной активности граждан РФ....................................... 4 2. Внутренние факторы возникновения протестной активности ..................................... 7 3. Внешние факторы возникновения протестной активности .......................................... 13 4. Латентное общественное мнение как основа для прогнозирования и профилактики протестной активности .......................................................................... 14 Краткие выводы ............................................................................................................... 16 Список использованной литературы................................................................................ 17 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ А. Вафин Ускользающие лики сталинизма........................................................................................... 18 Марек Пестрак: антисталинская пропаганда «Слеза князя тьмы»................................... 18 Краденое солнце: Сталин, камень, лук ............................................................................ 19 И снова $талин: «Морлаб 2021» ...................................................................................... 20 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА В. Иванов Современная Россия (взгляд экспертов и поэта) .................................................................. 22 В. Михалюк. От редакции. Когда цифры и логика бессильны ........................................ 22 Россия многоликая .......................................................................................................... 24 Двадцатилетие реформ (Раздумья о результатах) .......................................................... 26 Социопоэтическое изложение понятия «Наше время».................................................... 33 Новая элита, или кто виноват? ......................................................................................... 36 De omnibus ant nihil, ant veritas ........................................................................................ 42 Модернизация, или «Что делать?» .................................................................................. 45 Summa summarum ............................................................................................................ 47 То, что не сказать прозой: заключительный поэтический аккорд ................................... 56 В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ Предложения и рекомендации органов государственной власти субъектов РФ по совершенствованию законодательной и нормативной базы и практики работы по улучшению регионального инвестиционного климата, привлечению инвесторов и сопровождению реализации приоритетных инвестиционных проектов (Окончание) ....... 59 3
Стр.3